(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 12 декабря 2005 г. N 648-91 "О целевой...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
субсидии оператору Программы на возмещение затрат, связанных с его содержанием.
3. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых оператору Программы, составляет 1809000,000 тыс. руб., в том числе:
в форме субвенций на строительство (реконструкцию) или приобретение жилья:
в 2006 году - 338000,000 тыс. руб.;
в 2007 году - 374000,000 тыс. руб.;
в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал:
в 2008 году - 828000,000 тыс. руб.;
в 2009 году - 269000,000 тыс. руб. (в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19 ноября 2008 года N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов").
4. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых участникам Программы на оплату части первоначального взноса, составляет 489000,000 тыс. руб., в том числе:
в форме субсидий:
в 2006 году - 36000,000 тыс. руб.;
в 2007 году - 76000,000 тыс. руб.;
в форме социальных выплат:
в 2008 году - 126000,000 тыс. руб.;
в 2009 году - 218000,000 тыс. руб.;
в 2010 году - 33000,000 тыс. руб.
5. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых участникам Программы на погашение части стоимости жилых помещений в рамках Программы в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилых помещений в форме социальных выплат, составляет 1310314,789 тыс. руб., в том числе:
в 2017 году -119811,358 тыс. руб.;
в 2018 году - 132048,815 тыс. руб.;
в 2019 году - 308454,616 тыс. руб.;
в 2020 году - 350000,000 тыс. руб.;
в 2021 году - 400000,000 тыс. руб.

7. Заказчик Программы

1. Заказчиком Программы от имени Санкт-Петербурга является уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.
2. Заказчик Программы ежегодно представляет отчет о ходе реализации Программы на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.

8. Сроки реализации Программы

Начало реализации Программы - 2006 год, окончание реализации Программы - 2017 год.

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Количественный результат реализации Программы заключается в улучшении жилищных условий около 10 тыс. участников Программы.
2. К качественным результатам Программы относятся:
создание финансово-правового механизма по строительству, реконструкции или приобретению жилья с использованием средств бюджета Санкт-Петербурга;
закрепление в учреждениях бюджетной сферы квалифицированных кадров;
обеспечение притока молодых специалистов в учреждения бюджетной сферы.

10. Описание финансово-правового механизма реализации Программы

1. В период с 2006 года до 1 июля 2010 года средства бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные для реализации Программы, предоставляются оператору Программы в форме субвенций с 2006 по 2007 год для использования указанных средств на строительство (реконструкцию) объектов недвижимости, а также на приобретение на конкурсной основе жилых помещений в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, и в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал оператора Программы с 2008 по 2009 год.
Порядок предоставления субвенций и бюджетных инвестиций оператору Программы устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
В период реализации Программы с 2006 года до 1 июля 2010 года предоставление оператору Программы объектов недвижимости для реконструкции жилья в рамках Программы осуществляется целевым назначением в установленном порядке с освобождением от перечисления средств на развитие городской инфраструктуры.
Оператор Программы привлекает участников Программы на договорной основе к участию в строительстве, реконструкции или приобретении жилья. Участники Программы оплачивают первоначальный взнос в размере 30 процентов от стоимости приобретаемого в рамках Программы жилого помещения, в том числе за счет средств субсидии или социальной выплаты на оплату части первоначального взноса.
Размер субсидии или социальной выплаты на оплату части первоначального взноса за приобретаемое в рамках Программы жилье зависит от количества лет, отработанных участником Программы в учреждениях бюджетной сферы. За каждый отработанный год в учреждениях бюджетной сферы участник Программы имеет право на получение субсидии или социальной выплаты на оплату части первоначального взноса в размере одного процента от стоимости приобретаемого в рамках Программы жилого помещения, но не более 10 процентов от стоимости жилого помещения.
Участник Программы заключает с оператором Программы договор купли-продажи жилого помещения, предусматривающий возможность проживания участника Программы в жилом помещении после оплаты им первоначального взноса, в случае, если часть стоимости жилого помещения оплачивается участником Программы в рассрочку.
С учетом оплаты участником Программы первоначального взноса в размере 30 процентов от стоимости жилого помещения, в том числе за счет средств субсидии или социальной выплаты на оплату части первоначального взноса, а также принимая во внимание предоставление в последний год рассрочки социальной выплаты на компенсацию 20 процентов от стоимости жилого помещения, участник Программы имеет право на рассрочку оплаты 50 процентов стоимости жилого помещения сроком до 10 лет либо на получение займа на оплату остатка стоимости жилого помещения, предоставляемого оператором Программы на срок до 10 лет, при условии ежеквартального подтверждения факта работы по профессии, включенной в перечень профессий, указанный в пункте 2 раздела 1 Программы.
В случае, если участник Программы прекращает трудовые отношения с учреждением бюджетной сферы, он лишается предоставленной рассрочки, а также права на погашение 20 процентов от стоимости жилого помещения в последний год рассрочки. Порядок и условия предоставления рассрочки определяются Правительством Санкт-Петербурга.
В период рассрочки приобретаемое участниками Программы жилое помещение находится в собственности у оператора Программы, а у участников Программы - в пользовании на основании соответствующих договоров. После осуществления последнего платежа по погашению остатка стоимости жилого помещения, жилое помещение подлежит оформлению в собственность участника Программы. При этом средства участников Программы, выплачиваемые ими в качестве первоначального взноса за приобретаемое в рамках Программы жилое помещение, а также в форме ежемесячных платежей по погашению остатка стоимости жилого помещения, направляются на дальнейшее развитие Программы.
2. В период с 1 июля 2010 года по 31 декабря 2011 года специализированная организация, уполномоченная Правительством Санкт-Петербурга заключать от имени Санкт-Петербурга договоры купли-продажи жилых помещений на основании решения уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о продаже жилых помещений участникам Программы целевым назначением, заключает с участником Программы договор купли-продажи жилого помещения с рассрочкой.
Указанная рассрочка предоставляется после оплаты участником Программы первоначального взноса в размере 20 процентов от стоимости жилого помещения.
Участник Программы имеет право на указанную рассрочку в случае осуществления ежемесячных платежей при условии ежеквартального подтверждения факта работы по профессии, включенной в перечень профессий, указанный в пункте 2 раздела 1 настоящей Программы.
В период такой рассрочки приобретаемое участниками Программы жилое помещение находится в собственности Санкт-Петербурга, а у участников Программы - в пользовании на основании соответствующих договоров. После осуществления последнего платежа по погашению остатка стоимости жилого помещения жилое помещение оформляется в собственность участника Программы.
В случае если гражданин, являющийся работником бюджетной сферы, прекращает трудовые отношения с учреждением бюджетной сферы, он лишается права на рассрочку, отсрочку единовременной оплаты 20 процентов от стоимости жилых помещений на последний год рассрочки (далее - отсрочка), а также на предоставление социальной выплаты в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилого помещения в размере 20 процентов от его стоимости, за исключением случаев увольнения в связи с выходом на страховую пенсию либо по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением.
В случае утраты права на указанную рассрочку и отсрочку, а также на предоставление социальной выплаты в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилого помещения в размере 20 процентов от его стоимости остаток стоимости жилого помещения подлежит погашению участником Программы единовременно.
Порядок и условия предоставления рассрочки, отсрочки, а также социальных выплат в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилых помещений в размере 20 процентов от их стоимости определяются Правительством Санкт-Петербурга.