(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 12 декабря 2005 г. N 648-91 "О целевой...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Настоящий Закон Санкт-Петербурга действует по 31 декабря 2017 года, за исключением абзаца пятого пункта 3 раздела 4 и пункта 5 раздела 6 приложения к настоящему Закону Санкт-Петербурга, которые действуют по 31 декабря 2021 года.
Положение абзаца четвертого пункта 1 раздела 5 приложения к настоящему Закону Санкт-Петербурга действует по 31 декабря 2010 года.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Приложение
к Закону Санкт-Петербурга
"О целевой программе
Санкт-Петербурга "Жилье
работникам учреждений
системы образования,
здравоохранения и социального
обслуживания населения"
от 30 ноября 2005 г. N 648-91

Целевая программа Санкт-Петербурга
"Жилье работникам бюджетной сферы"

1. Обоснование Программы

1. Целевая программа Санкт-Петербурга "Жилье работникам бюджетной сферы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 26 апреля 2006 года N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" и Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 409-61 "О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан".
2. Программа ориентирована на работников образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и науки, физической культуры и спорта, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - учреждения бюджетной сферы).
Перечень профессий работников учреждений бюджетной сферы, которым могут быть улучшены жилищные условия в результате реализации Программы, утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

2. Основные цели Программы

Основными целями Программы являются:
ускорение обеспечения жильем работников учреждений бюджетной сферы (далее - работники бюджетной сферы), состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий);
получение эффективного инструмента закрепления квалифицированных кадров в учреждениях бюджетной сферы;
обеспечение по доступной цене жилыми помещениями работников бюджетной сферы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
формирование и развитие рынка доступного жилья в Санкт-Петербурге;
улучшение социальной защищенности работников бюджетной сферы, повышение престижа работы в учреждениях бюджетной сферы.

3. Участники Программы

В настоящей Программе под участниками Программы понимаются граждане, являющиеся работниками бюджетной сферы не менее пяти лет, а также проживающие совместно с ними члены их семьи и граждане, проживающие совместно с ними в качестве членов их семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

4. Основные мероприятия Программы

Основными мероприятиями Программы являются:
1. Государственное содействие в рамках Программы, осуществляемое в период с 2006 года до 1 июля 2010 года за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и заключающееся в предоставлении участникам Программы:
возможности приобретения жилых помещений в рамках Программы по стоимости их строительства (реконструкции) или приобретения, осуществленного реализующим Программу юридическим лицом, одним из участников (учредителей) которого является Санкт-Петербург (далее - оператор Программы);
субсидии или социальной выплаты на оплату части первоначального взноса в размере до 10 процентов от стоимости жилых помещений в зависимости от стажа работы в учреждениях бюджетной сферы;
рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений на срок до 10 лет либо займа на оплату остатка стоимости жилых помещений, предоставляемого оператором Программы на срок до 10 лет;
отсрочки единовременной оплаты 20 процентов от стоимости жилых помещений на последний год рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений;
субсидии или социальной выплаты в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилых помещений в размере 20 процентов от их стоимости.
2. Субвенции или бюджетные инвестиции в уставный капитал оператора Программы в период с 2006 года по 2009 год.
3. Государственное содействие в рамках Программы, осуществляемое в период с 1 июля 2010 года по 31 декабря 2011 года за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и заключающееся в предоставлении участникам Программы:
возможности приобретения жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 5 апреля 2006 года N 169-27 "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга" и на условиях, установленных Программой, по стоимости, определяемой Правительством Санкт-Петербурга;
рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений на срок до 10 лет (включительно);
отсрочки единовременной оплаты 20 процентов от стоимости жилых помещений на последний год рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений;
социальной выплаты в последний год рассрочки на оплату остатка стоимости жилых помещений в размере 20 процентов от их стоимости.
4. Государственное содействие в рамках Программы, осуществляемое в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2017 года за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и заключающееся в предоставлении участникам Программы:
возможности приобретения жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 5 апреля 2006 года N 169-27 "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга" и на условиях, установленных Программой, по стоимости, определяемой Правительством Санкт-Петербурга;
рассрочки оплаты остатка стоимости жилых помещений на срок до 10 лет (включительно).

5. Порядок и условия оказания государственного содействия в рамках Программы

1. Первоочередное право на приобретение жилых помещений в рамках Программы имеют следующие участники Программы:
являющиеся нанимателями и (или) собственниками комнат в коммунальной квартире в случае расселения указанной коммунальной квартиры в соответствии с целевой программой Санкт-Петербурга "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге", утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 17 октября 2007 года N 513-101 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге";
имеющие трех и более несовершеннолетних детей;
учителя (преподаватели) государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
2. Участники Программы приобретают жилые помещения в рамках Программы в порядке очередности исходя из наиболее ранней даты принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, за исключением установленных в пункте 1 настоящего раздела случаев.