Действующий
1) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
2) представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган города Москвы в устанавливаемые им сроки, а также в Контрольно-счетную палату Москвы для внешней проверки. Срок представления бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату Москвы - не позднее 1 апреля текущего финансового года.
3. Финансовый орган города Москвы составляет сводную бюджетную отчетность об исполнении бюджета города на основании представленной ему бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также сводную бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета города Москвы, включающую отчетность об исполнении бюджета города и бюджетов муниципальных образований.
4. Отчет об исполнении бюджета города за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года:
1) представляется финансовым органом города Москвы Федеральному казначейству и Правительству Москвы в установленные ими порядок и сроки;
2) утверждается Правительством Москвы и представляется в Московскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату Москвы.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется финансовым органом города Москвы:
1) Федеральному казначейству в установленные им порядок и сроки;
2) Правительству Москвы в форме проекта закона города Москвы в сроки, установленные Правительством Москвы;
3) Контрольно-счетной палате Москвы до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом.
Статья 42. Составление и представление проекта закона города Москвы об исполнении бюджета города
1. Проект закона города Москвы об исполнении бюджета города составляется в соответствии с той же структурой и
бюджетной классификацией, которые утверждены законом города Москвы о бюджете города.
2. Одновременно с проектом закона города Москвы об исполнении бюджета города представляются:
1) отчетность об исполнении консолидированного бюджета города Москвы за прошедший финансовый год;
2) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ города Москвы;
3) отчет о расходовании средств резервного фонда Правительства Москвы;
4) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов юридическим лицам;
5) отчет о состоянии государственного внешнего и внутреннего долга города Москвы на начало и конец отчетного финансового года.
3. Мэр Москвы представляет в Московскую городскую Думу проект закона города Москвы об исполнении бюджета города не позднее 1 июня года, следующего за отчетным периодом.
4. Московская городская Дума организует рассмотрение проекта закона города Москвы об исполнении бюджета города комиссиями, фракциями и рабочими группами Московской городской Думы и направляет указанный проект закона в Контрольно-счетную палату Москвы для проведения экспертизы.
Статья 43. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до рассмотрения в Московской городской Думе проекта закона об исполнении бюджета города подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в порядке и сроки, установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Контрольно-счетной палатой Москвы в порядке и сроки, установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Подготовка заключения Контрольно-счетной палаты Москвы на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца со дня представления годового отчета об исполнении бюджета города в соответствии с
пунктом 3 части 5 статьи 41 настоящего Закона.
Статья 44. Рассмотрение и утверждение проекта закона города Москвы об исполнении бюджета города
1. Рассмотрение проекта закона города Москвы об исполнении бюджета города в первом чтении проводится после представления в Московскую городскую Думу заключения Контрольно-счетной палаты Москвы о результатах внешней проверки отчета об исполнении бюджета города.
2. При рассмотрении проекта закона города Москвы об исполнении бюджета города Московская городская Дума заслушивает:
1) доклад руководителя финансового органа города Москвы;
2) доклад структурного подразделения Московской городской Думы, к функциям которого отнесены вопросы бюджетного законодательства;
3) доклад председателя Контрольно-счетной палаты Москвы о заключении Контрольно-счетной палаты Москвы на годовой отчет об исполнении бюджета города.
3. По итогам рассмотрения проекта закона города Москвы об исполнении бюджета города с учетом заключения Контрольно-счетной палаты Москвы, Московская городская Дума принимает решение о принятии либо об отклонении данного закона.
4. В случае отклонения закона города Москвы об исполнении бюджета города Московская городская Дума принимает постановление, устанавливающее последствия такого решения. Повторное рассмотрение проекта закона города Москвы об исполнении бюджета города проводится Московской городской Думой в срок не позднее 1 месяца со дня вступления в силу данного постановления.
Статья 45. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования
Представление, проведение внешней проверки, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом для бюджета города.
Глава 9. Заключительные положения
Статья 46. Вступление настоящего Закона в силу
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:
1) Закон города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве";
2) Закон города Москвы от 24 сентября 2003 года N 54 "О внесении изменения в статью 44 Закона города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве";
3) Закон города Москвы от 2 июня 2004 года N 33 "О внесении изменений и дополнений в статьи 43, 44, 48, 65 Закона города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве".
5. Признать утратившим силу с 1 января 2009 года:
1) Закон города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве";
2)
статью 3 Закона города Москвы от 28 декабря 2005 года N 2 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в связи с признанием утратившими силу законов города Москвы о городском государственном заказе".
Москва,
Московская городская Дума
10 сентября 2008 года
N 39