Действующий
Регламентом Правительства Российской Федерации поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно", подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения. В случае доработки Росстатом рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.
4.10. В соответствии с
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца).
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю Росстата одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя Росстата (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управления по обеспечению исполнения поручения.
Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведённых им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах или распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации, не продлевается.
Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться в Правительство Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня подписания поручения.
В случаях, когда поручение не входит в компетенцию Росстата, начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя Росстата (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Росстата проект соответствующего доклада в Правительство Российской Федерации с предложением о назначении другого исполнителя поручения.
Указанные предложения представляются руководителю Росстата в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
При необходимости заместители руководителя Росстата (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя Росстата, координирующим и контролирующим деятельность соответствующих управлений, запрашивают в федеральных органах исполнительной власти, органах власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока её предоставления.
При необходимости начальники управлений или заместители руководителя Росстата (в соответствии с распределением обязанностей) дополнительно письменно информируют соисполнителей о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.
При исполнении поручения в сжатые сроки начальник управления - головного исполнителя (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя Росстата), как правило, организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создаёт рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит совещания с указанными представителями.
В случае, если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание непосредственно руководителю Росстата, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации об исполнении (или о ходе исполнения) поручения или указания представляется руководителю Росстата на подпись не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.
Начальники управлений, ответственные за исполнение указанных поручений или указаний, обеспечивают подготовку планов мероприятий по их реализации (с определением промежуточных этапов, сроков их завершения и предполагаемых результатов) для утверждения заместителями руководителя Росстата в соответствии с распределением обязанностей в 3-дневный срок с даты поступления поручений в Росстат.
В случае несоблюдения сроков исполнения этапов поручений и указаний, которые могут привести к срывам сроков исполнения поручений в целом, Административное управление своевременно информирует об этом заместителей руководителя и руководителя Росстата.
Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель Росстата - головного исполнителя поручения докладывает заместителям Председателя Правительства Российской Федерации.
На основании принятого руководителем Росстата решения соответствующий начальник управления представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство Российской Федерации.
Регламентом Правительства Российской Федерации.
4.20. Доклад руководителя Росстата об исполнении поручений и указаний, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний, проведённых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, и в резолюциях, осуществляется в соответствии с
Контроль за рассмотрением поступивших в Росстат обращений осуществляется начальниками управлений и Административным управлением.
Контроль за рассмотрением поступивших в Росстат обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
V. Порядок подготовки и принятия Росстатом нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности
Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; 1999, N 8, ст. 1026; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N9, ст. 1251; N 29, ст. 4472; 2012, N 1, ст. 148; N 19, ст. 2419; N 27, ст. 3739; N 38, ст. 5102; N 52, ст. 7491, 7507; 2014, N 8, ст. 816; 2015, N 6, ст. 965) (далее - Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации).
5.1. Нормативные правовые акты издаются Росстатом в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляют управления Росстата с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Согласование проекта нормативного правового акта с юридической службой Росстата осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Регламента.
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Росстата необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965) (далее -Правила проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов).
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Росстата необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; N 52, ст. 7491, 7507; 2014, N 32, ст. 4502; 2015, N 6, ст. 965) (далее - Правила раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения), за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил.
При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" в порядке, установленном абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.
Вместе с проектом нормативного правового акта в юридическую службу Росстата представляются сведения о его размещении в установленном порядке в целях раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения или оценки регулирующего воздействия, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.