Действующий
![](public://doc_files/529/909/3/files/image2.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image3.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image4.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image5.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image6.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image9.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image10.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image11.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image12.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image13.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image14.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image17.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image18.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image19.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image20.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image21.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image22.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image23.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image24.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image25.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image26.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image27.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image28.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image29.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image31.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image32.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image33.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image34.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image35.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image36.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image37.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image38.emf.jpg)
![](public://doc_files/529/909/3/files/image39.emf.jpg)
где n - количество производителей электрической энергии, функционирующих на территории k-го субъекта Российской Федерации.
подпунктами "г" - "е" пункта 10 настоящих Правил отчета.
18. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой на основании представляемого уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с
абзацем первым настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключения по представленным расчетам. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная служба по тарифам направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.
При этом Федеральная служба по тарифам в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных
абзацами вторым и третьим настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по представленным расчетам. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная антимонопольная служба направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.
Федеральная антимонопольная служба в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных
подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил отчета проводит анализ представленной за 2014 год информации и направляет до 1 марта 2015 г. в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по результатам проведенного анализа.
Федеральная служба по тарифам на основании представляемого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с
подпунктами "г" - "е" пункта 10 настоящих Правил отчета проводит анализ представленной за 2015 и 2016 годы информации и направляет до 1 марта 2016 г. в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по результатам проведенного анализа за 2015 год, до 1 марта 2017 г. - заключение по результатам проведенного анализа за 2016 год.
Федеральная антимонопольная служба на основании представляемого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с
пунктом 4 настоящих Правил, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
20. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии, предусмотренных