(Действующий) Постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 793 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
11. Показателем результативности и эффективности использования субсидии является отношение средневзвешенной (по полезному отпуску электрической энергии) цены электрической энергии, реализуемой потребителям, с учетом предоставленной субсидии к средневзвешенной (по полезному отпуску электрической энергии) цене электрической энергии, определяемой исходя из затрат энергоснабжающих (энергосбытовых) организаций, единого закупщика, организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, на обеспечение поставок электрической энергии потребителям.
12. Показатель результативности и эффективности использования субсидии определяется по формуле:
,
где:
- средневзвешенная (по полезному отпуску электрической энергии) цена электрической энергии, поставляемой потребителям в k-м субъекте Российской Федерации, с учетом величины предоставленной субсидии ;
- средневзвешенная (по полезному отпуску электрической энергии) цена электрической энергии в k-м субъекте Российской Федерации, определяемая исходя из затрат энергоснабжающих (энергосбытовых) организаций, единого закупщика, организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, на обеспечение поставок электрической энергии потребителям .
При этом показатель результативности и эффективности использования субсидии должен быть больше либо равен 1.
13. Средневзвешенная (по полезному отпуску электрической энергии) цена электрической энергии, поставляемой потребителям в k-м субъекте Российской Федерации, с учетом величины предоставленной субсидии ( ) определяется:
на 2014 год - по формуле:
;
на 2015 и 2016 годы - по формуле:
,
где:
- установленная уполномоченным органом исполнительной власти в k-м субъекте Российской Федерации цена (тариф) на электрическую энергию, поставляемую l-й категории покупателей на розничных рынках (в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей) s-го гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), действующая в m-м месяце соответствующего года для j-го уровня напряжения ( );
- объем потребления электрической энергии в m-м месяце соответствующего года для j-го уровня напряжения l-й категорией потребителей s-го гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) в k-м субъекте Российской Федерации ( );
- величина субсидии, предоставленной k-му субъекту Российской Федерации в m-м месяце соответствующего года (тыс. рублей).
14. Средневзвешенная (по полезному отпуску электрической энергии) цена электрической энергии в k-м субъекте Российской Федерации, определяемая исходя из затрат энергоснабжающих (энергосбытовых) организаций, единого закупщика, организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии, на обеспечение поставок электрической энергии потребителям ( ), определяется:
на 2014 год - по формуле:
;
на 2015 и 2016 годы - по формуле:
где:
- средневзвешенная цена покупки электрической энергии единым закупщиком в m-м месяце соответствующего года в k-м субъекте Российской Федерации ( );
- объем электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у n-х производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года ( );
- величина потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям в m-м месяце соответствующего года, расположенным на территории k-го субъекта Российской Федерации ( ). Указанная величина на 2014 год определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 792 "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Республики Крым и г. Севастополя", а на 2015 год - исходя из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на 2015 год, утвержденного Федеральной службой по тарифам, на 2016 год - исходя из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на 2016 год, утвержденного Федеральной антимонопольной службой;
- тарифы на услуги по передаче электрической энергии, установленные уполномоченным органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации на m-й месяц соответствующего года для j-го уровня напряжения в отношении 1-й категории потребителей s-го гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) ( );
- сбытовая надбавка, установленная уполномоченным органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации на m-й месяц соответствующего года для j-го уровня напряжения в отношении l-й категории потребителей s-го гарантирующего поставщика (для энергосбытовой, энергоснабжающей организации - размер расходов на реализацию (сбыт) электрической энергии) ( );
- расходы единого закупщика в расчете на единицу реализуемой электрической энергии, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на m-й месяц соответствующего года на территории k-го субъекта Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 792 "Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Республики Крым и г. Севастополя" ( ).
15. Средневзвешенная цена покупки электрической энергии единым закупщиком в m-м месяце 2014 - 2016 годов в k-м субъекте Российской Федерации ( ) определяется по формуле:
,
где:
- объем электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком из энергосистем иностранных государств для k-го субъекта Российской Федерации в m-м месяце соответствующего года ( );
- цена электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком из энергосистем иностранных государств в m-м месяце соответствующего года для k-го субъекта Российской Федерации ( );
- объем электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком у n-х производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года ( );
- цена (тариф) на электрическую энергию, установленная уполномоченным органом исполнительной власти в k-м субъекте Российской Федерации для n-го производителя электрической энергии, функционирующего на территории этого субъекта Российской Федерации, и действующая в m-м месяце соответствующего года ( ).
16. Объем электрической энергии, приобретаемой единым закупщиком из энергосистем иностранных государств и у n-х производителей электрической энергии, расположенных на территории k-го субъекта Российской Федерации, в m-м месяце соответствующего года , определяется по формуле:
,
где n - количество производителей электрической энергии, функционирующих на территории k-го субъекта Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
18. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой на основании представляемого уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктами "г" - "е" пункта 10 настоящих Правил отчета.
19. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации выполняет годовой расчет размера субсидии с учетом корректировок по фактическим данным за июнь - октябрь 2014 г. и с указанием параметров, используемых для этого расчета, и не позднее 15 ноября 2014 г. направляет скорректированный расчет размера субсидии в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную службу по тарифам.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации выполняет расчет размера субсидии с учетом корректировок по фактическим данным за январь - май 2015 г., за январь - октябрь 2015 г. и с указанием параметров, используемых для этого расчета, направляет скорректированный расчет размера субсидии в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу не позднее 15 июня 2015 г. - в отношении корректировок за январь - май 2015 г. и не позднее 15 ноября 2015 г. - в отношении корректировок за январь - октябрь 2015 г.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации выполняет расчет размера субсидии с учетом корректировок по фактическим данным за январь - май 2016 г. и январь - октябрь 2016 г. с указанием параметров, используемых для этого расчета, а также направляет скорректированный расчет размера субсидии в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу не позднее 15 июня 2016 г. - в отношении корректировок за январь - май 2016 г. и не позднее 15 ноября 2016 г. - в отношении корректировок за январь - октябрь 2016 г.
При этом Федеральная служба по тарифам в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключения по представленным расчетам. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная служба по тарифам направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.
Федеральная антимонопольная служба в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по представленным расчетам. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная антимонопольная служба направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.
Федеральная служба по тарифам на основании представляемого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил отчета проводит анализ представленной за 2014 год информации и направляет до 1 марта 2015 г. в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по результатам проведенного анализа.
Федеральная антимонопольная служба на основании представляемого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктами "г" - "е" пункта 10 настоящих Правил отчета проводит анализ представленной за 2015 и 2016 годы информации и направляет до 1 марта 2016 г. в Министерство энергетики Российской Федерации заключение по результатам проведенного анализа за 2015 год, до 1 марта 2017 г. - заключение по результатам проведенного анализа за 2016 год.
20. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации не допускается.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий ее предоставления к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.