Действующий
Правила
предоставления в 2014 - 2016 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа
(утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 793)
приложению (далее - методика расчета субсидии), и включенных в распределение субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в 2014 - 2016 годах бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 793 "О направлении бюджетных ассигнований на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа" (далее - распределение субсидий), при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:
4. Субсидии перечисляются бюджетам субъектов Российской Федерации, соответствующих критериям, установленным методикой расчета субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, на компенсацию расходов энергосбытовой организации, определенной решением Правительства Российской Федерации в качестве энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа, согласно
пункта 10 настоящих Правил.
в) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, соответствующего требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащего в том числе положения о заключении соглашения о предоставлении субсидии между субъектом Российской Федерации и единым закупщиком и об осуществлении мониторинга расходов единого закупщика в целях представления отчетности на основании
пунктами 11 и 12 настоящих Правил;
а) наличие обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить достижение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 10 настоящих Правил, а также представление в срок до 1 августа текущего года отчета о выполнении условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил;
г) представление в Министерство энергетики Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчета о достижении значения показателя результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с
е) осуществление Министерством энергетики Российской Федерации контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидий, в соответствии с
давать высшим должностным лицам Республики Крым и г. Севастополя обязательные для исполнения поручения по вопросам исполнения мероприятий в случае, если требуется координация осуществления мероприятий всеми или несколькими субъектами Российской Федерации, а также в случае нарушения условий предоставления субсидий;
вносить высшим исполнительным органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя предписания (представления) об устранении нарушений, выявленных при осуществлении контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий, подлежащие обязательному рассмотрению в срок, не превышающий 30 дней;
вносить высшим должностным лицам Республики Крым и г. Севастополя представления об освобождении от занимаемой должности их заместителей и (или) руководителей соответствующих органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, ответственных за осуществление мероприятий, в случаях систематического невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения ими мероприятий, подлежащие рассмотрению в 10-дневный срок;
пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации";
о) порядок расчета размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае, если не устранены нарушения обязательств, установленных соглашением, в соответствии с
ведение единым закупщиком раздельного учета расходов, связанных с покупкой электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа, и последующей ее продажей гарантирующим поставщикам, функционирующим на территории Крымского федерального округа, а также доходов от продажи электрической энергии гарантирующим поставщикам и расходов на осуществление хозяйственной деятельности единого закупщика;
использование единым закупщиком обособленного банковского счета для расчетов, в которых используются субсидии, предоставленные субъектом Российской Федерации, в том числе с поставщиком, поставляющим электрическую энергию из энергосистемы иностранного государства, поставщиками электрической энергии, функционирующими на территории Крымского федерального округа, а также с покупателями электрической энергии, функционирующими на территории Крымского федерального округа;
использование единым закупщиком обособленного банковского счета для осуществления операций, связанных с собственными расходами на осуществление деятельности единого закупщика.
абзацем первым настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключения по представленным расчетам размера субсидий. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная служба по тарифам направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.
При этом Федеральная служба по тарифам в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных
абзацем вторым настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключения по представленным расчетам размера субсидий. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная служба по тарифам направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.
Федеральная служба по тарифам в течение 4 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных
абзацем третьим настоящего пункта, направляет в Министерство энергетики Российской Федерации заключения по представленным расчетам размера субсидий. В случае подготовки отрицательного заключения Федеральная антимонопольная служба направляет такое заключение в Министерство энергетики Российской Федерации с приложением соответствующих пояснений и собственных расчетов размера субсидий.
Федеральная антимонопольная служба в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации расчетов размера субсидий, предусмотренных
Размер субсидий, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации получателю средств, определяется Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с заключениями Федеральной службы по тарифам.
пункте 2 настоящих Правил.
7. Размер субсидий, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации получателю средств, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, не может превышать размер средств, предусмотренный в федеральном бюджете на цели, указанные в
пунктом 2 настоящих Правил, составляет 100 процентов.
При этом уровень софинансирования расходного обязательства со стороны федерального бюджета в 2014 - 2016 годах на цели, предусмотренные
пункте 6 настоящих Правил, направляет их копии в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и получателю средств.
8. Министерство энергетики Российской Федерации в течение 2 дней со дня получения от Федеральной службы по тарифам заключений, указанных в
В случае если Федеральная служба по тарифам не представила в Министерство энергетики Российской Федерации соответствующие заключения в сроки, указанные в пункте 6 настоящих Правил, Министерство энергетики Российской Федерации осуществляет перечисление субсидий в соответствии с расчетами размера субсидий, выполненными уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.