Утративший силу
В случае если в заявлении уполномоченного органа содержится позиция этого органа в отношении условий концессионного соглашения, предусмотренных подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, органом регулирования в порядке, установленном абзацами третьим - седьмым настоящего пункта, осуществляется также расчет необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности с учетом этой позиции. При этом в указанном расчете органом регулирования не используется информация, предусмотренная абзацем пятым настоящего пункта. В этом случае сведения о возможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов указываются в ответе органа регулирования, если рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения с учетом позиции, предоставленной уполномоченным органом согласно подпунктам "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, не превышает предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, указанный в документах и материалах, предоставленных в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях" инициатору, либо определенный органом регулирования в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
пунктом 96.10 настоящих Правил.
96.8. В случае если органом регулирования отказано в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, и (или) метода регулирования тарифов, содержащегося в предложении о заключении концессионного соглашения, в ответе органа регулирования указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения долгосрочных параметров регулирования, а также сведения о сроке действия таких предельных значений в соответствии с
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, в соответствии с позицией уполномоченного органа в отношении указанных условий концессионного соглашения, в ответе органа регулирования дополнительно указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения долгосрочных параметров регулирования, а также сведения о сроке действия таких предельных значений в соответствии с пунктом 96.10 настоящих Правил.
Если в ответе органа регулирования содержатся сведения о невозможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования и (или) метода регулирования тарифов в случае установления в проекте концессионного соглашения условий, предусмотренных
Указанное заявление с приложением проекта концессионного соглашения, доработанного инициатором, направляется уполномоченным органом также в случае, если после согласования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, по результатам переговоров, проведенных в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, установлены условия концессионного соглашения, отличные от таких условий, содержавшихся в проекте концессионного соглашения, приложенном в соответствии с пунктом 96.4 настоящих Правил к предложению о заключении концессионного соглашения.
абзацем первым либо вторым пункта 96.8 настоящих Правил, либо соответствуют значениям таких параметров, согласованным ранее органом регулирования;
а) значения долгосрочных параметров регулирования находятся в рамках предельных значений долгосрочных параметров регулирования, определенных в соответствии с
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, соответствуют условиям, содержавшимся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения и представленном в соответствии с пунктом 96.4 настоящих Правил, либо информации, предоставленной уполномоченным органом в соответствии с пунктом 96.3 настоящих Правил в отношении таких условий концессионного соглашения;
б) условия концессионного соглашения, предусмотренные
пунктом 96.4 настоящих Правил проектом концессионного соглашения, приложенным к предложению о заключении концессионного соглашения.
в) указываемый в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые планируется осуществить концессионером, соответствует такому предельному размеру, предусмотренному представленным в соответствии с
пункте 96.10 настоящих Правил;
а) проект концессионного соглашения, доработанный инициатором, приложенный к заявлению уполномоченного органа, не соответствует требованиям, указанным в
пункта 96.10 настоящих Правил, превышает предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, указанный в документах и материалах, предоставленных в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях" инициатору, либо определенный органом регулирования в соответствии с абзацем вторым пункта 96.7 настоящих Правил.
б) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения с учетом условий концессионного соглашения, содержащихся в доработанном инициатором проекте концессионного соглашения и не соответствующих требованиям
пунктом 96.8 настоящих Правил, на заявление уполномоченного органа, представленное в соответствии с пунктом 96.1 настоящих Правил, согласовал или указал в качестве приемлемого для согласования.
96.12. Орган регулирования согласовывает метод регулирования тарифов, содержащийся в доработанном инициатором проекте концессионного соглашения, если он соответствует методу, который орган регулирования в своем ответе, направленном уполномоченному органу в соответствии с
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, которые не соответствуют условиям, содержавшимся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения в соответствии с пунктом 96.4 настоящих Правил, либо информации, предоставленной уполномоченным органом в соответствии с пунктом 96.3 настоящих Правил в отношении таких условий концессионного соглашения, действие ранее предоставленного органом регулирования согласования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов прекращается.
96.13. В случае если доработанный инициатором проект концессионного соглашения содержит условия, предусмотренные
пунктом 96.9 настоящих Правил, ответ о согласовании или об отказе в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, в течение 2 календарных дней.
96.14. Орган регулирования обязан направить в уполномоченный орган, направивший заявление в соответствии с X. Порядок представления органом регулирования предварительного согласия на изменение значений долгосрочных параметров регулирования
Заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования подается одной из сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо уполномоченным лицом одной из сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - лицо, подавшее заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования), и подписывается лицом, подавшим заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования.
пункта 99 настоящих Правил.
100. При получении заявления об изменении долгосрочных параметров регулирования и прилагаемых к нему документов и материалов орган регулирования проверяет его на соответствие положениям
пункта 99 настоящих Правил или возвращает лицу, подавшему заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования, с указанием причин отказа.
101. Орган регулирования в течение 5 календарных дней регистрирует заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования и прилагаемые к нему документы и материалы в случае их соответствия положениям
пункта 99 настоящих Правил.
102. Лицо, подавшее заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования, вправе повторно представить в орган регулирования заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования с доработанными документами и материалами, соответствующее положениям
пункта 99 настоящих Правил орган регулирования рассматривает его в течение не более 15 календарных дней со дня регистрации.
103. В случае соответствия заявления об изменении долгосрочных параметров регулирования и прилагаемых к нему документов и материалов положениям
пункта 104 настоящих Правил, орган регулирования принимает решение об отказе в согласовании изменения значений долгосрочных параметров регулирования.
105. В случаях, не отвечающих положениям Правила
установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона "О теплоснабжении"
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 октября 2012 г. N 1075)
Федеральным законом "О теплоснабжении", Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, употребляются в тех же значениях, которые определены
пунктов 28 - 31, 40 - 42, 44 и 58 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075.
3. Базовый уровень операционных расходов регулируемой организации определяется органом регулирования для каждой регулируемой организации с учетом
При 1-м применении метода обеспечения доходности инвестированного капитала или метода индексации установленных тарифов отношение базового уровня операционных расходов к сумме соответствующих расходов, учтенных в тарифах регулируемой организации в предшествующем расчетном периоде регулирования, не может превышать индекс потребительских цен в среднем за год по отношению к предыдущему году в соответствии с базовым вариантом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренного Правительством Российской Федерации (с учетом планируемого изменения количества активов и объема реализуемых товаров (услуг) регулируемой организацией в году, на который устанавливается базовый уровень операционных (подконтрольных) расходов, по сравнению с предшествующим расчетным периодом регулирования, за исключением размера операционных расходов текущего года и прошлых лет, подтвержденных органом регулирования, в том числе по результатам рассмотрения разногласий и (или) обжалования в установленном законодательством Российской Федерации порядке, учитываемых органом регулирования при установлении тарифов на последующие периоды).
Базовый уровень расходов регулируемой организации, применяемый для расчета необходимой валовой выручки с использованием метода сравнения аналогов, определяется органом регулирования в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее - методические указания по расчету цен (тарифов)), для регулируемых организаций, осуществляющих аналогичный регулируемый вид деятельности в сопоставимых условиях функционирования, обусловленных природно-климатическими и территориальными условиями, технологическими и техническими характеристиками, определяемыми в соответствии с методическими указаниями по расчету цен (тарифов).
Индекс эффективности операционных расходов устанавливается органом регулирования для каждой регулируемой организации с целью обеспечения поэтапного достижения эффективного уровня операционных расходов организации в размере от 1 до 5 процентов уровня операционных расходов текущего года долгосрочного периода регулирования посредством сравнительного анализа расходов регулируемых организаций в соответствии с методическими указаниями по расчету цен (тарифов).
Индекс снижения расходов устанавливается органом регулирования для регулируемых организаций на уровне от 1 до 10 процентов посредством сравнительного анализа расходов регулируемых организаций в соответствии с методическими указаниями по расчету цен (тарифов).
Норма доходности инвестированного капитала устанавливается на долгосрочный период регулирования в номинальном выражении за вычетом ставки налога на прибыль организаций (в процентах годовых).
Норма доходности инвестированного капитала рассчитывается как средневзвешенная стоимость заемного и собственного капитала, определяемая на основании следующих параметров:
стоимость заемного капитала, которая рассчитывается как сумма безрисковой ставки и премии за риск инвестирования в долговые обязательства регулируемых организаций и устанавливается органом регулирования в соответствии с методическими указаниями по расчету цен (тарифов);