Утративший силу
подпункте "б" пункта 95 настоящего документа, осуществляется по ценам (тарифам) на теплоноситель, производимый источником тепловой энергии, в отношении которого заключаются такие договоры.
100. Продажа теплоносителя по договору, указанному в
Тариф на теплоноситель, поставляемый потребителям регулируемой организацией, устанавливается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования тарифов в виде одноставочного тарифа.
Тариф на теплоноситель, поставляемый потребителям регулируемой организацией, устанавливается равным средневзвешенной стоимости теплоносителя, произведенного на источнике (источниках) тепловой энергии, которым владеет такая регулируемая организация, и (или) приобретенного такой организацией у иных организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Тариф на теплоноситель, поставляемый регулируемой организацией, владеющей источником (источниками) тепловой энергии, на котором производится теплоноситель, иной регулируемой организации, устанавливается равным удельной стоимости 1 куб. метра воды, вырабатываемой на водоподготовительных установках указанного источника тепловой энергии, с учетом стоимости воды, покупаемой у других организаций в размере, установленном для такой регулируемой организации, учитываемом при расчете тарифа на тепловую энергию, и применяется к объему невозвращенного теплоносителя (конденсата) в тепловую сеть и (или) на источник тепловой энергии.
частью 9 статьи 10 Федерального закона "О теплоснабжении" (далее - нерегулируемый долгосрочный договор), осуществляется с учетом особенностей, определенных пунктами 103 - 105 настоящего документа.
102. Расчет тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую источниками тепловой энергии, введенными в эксплуатацию до 1 января 2010 г., с которых одновременно осуществляется поставка тепловой энергии по договорам теплоснабжения, расчет по которым осуществляется по тарифам, и по долгосрочным договорам теплоснабжения, заключенным в соответствии с
Ставка за содержание установленной тепловой мощности двухставочного тарифа на тепловую энергию (мощность) для регулируемой организации, заключившей нерегулируемый долгосрочный договор, устанавливается равной необходимой валовой выручке теплоснабжающей организации за вычетом расходов на топливо, деленной на суммарную тепловую нагрузку по всем договорам теплоснабжения (далее - суммарная тепловая нагрузка), рассчитанную с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
В первые 10 расчетных периодов регулирования после заключения нерегулируемого долгосрочного договора тепловая нагрузка по такому договору не включается в суммарную тепловую нагрузку.
В последующие расчетные периоды регулирования тепловая нагрузка по нерегулируемому долгосрочному договору включается в суммарную тепловую нагрузку в полном объеме.
При поступлении заявки на заключение договора по регулируемым тарифам и невозможности удовлетворения указанной заявки теплоснабжающей организацией вследствие отсутствия соответствующей свободной мощности тепловая нагрузка по нерегулируемым долгосрочным договорам начиная со следующего расчетного периода регулирования включается в суммарную тепловую нагрузку в полном объеме.
пунктом 103 настоящего документа.
104. Расчет одноставочного тарифа для регулируемой организации, заключившей нерегулируемый долгосрочный договор, осуществляется на основании необходимой валовой выручки, включающей расходы на топливо и расходы на содержание установленной тепловой мощности, определенные в соответствии с
правилами подготовки и предоставления заключения об отсутствии отрицательных тарифных последствий, возникающих в результате заключения договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
105. В отношении договоров, заключаемых по ценам, определенным соглашением сторон, условия которых не предусматривают дополнительного увеличения тарифов на тепловую энергию (мощность) для потребителей, объекты которых введены в эксплуатацию до 1 января 2010 г., орган регулирования осуществляет расчет тарифных последствий посредством сравнения значения установленного единого тарифа на тепловую энергию (мощность) для потребителей в зоне деятельности единой теплоснабжающей организации и значения рассчитанного единого тарифа, определенного без учета приобретения объема тепловой энергии (мощности), производимого источником тепловой энергии, в отношении которого заключен такой договор, в соответствии с
Федеральным законом "О теплоснабжении", градостроительным законодательством Российской Федерации, настоящим документом, Правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 307, и методическими указаниями, исходя из подключаемой тепловой нагрузки, а также в случае, указанном в пункте 109 настоящего документа, - в индивидуальном порядке.
106. Плата за подключение к системе теплоснабжения (далее - плата за подключение) определяется для каждого потребителя, в отношении которого принято решение о подключении к системе теплоснабжения в соответствии с
Расходы, финансирование которых предусмотрено за счет тарифов на тепловую энергию (мощность), тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и государственных корпораций, не учитываются при расчете платы за подключение.
108. В случае если подключаемая тепловая нагрузка более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч, в состав платы за подключение, устанавливаемой органом регулирования с учетом подключаемой тепловой нагрузки, включаются средства для компенсации регулируемой организации расходов на проведение мероприятий по подключению объекта капитального строительства потребителя, в том числе застройщика, расходов на создание (реконструкцию) тепловых сетей от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точки подключения объекта капитального строительства потребителя, а также налог на прибыль, определяемый в соответствии с
Стоимость мероприятий, включаемых в состав платы за подключение, определяется в соответствии с методическими указаниями и не превышает укрупненные сметные нормативы для объектов непроизводственной сферы и инженерной инфраструктуры. Плата за подключение дифференцируется в соответствии с методическими указаниями, в том числе в соответствии с типом прокладки тепловых сетей (подземная (канальная и безканальная) и надземная (наземная)).
методическими указаниями для категорий (групп) социально значимых потребителей, предусмотренных пунктом 115 настоящего документа, если указанные потребители не потребляют тепловую энергию, но не осуществили отсоединение принадлежащих им теплопотребляющих установок от тепловой сети в целях сохранения возможности возобновить потребление тепловой энергии при возникновении такой необходимости.
112. Плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности устанавливается органами регулирования в соответствии с
пунктом 115 настоящего документа категориям (группам) социально значимых потребителей, находящимся в зоне деятельности единой теплоснабжающей организации.
б) единой теплоснабжающей организацией в зоне ее деятельности - для оказания таких услуг предусмотренным
114. Плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности устанавливается органом регулирования для каждой регулируемой организации равной ставке за мощность установленного для такой организации тарифа или, если для такой организации установлен одноставочный тариф, равной ставке за мощность двухставочного тарифа, рассчитанного для такой организации в соответствии с
Плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности единой теплоснабжающей организации устанавливается равной ставке за мощность единого тарифа на тепловую энергию (мощность) в зоне ее деятельности или, если в зоне ее деятельности установлен одноставочный единый тариф на тепловую энергию (мощность), равной ставке за мощность двухставочного единого тарифа на тепловую энергию (мощность), рассчитанного для такой организации в соответствии с методическими указаниями.
Федеральном законе "О теплоснабжении", осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по предложению органа местного самоуправления поселения или городского округа по согласованию с организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, или по предложению организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органом местного самоуправления поселения или городского округа и по согласованию с федеральным антимонопольным органом. Решение об отмене регулирования может приниматься в отношении одной или нескольких систем теплоснабжения. При отмене регулирования в отношении системы теплоснабжения сохраняется регулирование тарифов на услуги по передаче тепловой энергии и теплоносителя, платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности для отдельных категорий социально значимых потребителей и платы за подключение.
116. Отмена регулирования тарифов в сфере теплоснабжения (далее - отмена регулирования) при наличии обстоятельств, установленных в
пункте 117 настоящего документа, и принятие решения об отмене регулирования тарифов осуществляются в порядке, установленном Правилами регулирования цен (тарифов).
118. Учет обстоятельств, указанных в
Изменение указанных обстоятельств после отмены регулирования тарифов является основанием для рассмотрения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) вопроса о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения. Принятие таким органом решения о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения осуществляется по согласованию с федеральным антимонопольным органом в порядке, установленном Правилами регулирования цен (тарифов).