(Действующий) Постановление Правительства РФ от 1 июля 2014 г. N 603 "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В случае если органом регулирования планируется изменение метода регулирования тарифов, при расчете применяется планируемый метод регулирования тарифов, а при расчете - прежний метод регулирования тарифов.
10. Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на основании концессионного соглашения, расчет осуществляется с использованием долгосрочных параметров регулирования, установленных либо согласованных органом регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Для организаций, не относящихся к указанным организациям, при расчете используются долгосрочные параметры регулирования, действующие в i-м году до принятия решений органа регулирования. При расчете используются долгосрочные параметры регулирования в соответствии с планируемым решением органа регулирования.
При расчете и помимо долгосрочных параметров регулирования используются иные цены, значения, параметры, принятые органом регулирования для расчета необходимой валовой выручки на соответствующий год с учетом их корректировки в соответствии с основами ценообразования в соответствующих сферах. В случае если органом регулирования планируется принятие решений об изменении значений только долгосрочных параметров регулирования, иные цены, значения, параметры принимаются одинаковыми при расчете и .
В случае если решениями органа регулирования планируется изменить не только долгосрочные параметры регулирования, но и иные цены, значения, параметры либо только иные цены, значения, параметры, при расчете используются первоначальные иные цены, значения, параметры, а при расчете - иные цены, значения, параметры в соответствии с планируемым решением органа регулирования.
11. В случае если органом регулирования планируется принятие решений, связанных в том числе с внесением изменений в законодательство Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, с установлением и (или) изменением предельных уровней цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, электроэнергетики, установлением и (или) изменением предельных индексов, количественные значения которых определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, в сфере регулирования цен (тарифов) на услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - изменения законодательства, учитываемые при расчете возмещения), расчет осуществляется в соответствии с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения, которые приведут в i-м году к необходимости принятия решений органа регулирования. При расчете применяются положения нормативных правовых актов, действовавших до внесения в законодательство изменений, учитываемых при расчете возмещения.
12. В случае если органом регулирования планируется принятие решений, связанных в том числе с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения, в размере возмещения недополученных доходов отдельно выделяются размер возмещения недополученных доходов, которые возникнут в связи с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения, и размер возмещения недополученных доходов, которые возникнут в результате причин, не относящихся к изменениям законодательства, учитываемым при расчете возмещения. Размер возмещения недополученных доходов, которые возникнут в связи с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения, определяется в соответствии с пунктами 6 - 11 настоящих Правил.
13. Расчет размера возмещения недополученных доходов, подписываемый руководителем органа регулирования, содержит следующие сведения:
а) размер возмещения недополученных доходов, определенный в отношении регулируемой организации за долгосрочный период регулирования, с разбивкой по годам;
б) размер возмещения недополученных доходов, которые возникнут в связи с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения, за долгосрочный период регулирования, с разбивкой по годам;
в) размер возмещения недополученных доходов, которые возникнут в связи с причинами, не относящимися к изменениям законодательства, учитываемым при расчете возмещения, за долгосрочный период регулирования, с разбивкой по годам;
г) размер необходимой валовой выручки, которую регулируемая организация должна получить в i-м году, если не будут приняты решения органа регулирования;
д) размер необходимой валовой выручки, которую регулируемая организация должна получить в i-м году, если будут приняты решения органа регулирования;
е) значения долгосрочных параметров регулирования, действующие до принятия решений органа регулирования, по годам долгосрочного периода регулирования;
ж) значения долгосрочных параметров регулирования, которые должны быть установлены органом регулирования в связи с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения, для каждого года долгосрочного периода регулирования;
з) иные цены, значения, параметры, использованные органом регулирования для расчета необходимой валовой выручки;
и) метод (методы) регулирования тарифов, использованный органом регулирования для расчета необходимой валовой выручки;
к) существо изменений законодательства, учитываемых при расчете размера возмещения, в соответствии с которыми будут приняты решения органа регулирования, влекущие за собой возникновение недополученных регулируемыми организациями доходов и необходимость их возмещения (с указанием реквизитов актов).
14. Расчет размера возмещения недополученных доходов не является основанием для выплаты регулируемым организациям недополученных доходов, если:
решения органа регулирования не были приняты;
в течение периода регулирования органом регулирования были приняты не только решения, которые привели к возникновению недополученных доходов, но и решения, отменяющие указанные решения, при условии, что у регулируемых организаций не возникли и не возникнут недополученные доходы в результате указанных решений органа регулирования.
15. Органы регулирвания до 1 апреля года, следующего за годом, в котором регулируемым организациям были возмещены недополученные доходы, на основании фактических данных о результатах деятельности регулируемых организаций рассчитывают в отношении каждой регулируемой организации величину корректировки размера возмещения недополученных доходов по формуле:
,
где:
- размер возмещения недополученных доходов в i-1-м году;
- необходимая валовая выручка, которую регулируемая организация должна получить в i-1-м году, если не будут приняты решения органа регулирования;
- необходимая валовая выручка, которую регулируемая организация должна получить в i-1-м году, если будут приняты решения органа регулирования;
- плановый объем отпуска ресурса (оказания услуги), учтенный органом регулирования при установлении тарифов в i-1-м году;
- фактический объем отпуска ресурса (оказания услуги) регулируемой организации (по данным статистической отчетности), которой были возмещены недополученные доходы в i-1-м году.
16. Величина корректировки вычитается из размера возмещения недополученных доходов, подлежащего выплате соответствующей регулируемой организации в текущем финансовом году.
17. Размер возмещения недополученных доходов, выплаченных или подлежащих выплате регулируемой организации в результате принятия решений органа регулирования, не подлежит учету при установлении регулируемых цен (тарифов) в отношении соответствующих регулируемых организаций в текущем и последующих периодах регулирования.

Правила
определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах обращения с твердыми коммунальными отходами, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 июля 2014 г. N 603)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов, в случаях, предусмотренных статьей 23 Федерального закона "Об электроэнергетике", статьей 24.9 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", статьей 10 Федерального закона "О теплоснабжении" и статьей 32 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" (далее - компенсация).
2. Понятия "регулируемые организации", "решения органа регулирования", "долгосрочные параметры регулирования", "необходимая валовая выручка", "основы ценообразования в соответствующих сферах", "изменения законодательства, учитываемые при расчете возмещения" имеют значения, предусмотренные Правилами расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах обращения с твердыми коммунальными отходами, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2014 г. N 603.
3. Размер компенсации определяется, если за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации было произведено возмещение недополученных доходов регулируемой организации.
4. Размер компенсации определяется Федеральной антимонопольной службой на основании заявления органа регулирования субъекта Российской Федерации о расчете размера компенсации за счет средств федерального бюджета (далее соответственно - заявление, заявитель).
Заявление представляется в указанную Службу в течение 6 месяцев со дня осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, имевших место в результате возмещения регулируемым организациям недополученных доходов.
5. В заявлении указываются:
а) сведения о регулируемых организациях, которым были возмещены недополученные доходы (наименование, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет);
б) размер фактически возмещенных недополученных доходов по каждой организации с расшифровкой по годам и с указанием размера возмещения недополученных доходов соответственно из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) из местных бюджетов;
в) существо изменений законодательства, учитываемых при расчете возмещения, в соответствии с которыми органом регулирования приняты решения, повлекшие за собой возникновение недополученных регулируемыми организациями доходов и необходимость их возмещения (с указанием реквизитов актов);
г) расчет в соответствии с пунктами 14 - 20 настоящих Правил размера компенсации по каждой регулируемой организации, которой были возмещены недополученные доходы, с указанием всех величин, принятых при расчете;
д) значения долгосрочных параметров регулирования, действовавших до принятия решений органа регулирования, значения долгосрочных параметров регулирования, исчисленные исходя только из изменений законодательства, учитываемых при расчете возмещения (в случае наличия таких изменений), а также значения долгосрочных параметров регулирования, принятые органом регулирования при установлении долгосрочных тарифов в соответствии с решением органа регулирования;
е) необходимая валовая выручка по каждой регулируемой организации в каждом году долгосрочного периода регулирования, которую организация могла получить, если бы не были приняты решения органа регулирования, а также необходимая валовая выручка по каждой регулируемой организации в каждом году долгосрочного периода регулирования, которую организация получила в результате принятия решений органа регулирования;
ж) величина корректировки размера возмещения недополученных доходов по каждой организации по каждому году долгосрочного периода регулирования;
з) реквизиты документов, подтверждающих факт обращения органов регулирования в установленном порядке в Федеральную антимонопольную службу по вопросу установления тарифов, приводящих к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня (предельного индекса) тарифов в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами, и документов, подтверждающих факт отказа указанной Службы в согласовании такого превышения, а также документов, подтверждающих, что установление тарифов, приводящих к превышению указанного предельного максимального уровня (предельного индекса) тарифов, не обусловлено инвестиционной программой, в случае если в расчете размера компенсации учитывается изменение предельных уровней (предельных индексов) цен (тарифов) в электроэнергетике, сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами.
6. Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и скрепляется печатью заявителя.
7. Заявление представляется в Федеральную антимонопольную службу руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
8. Датой представления заявления является: