(Действующий) Постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 792 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
технические условия технологического присоединения объектов, расположенных на территории Крымского федерального округа, и вносимые в них изменения подлежат согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе Республики Крым и г. Севастополя и с системным оператором;
системный оператор и субъект оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе Республики Крым и г. Севастополя рассматривают проектную документацию, разработанную заявителем и сетевой организацией, и подтверждают ее соответствие (несоответствие) требованиям технических условий и иным обязательным требованиям, выполнение которых обеспечивает возможность надежной работы объекта, расположенного на территории Крымского федерального округа, в составе указанной электроэнергетической системы;
системный оператор и субъект оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе Республики Крым и г. Севастополя участвуют в проверках выполнения технических условий технологического присоединения объектов, расположенных на территории Крымского федерального округа, с оформлением по результатам таких проверок актов о выполнении технических условий, согласованных, в том числе, с системным оператором.
23. В целях обеспечения участия системного оператора в процедуре технологического присоединения объектов, расположенных на территории Крымского федерального округа, субъект оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе Республики Крым и г. Севастополя в течение 2 дней со дня получения направляет системному оператору:
копию заявки на технологическое присоединение объекта, расположенного на территории Крымского федерального округа;
технические условия технологического присоединения объекта, расположенного на территории Крымского федерального округа (вносимые в них изменения), разработанные сетевой организацией и направленные на согласование субъекту оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе Республики Крым и г. Севастополя;
копию проектной документации, разработанной сетевой организацией или заявителем;
копию уведомления о готовности к проверке выполнения технических условий, полученного от заявителя или сетевой организации.
24. Рассмотрение и согласование системным оператором технических условий и иных документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, а также его участие в проверке выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий осуществляется в порядке и в пределах сроков, которые предусмотрены Правилами технологического присоединения для субъекта оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе Республики Крым и г. Севастополя.
При наличии замечаний к представленным на согласование техническим условиям или иным документам, указанным в пункте 22 настоящего Положения, системный оператор и субъект оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе Республики Крым и г. Севастополя также в письменной форме уведомляют сетевую организацию об имеющихся замечаниях.
25. В случае если технологическое присоединение объекта, расположенного на территории Крымского федерального округа, осуществляется к объектам электросетевого хозяйства, принадлежащим субъекту оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе Республики Крым и г. Севастополя, указанный субъект осуществляет взаимодействие с системным оператором в ходе технологического присоединения в порядке, установленном Правилами технологического присоединения для сетевой организации, в том числе:
направляет на рассмотрение системному оператору копию заявки на технологическое присоединение;
осуществляет подготовку технических условий и их согласование с системным оператором;
осуществляет согласование с системным оператором изменений, вносимых в такие технические условия;
направляет на рассмотрение системному оператору проектную документацию, разработанную субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе Республики Крым и г. Севастополя или заявителем.
Субъект оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе Республики Крым и г. Севастополя привлекает представителей системного оператора к участию в проверке выполнения субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе Республики Крым и г. Севастополя и заявителем технических условий с оформлением по ее результатам соответствующих документов, согласованных с системным оператором.
Рассмотрение и согласование системным оператором технических условий и иных документов, указанных в настоящем пункте, а также его участие в проверке выполнения таких технических условий осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены Правилами технологического присоединения.

Изменения которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования рынков электрической энергии на территориях Республики Крым и г. Севастополя
(утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 792)

1. Перечень технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем и соответствующих субъектов оперативно-диспетчерского управления, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 854 "Об утверждении Правил оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5518; 2006, N 19, ст. 2094; 2008, N 46, ст. 5343), дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Электроэнергетическая система Республики Крым и г. Севастополя, территория которой является зоной диспетчерской ответственности государственного унитарного предприятия "Крымэнерго".
2. В разделе VI Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; N 23, ст. 3008):
а) наименование подраздела "Особенности ценообразования в технологически изолированных территориальных энергетических системах" изложить в следующей редакции:

"Особенности ценообразования в технологически изолированных территориальных энергетических системах и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами";

б) пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) и услуги по передаче электрической энергии в технологически изолированных территориальных энергетических системах, а также на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, устанавливаются в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
По решению регулирующего органа с учетом топологии электросетевого хозяйства указанные цены (тарифы) могут устанавливаться:
с дифференциацией по уровням напряжения, указанным в пункте 81.1 настоящего документа;
с дифференциацией по двум уровням напряжения (объекты электросетевого хозяйства с уровнем напряжения 35 кВ и выше, объекты электросетевого хозяйства с уровнем напряжения ниже 35 кВ);
без дифференциации по уровням напряжения;
с дифференциацией по объемам потребления и (или) по определяемым уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации группам (подгруппам) потребителей.
В субъектах Российской Федерации, часть территории которых включена в перечень территорий, которые объединены в неценовые зоны оптового рынка электрической энергии и мощности, а другая часть территории включена в перечень территориально изолированных технологических систем, может устанавливаться средневзвешенная цена (тариф) на электрическую энергию (мощность) в целом по субъекту Российской Федерации.
В случае принятия регулирующим органом субъекта Российской Федерации, включенного в перечень технологически изолированных территориальных энергетических систем, решения об установлении только одноставочной цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии, тариф на услуги по передаче электрической энергии рассчитывается как отношение необходимой валовой выручки, включающей в себя расходы на покупку нормативных потерь и в случае оказания услуг по передаче электрической энергии смежной сетевой организации - расходы на оплату услуг по передаче электрической энергии смежной организации, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, к объему полезного отпуска электрической энергии потребителям.
В технологически изолированных территориальных энергетических системах по решению регулирующего органа трехставочная цена (тариф) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, может не устанавливаться.
На территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, трехставочная цена (тариф) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, не устанавливается.
Потребители (покупатели) на розничных рынках электрической энергии на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, а также в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах в случае, если регулирующим органом не установлена трехставочная цена (тариф) на электрическую энергию (мощность), выбирают в порядке, предусмотренном пунктом 74 настоящих Правил, вариант цены (тарифа) из 2 следующих вариантов:
одноставочная цена (тариф), включающая в себя полную стоимость поставки 1 киловатт-часа электрической энергии с учетом стоимости мощности;
одноставочная, дифференцированная по 2 и 3 зонам суток времени цена (тариф), включающая в себя полную стоимость поставки 1 киловатт-часа электрической энергии с учетом стоимости мощности.
В технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, а также на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков устанавливаются в соответствии с утверждаемыми Федеральной службой по тарифам методическими указаниями по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, а также на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, и по решению регулирующего органа могут быть установлены без дифференциации по группам (подгруппам) потребителей.".
3. Дополнить Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 23, ст. 3008) пунктом 116.1 следующего содержания:
"116.1. Выбор варианта цены (тарифа) на электрическую энергию (мощность) осуществляется в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике.
Величина мощности, оплачиваемой потребителем (покупателем) на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах за расчетный период, определяется как среднее арифметическое значение из почасовых объемов потребления электрической энергии потребителем (покупателем) в часы максимальной фактической пиковой нагрузки в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе.
Час максимальной фактической пиковой нагрузки в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе в отношении суток одинаков для всех потребителей (покупателей) и определяется для каждых рабочих суток расчетного периода субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе как час наибольшего суммарного потребления электрической энергии по данной системе в установленные системным оператором плановые часы пиковой нагрузки.
Часы максимальной фактической пиковой нагрузки в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе публикуются субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе на своем официальном сайте в сети "Интернет" или в официальном печатном издании не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Объем услуг по передаче электрической энергии, оплачиваемых потребителем (покупателем) на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах по ставке, отражающей удельную величину расходов на содержание электрических сетей, двухставочной цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии, определяется в соответствии с пунктом 15.1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг.
Почасовые объемы потребления электрической энергии для расчета обязательств потребителей (покупателей), осуществляющих расчеты по трехставочным ценам (тарифам), определяемым и применяемым в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, определяются на основании показаний приборов учета, позволяющих измерять почасовые объемы потребления электрической энергии. В случае если приборы учета, позволяющие измерять почасовые объемы потребления электрической энергии, отсутствуют у потребителей, осуществляющих расчеты по трехставочным ценам (тарифам), а также в случае недопуска к приборам учета, непредоставления показаний приборов учета, выявления фактов безучетного потребления электрической энергии и в иных случаях, указанных в разделе X настоящего документа, определение объемов потребления электрической энергии осуществляется в порядке, предусмотренном разделом X настоящего документа, с применением расчетных способов.".