(Действующий) Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2014 г. N 999 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения  i-го показателя результативности использования субсидии.
18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
19. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
20. Основаниями для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами  16 и 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, осуществляются по предложению главного распорядителя средств федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20.1. Правила предоставления субсидий могут содержать положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, в случае если к субъекту Российской Федерации применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 16 и (или) 19 настоящих Правил.
21. Министерство финансов Российской Федерации осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации, ведет реестр субсидий, включающий в том числе субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).
Реестр субсидий формируется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, представляемых федеральными органами исполнительной власти и субъектами Российской Федерации, а также сведений из федеральной адресной инвестиционной программы.
В реестр субсидий включаются сведения о целевом назначении субсидий, об объемах субсидий, о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации, значениях показателей результативности использования субсидий (для субъектов Российской Федерации), а в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества также включаются сведения о главном распорядителе средств бюджета субъекта Российской Федерации в отношении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, наименовании, мощности, сроках строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и сметной стоимости, а в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества - наименовании, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроках приобретения, предполагаемой (предельной) стоимости.
Министерство финансов Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации ежегодно, до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидий, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации и применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и (или) 19 настоящих Правил.
Сведения, необходимые для осуществления мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации, формирования ежегодного отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации, а также для ведения реестра субсидий, представляются федеральными органами исполнительной власти в Министерство финансов Российской Федерации ежегодно, до 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидий.
21.1. В случае непредставления в Министерство финансов Российской Федерации сведений, предусмотренных абзацем пятым пункта 21 настоящих Правил, Министерство финансов Российской Федерации направляет в Правительство Российской Федерации предложение об инициировании проведения в установленном порядке служебной проверки с целью привлечения виновных должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, ответственных за представление указанной информации, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
В случае если при осуществлении мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации или при формировании ежегодного отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации установлено недостижение значений показателей результативности использования субсидий, такая информация учитывается при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе при подготовке заключений на предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Российской Федерации, при представлении в Правительство Российской Федерации и (или) Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предложений (заключений на предложения) о распределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, а также при разработке и направлении субъектам бюджетного планирования проектировок предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований федерального бюджета по субъектам бюджетного планирования.
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
23. В случае непредставления федеральным органом исполнительной власти в Правительство Российской Федерации в установленный бюджетным законодательством Российской Федерации срок проекта акта Правительства Российской Федерации о распределении средств федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий и отсутствия на 1 мая текущего финансового года акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего указанное распределение, бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти - главному распорядителю средств федерального бюджета на текущий финансовый год на софинансирование соответствующих субсидий, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других федеральных органов исполнительной власти путем внесения изменений в федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, за исключением случаев, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, отдельными решениями Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации.
В случае отсутствия на 15 августа текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему субъекту Российской Федерации, утвержденному федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или актом Правительства Российской Федерации, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других федеральных органов исполнительной власти путем внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, за исключением случаев, установленных отдельными решениями Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, предусмотренные федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, не распределенные указанным федеральным законом, подлежат распределению (перераспределению) Правительством Российской Федерации не позднее 3 месяцев после вступления в силу указанных изменений.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии не принимаются в случае, если соответствующие проекты актов Правительства Российской Федерации не представлены в установленный срок, а соглашения не были заключены в установленный срок в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации в случае перераспределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидий по основанию, установленному абзацем первым настоящего пункта, не позднее 1 июня текущего финансового года, а по основанию, установленному абзацем вторым настоящего пункта, не позднее 15 сентября текущего финансового года вносят в Правительство Российской Федерации согласованное заключение о финансовых и (или) иных последствиях перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, с предложениями об инициировании проведения в установленном порядке служебной проверки с целью привлечения к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц федеральных органов исполнительной власти и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, допустивших неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, а при наличии существенного ущерба государственным и (или) общественным интересам - о направлении материалов в соответствующие правоохранительные органы.
Заключение, указанное в абзаце пятом настоящего пункта, формируется на основании сведений, представляемых в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации главным распорядителем средств федерального бюджета, которым допущены нарушения, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, не позднее 10 рабочих дней после истечения установленного срока. Указанные сведения должны содержать информацию о причинах несвоевременного представления в Правительство Российской Федерации проектов актов Правительства Российской Федерации о предоставлении и распределении субсидий (заключения соглашений), влиянии непредставления субсидий на социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
24. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение
к постановлению Правительства РФ
от 30 сентября 2014 г. N 999

Перечень
утративших силу решений Правительства Российской Федерации

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 45 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 5, ст. 617).
3. Пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 558 "О предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3802).
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 693 "О внесении изменения в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4244).
5. Пункт 39 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с предоставлением из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 798 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с предоставлением из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. 4784).
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 марта 2010 г. N 175 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 13, ст. 1509).
7. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 г. N 776 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 41, ст. 5236).
8. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 1108 "О внесении изменений в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 305).
9. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2011 г. N 771 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 38, ст. 5391).
10. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2011 г. N 867 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6280).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2012 г. N 1057 "О внесении изменений в пункт 7 постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 43, ст. 5889).