(Действующий) Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2014 г. N 1605 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
к) последствия неисполнения субъектами Российской Федерации условий соглашения, а также недостижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением;
л) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых государственными программами (подпрограммами) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными программами (подпрограммами), значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
м) обязательство субъекта Российской Федерации об исполнении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае если такие закупки предусмотрены при использовании субсидии;
н) обязательство субъекта Российской Федерации по предоставлению отчетности на основании отдельного запроса Министерства экономического развития Российской Федерации в период действия соглашения;
о) обязательство о представлении уполномоченным органом выписки из закона субъекта Российской Федерации, подтверждающей включение в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) средств из федерального бюджета на финансирование мероприятий, предусмотренных соглашением, в срок не более 3 месяцев со дня заключения соглашения;
п) обязательство субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, внесения изменений в мероприятия государственной программы (подпрограммы) и (или) муниципальной программы (подпрограммы), софинансируемые за счет субсидии, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности и (либо) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
р) при предоставлении субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "в" и "ж" пункта 2 настоящих Правил, и при использовании средств в рамках субсидии на приобретение оборудования и (или) программного обеспечения:
график выполнения мероприятий по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения;
сроки и порядок представления уполномоченным органом отчетности Министерству экономического развития Российской Федерации об исполнении графика выполнения мероприятий по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения;
последствия несоблюдения субъектом Российской Федерации графика выполнения мероприятий по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения;
обязательство субъекта Российской Федерации о целевом использовании приобретаемого оборудования и (или) программного обеспечения;
с) при предоставлении субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "н" и "о" пункта 2 настоящих Правил:
перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства - наименования, адреса (при наличии), сведений о мощности, стоимости (предельной стоимости), сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта объектов капитального строительства и ввода объекта в эксплуатацию;
обязательство субъекта Российской Федерации по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и (либо) графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения, размещению резидентов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению);
сроки и порядок представления уполномоченным органом отчетности Министерству экономического развития Российской Федерации об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и (или) графика по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения;
последствия несоблюдения субъектом Российской Федерации графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и (или) графика по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения;
обязательство субъекта Российской Федерации о целевом использовании объектов капитального строительства и невозможности изменения целевого использования, отчуждения (возможности отчуждения), обременения (возможности обременения) объектов капитального строительства;
график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению объектов недвижимого имущества и (или) графика по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения;
обязательство субъекта Российской Федерации по использованию типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - в отношении субсидии, за счет которой осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
т) обязательство субъекта Российской Федерации по формированию и ведению реестра получателей;
у) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
36. Заключение соглашений осуществляется не позднее 15 августа текущего финансового года.
Министерство экономического развития Российской Федерации вправе заключать соглашения с субъектами Российской Федерации по мероприятиям, указанным в подпунктах "в", "н" и "о" пункта 2 настоящих Правил, на срок реализации мероприятия, но не более чем на 3 года, в соответствии с формой соглашения, согласованной с Министерством финансов Российской Федерации, и включать в соглашение иные условия, которые определяют порядок предоставления субсидии.
При этом перечисление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется ежегодно в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, когда выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
37. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
а) непредставление или представление в неполном объеме документов, необходимых для получения субсидии;
б) недостоверность сведений, указанных в представленных документах;
в) выявление Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и (или) Счетной палатой Российской Федерации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, факта бюджетного нарушения, за совершение которого Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения, и предоставление указанными органами финансового контроля в Министерство экономического развития Российской Федерации соответствующего заключения, а также выявление факта нарушения субъектом Российской Федерации условий соглашений, заключенных в течение 2 лет, предшествующих текущему финансовому году, в части расходования предоставленных субсидий.
38. Перечисление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, предоставляемых на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, и субсидии.
В случае принятия Министерством экономического развития Российской Федерации решения о передаче полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий территориальному органу Федерального казначейства перечисление субсидий осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета операций со средствами, поступающими в бюджеты субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
39. Для получения субсидии уполномоченный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации заявку на перечисление субсидии (аванса) в бюджет субъекта Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, учитываются в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
40. Уполномоченный орган представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в электронном и бумажном виде отчеты, указанные в пункте 8 настоящих Правил (далее - отчеты).
Отчеты заполняются уполномоченными органами в электронном виде в распределенной автоматизированной информационной системе поддержки малого и среднего предпринимательства (http://ais.economy.gov.ru), в бумажном виде подписываются руководителем уполномоченного органа.
Отчеты, указанные в абзацах втором и третьем подпункта "г" пункта 8 настоящих Правил, составляются нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляются в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае наличия факта осуществления кассового расхода за счет средств субъекта Российской Федерации и за счет средств субсидии, при этом отчеты за 4 квартал представляются в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, независимо от наличия факта осуществления кассового расхода за счет средств субъекта Российской Федерации и за счет средств субсидии.
Отчеты, указанные в подпункте "в" и абзацах четвертом и шестом подпункта "г" пункта 8 настоящих Правил, представляются уполномоченным органом в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
41. Министерство экономического развития Российской Федерации вправе перечислить в бюджеты субъектов Российской Федерации субсидии на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в размере до 60 процентов объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству экономического развития Российской Федерации в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год, в соответствии с соглашениями и на основании заявок субъектов Российской Федерации на перечисление субсидии (аванса).
42. Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет контроль за выполнением обязательств субъектами Российской Федерации по достижению значений показателей результативности использования субсидии в отчетном году в соответствии с отчетами о достижении значений показателей результативности использования субсидий, представленными субъектами Российской Федерации.
43. Эффективность использования субсидии субъектами Российской Федерации оценивается Министерством экономического развития Российской Федерации на основании фактического достижения:
а) следующих показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения в рамках реализации мероприятий, указанных в разделе II настоящих Правил:
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;
исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной в текущем финансовом году из федерального бюджета на реализацию мероприятия;
б) индивидуальных показателей результативности использования субсидии в соответствии с разделом II настоящих Правил.
44. Министерство экономического развития Российской Федерации принимает решение о подтверждении потребности в неиспользованной субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
45. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, предоставленные из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, при отсутствии решения Министерства экономического развития Российской Федерации, принятого в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил, подлежат возврату в федеральный бюджет с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
46. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Основаниями для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер принуждения, предусмотренных настоящим пунктом, является исключительно документальное подтверждение наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
47. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.