(Действующий) Федеральный закон от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
31) принятие решений о согласии на образование земельных участков из земельных участков Фонда либо земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
32) принятие решений о сносе объектов недвижимого имущества;
33) принятие решений о заключении соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков Фонда, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, определение существенных условий таких соглашений;
34) принятие решений о согласии на передачу лицами, с которыми заключены договоры аренды земельных участков Фонда либо договоры безвозмездного пользования земельными участками Фонда, прав и обязанностей по этим договорам третьим лицам в пределах срока действия этих договоров и с учетом требований к таким лицам, установленных частью 3.6 статьи 16.1, частью 21 статьи 16.6, частью 19 статьи 16.6-1, частью 19 статьи 16.6-2 настоящего Федерального закона;
35) принятие решений о согласии на передачу в залог арендных прав на земельные участки Фонда лицами, с которыми заключены договоры аренды земельных участков Фонда, третьим лицам в пределах сроков таких договоров;
36) принятие решений об одностороннем отказе от договоров (исполнения договоров) аренды земельных участков Фонда, включая заключенные на срок более чем пять лет договоры аренды, в случае невнесения арендаторами арендной платы более трех раз подряд по истечении установленных такими договорами сроков ее внесения;
37) принятие иных решений в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и решениями Правительства Российской Федерации.
3. Решения по вопросам, указанным в части 2 настоящей статьи, принимаются единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с уставом единого института развития в жилищной сфере.

Статья 6. Утратила силу с 1 января 2016 г.

Статья 7. Утратила силу с 1 января 2016 г.

Статья 8. Генеральный директор Фонда

1. Генеральный директор Фонда осуществляет функции единоличного исполнительного органа Фонда и руководство текущей деятельностью Фонда.
2. Решение о назначении на должность генерального директора Фонда и решение об освобождении от указанной должности принимаются единоличным исполнительным органом единого института развития в жилищной сфере.
3. Генеральный директор Фонда может иметь заместителей. Заместители генерального директора Фонда назначаются на должность и освобождаются от должности генеральным директором Фонда по согласованию с единоличным исполнительным органом единого института развития в жилищной сфере.
4. Генеральный директор Фонда осуществляет следующие полномочия:
1) действует от имени Фонда и представляет без доверенности интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями иностранных государств и международными организациями, другими организациями;
3) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда;
4) назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда;
5) распределяет обязанности между своими заместителями по согласованию с единоличным исполнительным органом единого института развития в жилищной сфере;
5.1) направляет в течение пяти дней со дня принятия единым институтом развития в жилищной сфере решения, предусмотренного пунктом 36 части 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, лицу, с которым заключен договор аренды земельного участка Фонда, уведомление об одностороннем отказе от договора (исполнения договора);
6) принимает решения по иным отнесенным к компетенции Фонда вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции единого института развития в жилищной сфере.

Глава 3. Отчетность, аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда

Статья 9. Отчетность Фонда

1. Отчетный период Фонда устанавливается с 1 января по 31 декабря включительно.
2. Годовой отчет Фонда подготавливается Фондом и направляется в единый институт развития в жилищной сфере, который должен утвердить его до 1 июля года, следующего за отчетным периодом. Годовой отчет Фонда подлежит включению в годовой отчет единого института развития в жилищной сфере.
3. Годовой отчет Фонда включает в себя:
1) отчет о результатах деятельности Фонда за прошедший отчетный период, включающий в себя отчет об исполнении Фондом функций агента Российской Федерации;
2) информацию о реализации стратегии развития Фонда;
3) отчет об использовании имущества Фонда;
4) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность Фонда;
5) отчет Фонда о результатах мониторинга осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности;
6) аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда.

Статья 10. Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда

1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит ежегодному обязательному аудиту.
2. Аудиторская организация проводит обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда до утверждения его годового отчета единым институтом развития в жилищной сфере.
3. Единый институт развития в жилищной сфере вправе принимать решение о проведении внеочередного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда.

Глава 4. Принятие решений об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Статья 11. Порядок подготовки предложений об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для жилищного строительства, для строительства объектов, предназначенных для производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищного строительства, создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов и иного развития территорий

1. Подготовка предложений об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для жилищного строительства, для строительства объектов, предназначенных для производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищного строительства, создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов и иного развития территорий (далее - предложения об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества), осуществляется Фондом на основании перечней находящихся в федеральной собственности земельных участков (в том числе с расположенными на них объектами недвижимого имущества) и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, направляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Фонд (далее - перечни земельных участков), и иных сведений о находящихся в федеральной собственности земельных участках, иных объектах недвижимого имущества, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют подготовку перечней земельных участков, в том числе с учетом обращений, указанных в части 3 настоящей статьи. Форма перечня земельных участков и состав прилагаемых к нему документов утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2. В перечни земельных участков могут быть включены земельные участки, которые находятся в федеральной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и из которых могут быть образованы земельные участки. В этом случае обязательными приложениями к перечням земельных участков являются схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории или утвержденные проекты межевания территории.
2.1. В перечни земельных участков могут быть включены земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и на которых расположено имущество, которое находится в федеральной собственности, не относится к недвижимому имуществу и закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями, государственными академиями наук, созданными такими академиями наук и (или) подведомственными им организациями и (или) учтено в реестре федерального имущества (далее - другое имущество).
3. Органы местного самоуправления, юридические лица вправе обратиться в органы государственной власти субъектов Российской Федерации с инициативами о включении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в том числе с расположенными на таких земельных участках объектами недвижимого имущества, другим имуществом, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в перечни земельных участков.
4. В течение тридцати дней с даты поступления обращений, указанных в части 3 настоящей статьи, орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан рассмотреть эти обращения и включить соответствующие земельные участки в перечни земельных участков или направить мотивированный отказ в таком включении.
5. В целях подготовки перечней земельных участков, предложений Фонда об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Фонд вправе запрашивать у уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также у федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих права собственника имущества таких федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, государственных академий наук, созданных такими академиями наук и (или) подведомственных им организаций (далее - организации) следующие документы и сведения:
1) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, иные объекты недвижимого имущества и расположенное на земельных участках другое имущество;
2) кадастровые паспорта земельных участков, иных объектов недвижимого имущества (при их наличии);
3) иные документы и сведения (в том числе полученные в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия), подтверждающие нахождение земельных участков, иных объектов недвижимого имущества и расположенного на земельных участках другого имущества или их отнесение к федеральной собственности либо земельных участков к землям, государственная собственность на которые не разграничена.
6. Федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, обязаны представить указанные в части 5 настоящей статьи документы, содержащие сведения о находящихся в федеральной собственности земельных участках, иных объектах недвижимого имущества, другом имуществе, в течение четырнадцати рабочих дней с даты поступления указанных в части 5 настоящей статьи запросов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Фонда.
6.1. Федеральные государственные органы, органы управления государственных академий наук, научных организаций, которым присвоен статус государственных научных центров, и федеральных государственных образовательных организаций, организаций социального обслуживания, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.13, 6.15 и 6.16 настоящей статьи, вправе обратиться в Фонд с ходатайствами о передаче земельных участков, находящихся в федеральной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков Фонда кооперативам, в том числе в целях передачи ранее созданным кооперативам дополнительно земельных участков. При этом дополнительно переданные земельные участки должны быть расположены в границах населенного пункта, на территории которого находится ранее предоставленный кооперативу земельный участок.