Действующий
9.1) вносит на рассмотрение Законодательного Собрания области проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете;
9-2) принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
9-3) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти области по результатам проводимых ими конкурсов, бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя;
9-4) при наличии оснований, определенных
Бюджетным кодексом Российской Федерации, для приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов дает поручение Министерству финансов области о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со
статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9-5) дает поручение Министерству финансов области, главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам доходов областного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета об обеспечении составления бюджетной отчетности в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации и области;
10) осуществляет иные полномочия, возложенные на него или отнесенные к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные
Уставом (Основным Законом) Челябинской области, настоящим Законом и иными законами области.
Статья 7. Бюджетные полномочия Правительства области
Правительство области обладает следующими бюджетными полномочиям:
1) устанавливает порядок составления и исполнения областного бюджета в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
1-1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период;
1-2) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза области на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1-3) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) области на долгосрочный период;
3) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств области;
3-1) устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
3-2) устанавливает порядок представления в Министерство финансов области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав области, и реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области;
4) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области;
4-1) устанавливает порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств резервного фонда Правительства области, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев, установленных
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) устанавливает порядок принятия решений о разработке государственных программ области и их формирования и реализации;
6) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
7) утверждает государственные программы области;
8) принимает решения об осуществлении областных государственных внутренних и внешних заимствований в пределах дефицита бюджета и (или) суммы средств на погашение областных долговых обязательств, указанных в законе области об областном бюджете;
8.1) устанавливает порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных муниципальными образованиями области из областного бюджета;
8.2) принимает решения о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям области из областного бюджета;
9) предоставляет областные государственные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых областных государственных гарантий, предусмотренной законом области об областном бюджете, и заключает договоры о предоставлении областных государственных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению области в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по областной государственной гарантии;
10) устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг области по номинальной стоимости на текущий финансовый год и каждый год планового периода;
10-1) определяет порядок размещения средств областного бюджета на банковские депозиты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10-2) устанавливает порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в областной бюджет;
10-3) устанавливает порядок осуществления областными бюджетными учреждениями и областными автономными учреждениями полномочий органа исполнительной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления;
11) утверждает методики (правила) распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, а также распределение межбюджетных трансфертов;
12) устанавливает порядок формирования областных государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями;
12-1) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями;
13) устанавливает порядок предоставления средств, предоставление которых в соответствии с законом области об областном бюджете осуществляется при выполнении определенных условий;
14) устанавливает порядок предоставления из областного бюджета областным бюджетным и областным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;
14-1) устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным бюджетным и областным автономным учреждениям субсидий на иные цели;
15) устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности области и осуществления бюджетных инвестиций в указанные объекты;
15-1) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся областными государственными учреждениями;
15-2) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных статьей 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, а также предоставления указанных субсидий;
15.4) определяет случаи и порядок предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
15.5) определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований области, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета;
15.6) вносит изменения в структуру расходов областного бюджета, в том числе осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и области;