Действующий
8) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами областного бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета.
Государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, областных бюджетных и областных автономных учреждений, областных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из областного бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
законодательством Российской Федерации.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в областные органы государственного финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по государственному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную
Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Проверка расходов Контрольно-счетной палаты области за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Статья 55. Полномочия Контрольно-счетной палаты области по осуществлению внешнего государственного финансового контроля
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения областного бюджета;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, квартального и годового отчетов об исполнении областного бюджета;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и области принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Статья 56. Полномочия Министерства финансов области по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля
1) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Министерство финансов области получателем бюджетных средств;
3) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств областного бюджета;
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
4) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащемся в предусмотренном Статья 57. Полномочия областных органов внутреннего государственного финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ области, в том числе отчетности об исполнении областных государственных заданий.
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и области принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
1. В случаях установления нарушения
бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Неисполнение предписаний областных органов государственного финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, области ущерба является основанием для обращения уполномоченного нормативным правовым актом Правительства области государственного органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного области нарушением
Пункт 7 статьи 7, пункт 3 части 1 статьи 13, статья 21 (за исключением абзаца третьего части 1), абзац третий части 5 статьи 39 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2009 года.
3.
Закон Челябинской области от 27 октября 2005 года N 418-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2005, 22 ноября), за исключением статей 49 и 50, которые утрачивают силу с 1 января 2009 года;