(Действующий) Закон Челябинской области от 27 сентября 2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
17) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления;
18) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям области.

Глава II. Участники бюджетного процесса в области и их полномочия

Статья 4. Участники бюджетного процесса на областном уровне

1. Участниками бюджетного процесса на областном уровне являются:
1) Губернатор области;
2) Законодательное Собрание Челябинской области (далее - Законодательное Собрание области);
3) органы исполнительной власти области (Правительство области, Министерство финансов области и другие уполномоченные органы);
4) областные органы государственного финансового контроля;
5) органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами;
6) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
7) главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;
9) получатели бюджетных средств.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса на областном уровне, являющихся органами государственной власти области, определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятым в соответствии с ним настоящим Законом, а также в установленных ими случаях нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области.

Статья 5. Полномочия органов государственной власти области в бюджетном процессе

1. Законодательное Собрание области рассматривает и утверждает областной бюджет, бюджет территориального государственного внебюджетного фонда и отчеты об их исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Законодательного Собрания области, в ходе проводимых Законодательным Собранием области слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органа внешнего государственного финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области.
2. Законодательное Собрание области проводит публичные слушания по проектам законов области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении областного бюджета в порядке, установленном нормативным правовым актом Челябинской области.
3. Законодательное Собрание области не имеет права выполнять функции по исполнению бюджетов и создавать свои резервные фонды.
4. Органы исполнительной власти области обеспечивают составление проекта областного бюджета, вносят проект областного бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Законодательного Собрания области, утверждают методики (правила) распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение областного бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении областного бюджета на утверждение Законодательного Собрания области, обеспечивают управление областным государственным долгом, осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и (или) принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Органы исполнительной власти области, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними правовыми актами.

Статья 6. Бюджетные полномочия Губернатора области

Губернатор области обладает следующими бюджетными полномочиями:
9.1) вносит на рассмотрение Законодательного Собрания области проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете;
9-2) принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
9-3) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти области по результатам проводимых ими конкурсов, бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя;
9-4) при наличии оснований, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, для приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов дает поручение Министерству финансов области о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9-5) дает поручение Министерству финансов области, главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам доходов областного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета об обеспечении составления бюджетной отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и области;
10) осуществляет иные полномочия, возложенные на него или отнесенные к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные Уставом (Основным Законом) Челябинской области, настоящим Законом и иными законами области.

Статья 7. Бюджетные полномочия Правительства области

Правительство области обладает следующими бюджетными полномочиям:
1) устанавливает порядок составления и исполнения областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
1-1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период;
1-2) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза области на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1-3) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) области на долгосрочный период;
2) Пункт 2 статьи 7 исключен
3) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств области;
3-1) устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
3-2) устанавливает порядок представления в Министерство финансов области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав области, и реестра источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области;