Действующий
3) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
3-1) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда, местными бюджетами в случае, если они не установлены
Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, регулирующими бюджетные правоотношения;
3-2) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
3-3) верхний предел областного государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел областного государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
3-4) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
5. При рассмотрении в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание области заслушивает доклад министра финансов области, заключение Контрольно-счетной палаты области, содоклад председателя бюджетного комитета и принимает решение о принятии или отклонении указанного законопроекта в первом чтении.
6. В случае принятия Законодательным Собранием области указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета. Законодательное Собрание области не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства области.
Статья 27. Отклонение в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
В случае отклонения в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание области имеет право:
1) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Законодательного Собрания области и представителей органов исполнительной власти области для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях бюджетного комитета и Контрольно-счетной палаты области;
2) вернуть указанный законопроект в Правительство области на доработку.
Статья 28. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 календарных дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания области и органов исполнительной власти области (далее - сторона). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
3. По окончании работы согласительной комиссии Правительство области в течение 10 календарных дней вносит на рассмотрение Законодательного Собрания области согласованные основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания области.
Если Законодательное Собрание области не принимает решение по основным характеристикам областного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении.
При утверждении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Законодательное Собрание области по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Статья 29. Возвращение проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в Правительство области в случае его отклонения в первом чтении и плановый период
В случае отклонения Законодательным Собранием области в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в Правительство области Министерство финансов области в течение 15 календарных дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях бюджетного комитета и Контрольно-счетной палаты области. Доработанный законопроект вносится Правительством области на повторное рассмотрение Законодательного Собрания области в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Законодательное Собрание области рассматривает его в первом чтении в течение 7 календарных дней со дня повторного внесения.
Статья 30. Рассмотрение во втором чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
2. При рассмотрении Законодательным Собранием области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются общий объем бюджетных ассигнований, направляемый на исполнение публичных нормативных обязательств области, объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, текстовые статьи проекта закона области об областном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными унитарными предприятиями;
6) распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
7) программа областных государственных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
8) программа областных государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
9) методики расчета размера субсидий местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет.
Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в бюджетный комитет в срок не позднее 5 календарных дней со дня рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
При рассмотрении во втором чтении проекта закона области на очередной финансовый год и плановый период поправки, изменяющие основные характеристики областного бюджета, могут быть внесены только Губернатором области.
3. В течение 7 календарных дней бюджетный комитет проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок и направляет их в соответствующие профильные комитеты и Губернатору области. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в бюджетном комитете.
Рассмотрение поправок проводится параллельно в бюджетном комитете и соответствующем профильном комитете. При этом голосование поправок проводится бюджетным комитетом и соответствующим профильным комитетом раздельно. Решение считается принятым, если результаты голосования указанных комитетов совпадают.
Поправки, по которым у бюджетного комитета и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Законодательного Собрания области.
4. Варианты распределения расходов по разделам классификации расходов, представляемые профильными комитетами, должны быть взаимоувязаны с реестром расходных обязательств области.
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.
6. Поправки, в отношении которых имеются возражения Губернатора области, выносятся предварительно на рассмотрение согласительной комиссии.
При наличии поправок, по которым остались разногласия, не урегулированные согласительной комиссией, на голосование Законодательного Собрания области в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представленном Правительством области, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения иных субъектов права законодательной инициативы.
Статья 31. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. При рассмотрении в третьем чтении проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.
2. Принятый Законодательным Собранием области закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти календарных дней направляется Губернатору области для подписания и опубликования.
Закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее двух календарных дней после его подписания Губернатором области.
3. В случае отклонения Губернатором области закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанный закон передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.
Согласительная комиссия в течение 5 календарных дней выносит на повторное рассмотрение Законодательного Собрания области согласованный закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Законодательное Собрание области повторно рассматривает закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.