Действующий
3. Проект областного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
4. Организация составления проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Министерством финансов области и начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
Министерство финансов области имеет право запрашивать и получать от органов государственной власти области и органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Правительством области.
Статья 20. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утверждаемой Министерством финансов области, в соответствии с положениями
Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
Статья 21. Государственные программы области
1. Государственные программы области утверждаются Правительством области.
Сроки реализации государственных программ области определяются Правительством области в устанавливаемом им порядке.
Порядок принятия решений о разработке государственных программ области и формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом Правительства области.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ области утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства области.
Государственные программы области, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы области подлежат утверждению в сроки, установленные Правительством области.
Государственные программы области подлежат приведению в соответствие с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой государственной программе области ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Правительством области.
По результатам указанной оценки Правительством области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы области, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы области.
4. Государственными программами области может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственных программ области. Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой области.
Статья 22. Ведомственные целевые программы
В областном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Правительством области.
Статья 23. Содержание проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. В проекте закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться:
1) основные характеристики областного бюджета, к которым относятся общий объем доходов областного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) областного бюджета;
1-1) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда, местными бюджетами в случае, если они не установлены
Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, регулирующими бюджетные правоотношения;
3) перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
4-1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7-2 ) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел областного государственного внутреннего долга и (или) верхний предел областного государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по областным государственным гарантиям;
11) иные показатели областного бюджета, установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами области, регулирующими бюджетные правоотношения.
1-2. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект закона области об областном бюджете утверждается путем изменения в соответствии с настоящим Законом параметров планового периода утвержденного областного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта областного бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов областного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов областного бюджета.
2. Проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов областного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом области об областном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Статья 24. Внесение в Законодательное Собрание области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Правительство области представляет на рассмотрение Законодательного Собрания области проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 ноября текущего года.
Правительство области одновременно с внесением в Законодательное Собрание области публикует проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в официальных печатных изданиях органов государственной власти Челябинской области.
2. Для рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития области;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту областного бюджета, включающая в себя пояснения к расчетам по статьям классификации доходов, по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета, а также источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;