Действующий
Бюджетном кодексе Российской Федерации и принятых в соответствии с ним иных федеральных законах.
1. Бюджетное законодательство области основывается на Конституции Российской Федерации,
статье 1 настоящего Закона.
2. Бюджетное законодательство области состоит из настоящего Закона и принятых в соответствии с ним законов области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также иных законов области, регулирующих правоотношения, указанные в
Губернатор Челябинской области (далее - Губернатор области), Правительство Челябинской области (далее - Правительство области) принимают правовые акты, регулирующие правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Закона.
статье 1 настоящего Закона, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Министерство финансов Челябинской области (далее - Министерство финансов области) принимает нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения, указанные в
частью 2 настоящей статьи, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации, иным федеральным законам и настоящему Закону. В случае противоречия между настоящим Законом и правовыми актами, предусмотренными частью 2 настоящей статьи, применяется Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы и настоящий Закон.
3. Правовые акты, предусмотренные
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, используются в значениях, определенных
1) установление порядка составления и рассмотрения проектов областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждения и исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) составление и рассмотрение проекта областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждение и исполнение областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществление контроля за их исполнением, составление и утверждение отчетов об исполнении областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета области;
3) установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
5) определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета;
6) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов, в случае, если законами области и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;
6.1) установление нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с
9) установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
11) в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами области, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
12) осуществление областных государственных внутренних и внешних заимствований и предоставление областных государственных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление областным государственным долгом и областными государственными активами;
18) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям области.
Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятым в соответствии с ним настоящим Законом, а также в установленных ими случаях нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса на областном уровне, являющихся органами государственной власти области, определяются
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области.
1. Законодательное Собрание области рассматривает и утверждает областной бюджет, бюджет территориального государственного внебюджетного фонда и отчеты об их исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Законодательного Собрания области, в ходе проводимых Законодательным Собранием области слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органа внешнего государственного финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и (или) принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Органы исполнительной власти области обеспечивают составление проекта областного бюджета, вносят проект областного бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Законодательного Собрания области, утверждают методики (правила) распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение областного бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении областного бюджета на утверждение Законодательного Собрания области, обеспечивают управление областным государственным долгом, осуществляют иные полномочия, определенные
Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними правовыми актами.
5. Органы исполнительной власти области, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные