Действующий
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета;
7) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет источников финансирования дефицита областного бюджета;
8) обеспечивает поступления в областной бюджет и выплаты из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
9) формирует и представляет бюджетную отчетность;
10) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, в ведении которого находится, в случаях и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета.
Статья 15-1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
1) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета.
2. Главный администратор (администратор) доходов областного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов областного бюджета и подведомственными ему администраторами доходов областного бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета и подведомственными ему администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета.
Статья 16. Исключена с 1 января 2011 г.
Статья 17. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава III. Составление и рассмотрение проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Статья 18. Составление проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития области в целях финансового обеспечения расходных обязательств области.
2. Проект областного бюджета составляется в порядке и сроки, установленные Правительством области, в соответствии с положениями
Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ними иных законов области.
3. Проект областного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
4. Организация составления проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Министерством финансов области и начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
Министерство финансов области имеет право запрашивать и получать от органов государственной власти области и органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Правительством области.
Статья 20. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утверждаемой Министерством финансов области, в соответствии с положениями
Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
Статья 21. Государственные программы области
1. Государственные программы области утверждаются Правительством области.
Сроки реализации государственных программ области определяются Правительством области в устанавливаемом им порядке.
Порядок принятия решений о разработке государственных программ области и формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом Правительства области.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ области утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства области.
Государственные программы области, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы области подлежат утверждению в сроки, установленные Правительством области.
Государственные программы области подлежат приведению в соответствие с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой государственной программе области ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Правительством области.
По результатам указанной оценки Правительством области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы области, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы области.
4. Государственными программами области может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственных программ области. Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой области.
Статья 22. Ведомственные целевые программы
В областном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Правительством области.