Действующий
12) разрабатывает проекты методик (правил) распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, проводит сверку с органами местного самоуправления исходных данных и осуществляет расчет распределения межбюджетных субсидий и субвенций местным бюджетам;
Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
13) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных
16) составляет заключения о потребности в очередном финансовом году в неиспользованных в текущем финансовом году межбюджетных трансфертах, предоставленных из областного бюджета;
17) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
3-1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных
4) в случаях и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
1) о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органами государственной власти области, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) осуществляет среднесрочное, годовое, квартальное и ежемесячное прогнозирование поступлений в областной бюджет;
5) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов областного бюджета;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, регулирующими бюджетные правоотношения.
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, представляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке поручение для осуществления возврата;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в областной бюджет и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случаях и порядке, установленных главным администратором доходов областного бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов областного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов областного бюджета;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 15. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета
2) осуществляет среднесрочное, годовое и квартальное планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита областного бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета, исполняет соответствующую часть областного бюджета;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета;
7) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет источников финансирования дефицита областного бюджета;
8) обеспечивает поступления в областной бюджет и выплаты из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
10) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, регулирующими бюджетные правоотношения.