(Действующий) Закон Челябинской области от 27 сентября 2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
40) исполняет судебные акты по искам к области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов области или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
40-1) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
40-2) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений;
40-3) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета с областных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
40-4) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений;
41) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении областные казенные учреждения;
42) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
43) утверждает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;
43-1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориального государственного внебюджетного фонда и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
44) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с законом области об областном бюджете осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета;
44-1) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
44-2) исключен с 1 января 2012 г.
44-3) устанавливает порядок завершения операций по исполнению областного бюджета текущего финансового года;
44-4) устанавливает порядок обеспечения получателей средств областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
44-5) утверждает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов области;
44-6) определяет порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета;
44-7) устанавливает порядок представления в исполнительные органы государственной власти области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
44-8) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Министерстве финансов области;
44-9) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами областных бюджетных учреждений;
44-10) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами областных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов области;
44-11) осуществляет проведение кассовых операций со средствами областных бюджетных учреждений и проведение кассовых операций со средствами областных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов области, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших областным бюджетным учреждениям и областным автономным учреждениям;
44-12) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным учреждениям;
44-13) устанавливает порядок перечисления остатков средств областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений с соответствующих счетов Министерства финансов области, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений, в областной бюджет, а также их возврата на указанные счета;
44-14) осуществляет в установленном порядке размещение средств областного бюджета на банковских депозитах;
44-15) направляет запросы в органы Федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов областного бюджета и консолидированного бюджета области;
44-16) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
44-17) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
44-18) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями об их применении;
44-19) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
45) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

Статья 9. Исключительные полномочия министра финансов Челябинской области

1. Министр финансов Челябинской области (далее - министр финансов области) имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись областного бюджета;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.

Статья 10. Ответственность Министерства финансов области, министра финансов области

1. Министерство финансов области несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных настоящим Законом.
2. Министр финансов области несет персональную ответственность за осуществление полномочий, установленных статьей 9 настоящего Закона.

Статья 11. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами областного бюджета

1. Кредитные организации могут привлекаться на основании агентского соглашения для осуществления операций по предоставлению и возврату бюджетных кредитов.
2. Министерство финансов области вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами области, осуществляющих расчеты в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций.
Кредитные организации, привлекаемые для осуществления операций, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, определяются на конкурсной основе.

Статья 12. Бюджетные полномочия областных органов государственного финансового контроля

1. Бюджетные полномочия областных органов государственного финансового контроля (Контрольно-счетной палаты Челябинской области (далее - Контрольно-счетная палата области), областных органов государственного финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти области) по осуществлению государственного финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная палата области также осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования средств областного бюджета;