Действующий
5-1) нормированный страховой запас Фонда;
5-2) норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию;
6) иные показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации.
3. При утверждении бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения в соответствии с настоящим Законом параметров планового периода утвержденного бюджета Фонда и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета Фонда.
Законом области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета Фонда по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Фонда.

Статья 6. Внесение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Правительства области

1. Внесение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Правительства области осуществляется Фондом.
2. По итогам рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Правительство области вправе принять одно из следующих решений:
1) внести проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание области;
2) направить проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в Фонд на доработку с учетом замечаний, высказанных в ходе его рассмотрения, и внести его на дополнительное рассмотрение Правительства области.

Статья 7. Внесение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области

1. Внесение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания области осуществляется Правительством области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области представляются:
1) пояснительная записка к проекту бюджета Фонда, в том числе с указанием направлений доходов и расходов;
2) информация об исполнении бюджета Фонда и территориальной программы обязательного медицинского страхования на последнюю отчетную дату с оценкой ожидаемого исполнения бюджета Фонда и территориальной программы обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год;
3) территориальная программа государственных гарантий;
4) утвержденная стоимость территориальной программы государственных гарантий по условиям ее предоставления на очередной финансовый год и плановый период;
5) реестр источников доходов бюджета Фонда.

Статья 8. Принятие к рассмотрению Законодательным Собранием области проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

1. В течение одних суток с момента внесения в Законодательное Собрание области проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период председатель Законодательного Собрания области направляет его в комитет Законодательного Собрания области, ответственный за рассмотрение бюджета Фонда (далее - бюджетный комитет), для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона.
2. Председатель Законодательного Собрания области на основании заключения бюджетного комитета выносит решение о принятии проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Законодательным Собранием области либо о возвращении его в Правительство области на доработку.
3. Доработанный проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание области повторно.

Статья 8-1. Порядок рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

Законодательное Собрание области рассматривает проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях в течение 60 календарных дней со дня его внесения Правительством области и не позднее принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 9. Рассмотрение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием области в первом чтении

2. Председатель Законодательного Собрания области направляет проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в бюджетный комитет, субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений к законопроекту, в Контрольно-счетную палату Челябинской области (далее - Контрольно-счетная палата области) на заключение, а также обеспечивает подготовку заключений по проекту закона в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области.
3. Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета Фонда, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов;
2) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
3) общий объем расходов в очередном финансовом году;
4) дефицит (профицит) бюджета Фонда в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. При рассмотрении в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание области заслушивает доклад директора Фонда, заключение Контрольно-счетной палаты области, содоклад председателя бюджетного комитета и принимает решение о принятии или отклонении указанного законопроекта в первом чтении.

Статья 10. Отклонение в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

В случае отклонения в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание области имеет право:
1) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Фонда (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Законодательного Собрания области, представителей органов исполнительной власти области и представителей Фонда для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
2) вернуть указанный законопроект в Правительство области на доработку.

Статья 11. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период

1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 календарных дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Фонда.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания области, органов исполнительной власти области, Фонда (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали все стороны.
3. По окончании работы согласительной комиссии Правительство области в течение 10 календарных дней вносит на рассмотрение Законодательного Собрания области согласованные основные характеристики бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания области.
Если Законодательное Собрание области не принимает решение по основным характеристикам бюджета Фонда по итогам работы согласительной комиссии, проект закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении.
При утверждении основных характеристик бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Законодательное Собрание области по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета Фонда, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Статья 12. Возвращение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в Правительство области в случае его отклонения в первом чтении

В случае отклонения Законодательным Собранием области в первом чтении проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в Правительство области Фонд в течение 15 календарных дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях бюджетного комитета и Контрольно-счетной палаты области. Доработанный законопроект вносится Правительством области на повторное рассмотрение Законодательного Собрания области в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Законодательное Собрание области рассматривает его в первом чтении в течение семи календарных дней со дня повторного внесения.

Статья 13. Рассмотрение проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием области во втором чтении

2. Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона области о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, а также приложения к нему, устанавливающие:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда;