Действующий
1) дополнительную оплату труда (вознаграждение) членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, работников аппаратов избирательных комиссий, выплату компенсации членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения выборов, а также на выплаты гражданам, выполняющим работы, оказывающим услуги по гражданско-правовым договорам, и специалистам, направляемым для работы в составе контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии Челябинской области;
3) приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического), других материальных ценностей, необходимых для подготовки и проведения выборов и обеспечения деятельности избирательных комиссий;
5) доставку и хранение избирательной документации, подготовку ее к передаче в архив или на уничтожение;
6) командировки и другие цели, связанные с подготовкой и проведением выборов и обеспечением деятельности избирательных комиссий;
7) использование и эксплуатацию средств автоматизации, повышение правовой культуры избирателей и обучение организаторов выборов;
Размеры и порядок выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) устанавливаются избирательной комиссией Челябинской области за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных из бюджета Челябинской области на подготовку и проведение выборов.
Территориальная избирательная комиссия не позднее чем через 30 дней со дня голосования представляет в избирательную комиссию Челябинской области отчет о поступлении и расходовании средств, выделенных из бюджета Челябинской области на подготовку и проведение выборов.
Избирательная комиссия Челябинской области не позднее чем через три месяца со дня официального опубликования результатов выборов представляет в Законодательное Собрание Челябинской области отчет о поступлении и расходовании средств, выделенных из бюджета Челябинской области на подготовку и проведение выборов.
1) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в соответствии с настоящим Законом, а для кандидатов, по которым назначено повторное голосование, - 60 процентов;
2) средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением и которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в соответствии с настоящим Законом;
3) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем соответственно 5 процентов и 10 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, установленной в соответствии с настоящим Законом, для каждого гражданина, юридического лица.
8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в пунктах 5 и 9 настоящей части; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в пунктах 5 и 9 настоящей части, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;
иностранных государств, а также от указа иных в пунктах 1-4, 6-8, 11-14 настоящей части органов, организаций или физических лиц;
российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта;
организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
пункта 15 части 5 настоящей статьи (в случае невозможности воз врата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения по жертвования в избирательный фонд кандидата.
6. Некоммерческие организации, указанные в пункте 15 части 5 настоящей статьи, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не бы ли возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом
1) финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата, в том числе расходы, связанные с нотариальным засвидетельствованием подлинности подписей, проставленных в листах поддержки кандидата;