(Действующий) Письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 21 октября 1994 г. N 6454/94...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 21 октября 1994 г. N 6454/94 "Об отказе в принесении протеста"

Заявление Главного управления Центрального банка по Воронежской области о принесении протеста на постановление Воронежского арбитражного суда по делу N 24/УК рассмотрено Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации.
Как следует из материалов, предметом спора является земельный налог в сумме 140.205 руб., уплаченный банком по мемориальному ордеру от 18.02.93 на основании акта государственной налоговой инспекции от 08.02.93.
С 01.01.92 введен в действие Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", который определяет общие принципы построения налоговой системы в Российской Федерации, налоги, сборы, пошлины и другие платежи, а также права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов.

Статья 10 Основ запрещает предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации.

В статье 23 Закона Российской Федерации от 10.10.91 "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" указано, что до принятия и введения в действие нового Закона РСФСР о налоговой системе продолжает действовать прежняя налоговая система. Пункт 3 этой же статьи Закона не допускает внесение изменений в налоговую систему и предоставление налоговых льгот, не предусмотренных налоговым законодательством РСФСР.
Таким образом, налоговые льготы, которые были предоставлены Центральному банку России и его учреждениям до введения в действие новой налоговой системы, после 01.01.92 применяться не могут и поэтому действия налоговой инспекции по удержанию с истца земельного налога являются правомерными.
Неоснователен также довод заявителя о том, что он не может быть плательщиком налога, поскольку истец не наделен правами юридического лица. Управление осуществляет свои полномочия на основании генеральной доверенности Центрального банка России, имеет свой расчетный счет, и налог взыскан за использование земельного участка, занимаемого управлением. С учетом изложенного, оснований для принесения протеста не имеется.
В.В.Витрянский