(Действующий) Постановление Правительства РФ от 22 марта 1999 г. N 327 "О мерах по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства РФ от 22 марта 1999 г. N 327 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год"

В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 1999 год по расходам в сумме 575046,6 млн.рублей и по доходам в сумме 473676,1 млн.рублей с предельным уровнем дефицита федерального бюджета в размере 101370,5 млн.рублей и превышением доходов федерального бюджета над расходами (за исключением расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации) в размере не менее 1,64 процента валового внутреннего продукта.
2. Министерству финансов Российской Федерации для обеспечения покрытия дефицита федерального бюджета осуществить продажу Центральному банку Российской Федерации облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом в размере 32728,5 млн.рублей на срок не менее 10 лет с погашением равными долями начиная с 2014 года на беспроцентной основе.
3. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству государственного имущества Российской Федерации, Федеральной дорожной службе России, Государственному комитету Российской Федерации по охране окружающей среды, Министерству природных ресурсов Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству в недельный срок представить в Министерство финансов Российской Федерации предложения о распределении поквартально и помесячно доходов, контроль за поступлением которых они осуществляют, в структуре статьи 19 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год", а также предложения о дополнительной мобилизации доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год.
4. Министерству финансов Российской Федерации:
а) в 2-недельный срок представить на утверждение в Правительство Российской Федерации поквартальное распределение доходов, расходов (согласно приложению N 5 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год") и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год, а также предложения о мобилизации дополнительных доходов и источников финансирования федерального бюджета на 1999 год;
б) после утверждения Правительством Российской Федерации поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год довести:
в 2-недельный срок до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета поквартальное распределение расходов федерального бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов федерального бюджета на 1999 год;
в недельный срок до органов, осуществляющих контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет, помесячное распределение доходов федерального бюджета и дополнительное задание по мобилизации доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год.
Установить, что распределение доходов федерального бюджета на 1999 год может корректироваться на сумму устанавливаемого дополнительного задания, с учетом обоснованных расчетов и реализации соответствующих законодательных и нормативных актов в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Председателем Правительства Российской Федерации объемами финансирования расходов из федерального бюджета на 1999 год, а также с учетом предложений соответствующей комиссии Правительства Российской Федерации, координирующей обеспечение доходов федерального бюджета;
в) утвердить в течение апреля 1999 г. на основе сводных возвратных объемов распределения расходов федерального бюджета, представленных федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета, роспись доходов, расходов в структуре ведомственной классификации расходов федерального бюджета, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее именуется - роспись);
г) в 3-дневный срок после утверждения росписи довести до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета сформированные на ее основе лимиты бюджетных обязательств на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета:
а) в 3-дневный срок после получения утвержденного поквартального распределения расходов федерального бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 1999 год довести распределение указанных объемов до организаций, находящихся в их ведении;
б) в недельный срок обеспечить получение от организаций, находящихся в их ведении, возвратных объемов распределения расходов в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и согласовать их в установленном порядке, обратив особое внимание на соответствие согласованных с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации натуральных лимитов тепло- и электроэнергии и природного газа объемам бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в сметах доходов и расходов;
в) в 3-дневный срок после согласования сводных возвратных объемов распределения расходов федерального бюджета на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации обеспечить представление их в Министерство финансов Российской Федерации;
г) довести до организаций, находящихся в их ведении, через территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, лимиты бюджетных обязательств на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
д) при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии в 1999 году иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, исходить из доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 1999 год. При этом документы о принятии таких обязательств получателями средств федерального бюджета в обязательном порядке представляются для учета в соответствующий территориальный орган федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач отдельных федеральных органов исполнительной власти), обеспечивающие оборону и безопасность страны, указанные документы не представляются или представляются обезличенные выписки из них.
6. Установить, что финансирование расходов федерального бюджета осуществляется федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Председателем Правительства Российской Федерации и доводимыми до них Министерством финансов Российской Федерации объемами финансирования расходов федерального бюджета.
Министерству финансов Российской Федерации при определении объемов финансирования расходов федерального бюджета обеспечить ежемесячное финансирование расходов по оплате потребленной электрической и тепловой энергии и природного газа в объемах, учтенных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 1999 год и доведенных до федеральных органов исполнительной власти.
Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета обеспечить ежемесячное финансирование расходов по оплате потребленной электрической и тепловой энергии, природного газа и предоставленных услуг связи организациями, находящимися в их ведении, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных статьями экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом подпункта "б" пункта 5 настоящего постановления.
7. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации вносить по представлению федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета изменения в роспись:
а) по ведомственной структуре расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
б) по ведомственной структуре расходов федерального бюджета, функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации на сумму финансирования, проведенного в 1999 году за счет неиспользованных остатков средств федерального бюджета на 1 января 1999 г. на лицевых счетах, открытых получателями бюджетных средств в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с учетом завершения операций по исполнению федерального бюджета за 1998 год;
в) по распределению расходов по целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации расходов федерального бюджета и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям Министерства финансов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с последующим внесением предложений об изменении Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации".
8. Установить, что предложения федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об увеличении расходов сверх предусмотренных в росписи, предоставлении налоговых льгот или о других мерах, ведущих к сокращению доходов федерального бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов федерального бюджета, и (или) предложения о сокращении конкретных статей расходов федерального бюджета, согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета, Правительством Российской Федерации не рассматриваются.
9. Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти в 2-недельный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о распределении средств Фонда содействия военной реформе.
10. Министерству финансов Российской Федерации:
обеспечить ежемесячно, начиная с 1 марта 1999 г., по мере фактического поступления доходов федерального бюджета, за счет которых формируется Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, перечисление субъектам Российской Федерации средств этого фонда пропорционально долям, утвержденным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год", и с учетом возникающих в процессе исполнения федерального бюджета взаимных расчетов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации;
доводить ежемесячно до субъектов Российской Федерации сведения об объеме средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации посредством публикации таких сведений в "Российской газете";
представлять ежемесячно отчет о поступлении и расходовании средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.
11. Министерству торговли Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации подготовить в апреле 1999 г. на рассмотрение Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике предложения о введении вывозных таможенных пошлин на товары российского экспорта.
12. Министерству финансов Российской Федерации представить в месячный срок в Правительство Российской Федерации предложения по переводу на казначейскую систему исполнения бюджетов высокодотационных субъектов Российской Федерации, а также субъектов Российской Федерации, систематически не обеспечивающих своевременную выплату текущей заработной платы работникам бюджетных организаций.
13. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и заинтересованным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок согласовать распределение средств, предусмотренных приложением N 21 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год", по конкретным объектам и мероприятиям программ развития регионов, включенных в указанное приложение.
14. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству государственного имущества Российской Федерации, Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации оперативно представлять в Министерство финансов Российской Федерации сведения о выявленных нарушениях субъектами Российской Федерации и закрытыми административно-территориальными образованиями положений статей 40, 44, 45 и 59 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год".
Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти вносить в Правительство Российской Федерации предложения о приостановлении (корректировке) перечисления средств из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований и применении иных санкций по фактам указанных нарушений в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год".
15. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации:
перераспределять дотации и субвенции, выделяемые из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований, по результатам исполнения доходной части соответствующих бюджетов закрытых административно-территориальных образований;
производить зачет встречных требований между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации, в том числе оформленных гарантийными обязательствами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и по иным средствам федерального бюджета, причитающимся к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований, с последующим отражением указанных операций в федеральном бюджете и уведомлением о них субъектов Российской Федерации для принятия последними мер по обеспечению выполнения своих обязательств и отражения в бюджетах субъектов Российской Федерации.
16. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации в 1999 году выдавать из федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года:
на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в связи с несовпадением сроков возврата средств в региональные фонды государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов по ранее предоставленным ссудам и сроков закупки и завоза грузов в указанные районы и местности;
на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации.
17. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации направить в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации законы о бюджетах субъектов Российской Федерации на 1999 год в 2-недельный срок после их утверждения органами представительной власти.
18. Министерству финансов Российской Федерации представить:
проект методики распределения компенсационных выплат в связи с введением новой методики распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и оказания дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам Российской Федерации, а также предложения о конкретных размерах указанных выплат субъектам Российской Федерации - на согласование трехсторонней рабочей группы по совершенствованию межбюджетных отношений в Российской Федерации до 1 апреля 1999 г.;
проект приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год" в части конкретных размеров дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам Российской Федерации - в Правительство Российской Федерации до 1 мая 1999 г.
19. Министерству финансов Российской Федерации направить субъектам Российской Федерации до 15 мая 1999 г. на финансирование мероприятий по завозу продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов не менее 35 процентов, до 15 июля 1999 г. - не менее 70 процентов, до 1 ноября 1999 г. - до 100 процентов средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 1999 год.