Действующий
налога на доходы видеосалонов, от проката видео- и аудиокассет, а также записей на них - в размере 100 процентов доходов;
подоходного налога с физических лиц в процентах от доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, для всех районов и городов областного значения - в размере 100 процентов доходов, а для города Магнитогорска до 1 апреля 1999 года - 100 процентов доходов и с 1 апреля 1999 года - 70 процентов доходов;
налога на имущество предприятий, за исключением структурных подразделений предприятия "Уралтрансгаз", - в размере 50 процентов доходов;
других налогов, сборов, пошлин и платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований области, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Статья 24. Налог на прибыль и подоходный налог с физических лиц после зачисления на счет областного бюджета в суммах, учтенных в статье 22 настоящего Закона, от налогоплательщиков городов Челябинска, Магнитогорска, Сатки, распределяются со счета регулирования доходов федерального казначейства в следующих пропорциях:
налог на прибыль (доход) предприятий и организаций городов Челябинска, Магнитогорска, Сатки - в бюджеты этих городов по ставке 9,5 процента и в областной бюджет по ставке 9,5 процента;
подоходный налог с физических лиц в бюджет от налогоплательщиков города Магнитогорска - в бюджет этого города в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.
Статья 25. Передать в бюджеты районов и городов областного значения, кроме города Магнитогорска, 20 процентов акцизов, полученных в 1999 году от реализованных на территориях и оплаченных спирта, водки, ликеро-водочной и винно-алкогольной продукции, произведенных предприятиями области. Порядок передачи средств утверждается Губернатором области.
Установить, что акцизы, поступившие в 1999 году в областной бюджет сверх сумм, учтенных статьей 22 настоящего Закона, направляются в размере 60 процентов в бюджеты районов и городов областного значения, в размере 40 процентов - в областной бюджет.
Статья 26. В целях обеспечения поступления доходов в областной бюджет в суммах, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, впредь до внесения в соответствии с решением Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), производится в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очереди.
Статья 27. Делегировать органам местного самоуправления городских и районных муниципальных образований полномочия на основе федеральных законов и законов области осуществлять от имени органов государственной власти Челябинской области межбюджетные отношения с сельскими, поселковыми и другими муниципальными образованиями, находящимися на их территории.
Статья 28. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в областной бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев в порядке, установленном Губернатором Челябинской области, на следующих основаниях:
в случае причинения налогоплательщику ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы, иных обстоятельств непреодолимой силы; в случае задержки налогоплательщику финансирования из областного бюджета или оплаты выполненного областного заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной (рассроченной) задолженности;
в случае производства и (или) реализации товаров, работ или услуг, носящих сезонный характер, по Перечню отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утвержденному Правительством Российской Федерации, - без начисления процентов на сумму отсроченной (просроченной) задолженности;
в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога, в случае имущественного положения физического лица, исключающего возможность единовременной уплаты налога, - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавший в период отсрочки и (или) рассрочки.