Действующий
02.11.2012 г. в адрес Администрации МГО направлено уведомление ОАО "Первая нерудная компания" о выводе из эксплуатации котельной в п. Хребет. Согласно п.5 ст.21 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" Администрация МГО потребовала от собственника источника тепловой энергии приостановить вывод из эксплуатации на срок не более чем три года. Дата вывода из эксплуатации котельной в п. Хребет 02.11.2015 г.
Также в 2013 г. из средств бюджета округа выделялась ОАО "Первая нерудная компания" субсидия на возмещение дополнительных затрат не вошедших в тариф за теплоэнергию в размере 249 689,97 руб.
Обеспечение теплоснабжением жителей п. Хребет предусмотрено от новой котельной. Планируемый вид топлива блочно-модульной котельной - природный газ.
В целях функционирования котельной необходимо также выполнить строительство подводящих сетей.
Во исполнение п.1 ст.13 Федерального закона N 261-ФЗ от 23.11.2009 г. и для контроля тепловой энергии на сетях теплоснабжения от ТЭЦ ОАО "ММЗ" необходимо установить приборы учета тепловой энергии на ТНС-3 ул. Вернадского, ЦТП п. Строителей, ТНС-2 ул. Ильмен-Тау.

II. Основные цели и задачи муниципальной программы

Целью Программы является обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий на территории Миасского городского округа.
Для достижения поставленной цели определены основные задачи муниципальной программы:
1. Повышение эффективности использования тепловой энергии, снижение ее потребления.
2. Повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы предусматривается в 2015 году.

IV. Система мероприятий муниципальной программы

"N п/п
Наименование мероприятия
Адрес объекта
Ед. изм.
Объем работ
Стоимость, тыс. руб.
Источник финансирования
Исполнители
1
Разработка проектной документации на строительство котельной в п. Хребет
п. Хребет
шт.
1
8000,0
Внебюджетные средства
Предприятие
2
Строительство котельной в п. Хребет
п. Хребет
шт.
1
4
Строительство подводящих сетей к котельной п. Хребет
п. Хребет
шт.
5
31300,0
Областной бюджет
МБУ "Комитет по строительству"
1863,5
Местный бюджет
5
Разработка проектной документации на установку приборов учета на сетях теплоснабжения
Северная часть города
шт.
3
285,0
Внебюджетные средства
МУП МГО "Городское хозяйство"
6
Установка приборов учета тепловой энергии
Северная часть города
шт.
3
3500,0
Областной бюджет
МБУ "Комитет по строительству";
Всего:
44948,5
в том числе внебюджетные средства
8285,0
средства местного бюджета
1863,5
средства областного бюджета
34800,0

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

В 2015 г. финансирование Программы осуществляется в объеме 44948,5 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета - 34800,0 тыс. руб., средства местного бюджета - 1863,5 тыс. руб., внебюджетные средства - 8285,0 тыс. руб.

VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Основные мероприятия, предусмотренные программой, могут уточняться и дополняться в зависимости от изменений в законодательстве РФ или Челябинской области, возможностей областного бюджета, бюджета Миасского городского округа и внебюджетного финансирования.
Администрация Миасского городского округа осуществляет:
1) финансирование мероприятий программы за счет средств областного бюджета;
2) контроль за ходом реализации программы на территории Миасского городского округа;
Ответственный исполнитель Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа совместно с МБУ "Комитет по строительству" осуществляют:
- текущее управление реализацией программы;
- вносят предложения по уточнению объемов финансирования в процессе реализации мероприятий программы;
- организовывают выполнение мероприятий программы в соответствии с федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа, МБУ "Комитет по строительству" несут ответственность за своевременную и качественную организацию реализации программы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Отчеты о выполнении целевых индикаторов и показателей муниципальной программы выполняются в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
Участники программы:
осуществляют реализацию мероприятий программы в рамках своей компетенции.

VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы приведет к достижению следующих целевых индикаторов и показателей:
1. Количество объектов, введенных в эксплуатацию - 1 шт.
2. Количество разработанной проектно сметной документации - 3 шт.
3. Количество установленных приборов учета - 3 шт.
В результате реализации программы планируется ввести в эксплуатацию газовую котельную в п. Хребет, что позволит обеспечить жителей поселка теплоснабжением.
Установка приборов учета тепловой энергии позволит осуществлять контроль количества и качества тепловой энергии в теплых сетях от ТЭЦ ОАО "ММЗ".

VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Для обеспечения системности и комплексности проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Миасском городском округе в 2015 г. необходимо 44948,5 тыс. руб.
Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств областного бюджета определен на основе Решения Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.04.2015 г. N 2 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов МГО от 19.12.2014 г. N 3 "О бюджете Миасского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Расчет затрат на мероприятия по муниципальной программе производится путем составления проектно-сметной документации.
Проектно-сметная документация разрабатывается ресурсным методом в текущем уровне цен на основе территориальной сметно-нормативной базы - 2001 (ТСНБ-2001) с использованием государственных элементных сметных норм. Стоимость материалов, машин и механизмов, затрат труда рабочих и механизаторов определяется в текущем уровне цен согласно ТСЦ. При определении стоимости работ в текущем уровне цен применяются усредненные показатели цен на основные материалы, эксплуатацию машин и механизмов, оплату труда рабочих, строителей и механизаторов согласно постановлениям Государственного комитета "Единый Тарифный Орган Челябинской области".

IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности программы должна основываться на анализе значений целевых индикаторов и показателей программы в соответствии с Постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".