(Действующий) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7. Установить, что в 2015 году реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам, производится только при условии принятия решения о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
8. Утвердить распределение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год согласно Приложению N 4 к настоящему Решению.
Утвердить распределение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 5 к настоящему Решению.
Установить, что в 2015 году глава города Магнитогорска (далее - глава города) вправе осуществлять финансирование расходов для осуществления переданных государственных полномочий за счет средств бюджета города в пределах имеющегося на счете остатка средств бюджета города до поступления в бюджет города межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Челябинской области в целях финансового обеспечения осуществления переданных государственных полномочий, с последующим восстановлением произведенных кассовых расходов бюджета города из средств бюджета Челябинской области.
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Магнитогорска (далее - город), на 2015 год в сумме 29 065,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 19 148,00 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 19 148,00 тыс. рублей.
10. Утвердить:
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2015 год согласно Приложению N 6 к настоящему Решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 7 к настоящему Решению;
ведомственную структуру расходов бюджета города на 2015 год согласно Приложению N 8 к настоящему Решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 9 к настоящему Решению.
11. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов утверждается в составе расходов бюджета города согласно Приложениям NN 6-9 к настоящему Решению.
12. Глава города в 2015 году имеет право направлять остатки средств бюджета города, сложившиеся по состоянию на 1 января 2015 года, на исполнение принятых и не исполненных в 2014 году бюджетных обязательств получателей средств бюджета города на те же цели с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
13. Установить, что остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2015 года направляются главой города на:
1) обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений и оплаты муниципальными казенными учреждениями потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения, оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
2) индексацию заработной платы работников муниципальных казенных учреждений;
3) предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
4) реализацию муниципальных программ, городских целевых программ и ведомственных целевых программ;
5) строительство, реконструкцию и ремонт объектов муниципальной собственности;
6) оперативное устранение аварийных ситуаций;
7) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Магнитогорска (далее - администрация города) в целях, указанных в пункте 21 настоящего Решения;
8) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города;
9) формирование муниципальной собственности;
10) финансирование расходов по соответствующим разделам структуры расходов бюджета города, в том числе социальных расходов;
11) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города на основании исполнительных документов;
12) исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города;
13) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города;
14) софинансирование мероприятий в рамках реализации федеральных и областных государственных программ, по которым предусматривается софинансирование из средств бюджета города, в соответствии с заключенными договорами о финансировании данных расходов.
14. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Челябинской области об областном бюджете следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города, связанные с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между распорядителями средств бюджета города:
1) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города;
2) исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города;
3) вступление в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) изменение состава или полномочий (функций) распорядителей средств бюджета города (подведомственных им казенных учреждений);
5) изменение типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
6) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) использование средств резервного фонда администрации города;
8) поступление в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений в качестве добровольных пожертвований;
9) поступление в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
10) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
11) перераспределение бюджетных ассигнований между распорядителями средств бюджета города, утвержденных настоящим Решением, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура, кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах объема бюджетных ассигнований.
15. Установить, что расходование средств из резервного фонда администрации города осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.
15-1. Администрация города вправе в 2015 году принимать решения о привлечении в бюджет города бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета города, сложившегося в результате направления денежных средств муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с решением вопросов местного значения города, на увеличение их уставного фонда в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях, на осуществление мероприятий по переселению граждан и сносу жилых помещений муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, в рамках городской целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Магнитогорске на 2013-2017 годы и городской целевой Программы капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2013-2017 годы.
Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются администрацией города в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований на 2015 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного пунктом 19 настоящего Решения.
16. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках, установленных администрацией города.
Утвердить бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета города на 2015 год согласно Приложению N 18 к настоящему Решению и на плановый периоде 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 19 к настоящему Решению.
16-1. Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно Приложению N 20 к настоящему Решению.
17. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленные из областного бюджета бюджету города в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные законодательством Челябинской области.
18. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2015 год согласно Приложению N 10 к настоящему Решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 11 к настоящему Решению.
19. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города:
1) на 1 января 2016 года в сумме 600 000,00 тыс. рублей, в том числе:
- бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 600 000,00 тыс. рублей;
- верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2017 года в сумме 536 278,21 тыс. рублей, в том числе: