(Действующий) Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 26 апреля 2011...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В течение данного срока Казенное учреждение вправе обратиться в Комитет с мотивированным ходатайством о продлении срока осуществления продажи либо уведомить об отказе Казенного учреждения от продажи Имущества, указанного в пункте 16 настоящего Положения.
25. Доходы от продажи Казенным учреждением Имущества поступают в бюджет города Челябинска.
25.1. Порядок продажи отраслевыми (функциональными) и территориальными (районными) органами Администрации города Челябинска подарков, полученных лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, определяется муниципальным правовым актом города Челябинска.

IV. Порядок продажи имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений

26. С предварительного согласия учредителя Бюджетного учреждения и Комитета принимается решение о продаже находящегося в оперативном управлении Бюджетного учреждения:
1) недвижимого Имущества;
2) особо ценного движимого Имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением Комитетом или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
3) движимого Имущества, стоимость которого по одной сделке или нескольким взаимосвязанным сделкам превышает десять процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер;
4) движимого Имущества, являющегося объектом сделки, по которой руководитель, его заместители, а также лица, входящие в состав органов управления Бюджетного учреждения признаны заинтересованными в ее совершении в соответствии с установленными действующим законодательством случаями.
27. Решение о продаже движимого Имущества, находящегося в оперативном управлении Бюджетного учреждения, за исключением указанного в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 26 настоящего Положения, принимается Бюджетным учреждением самостоятельно.
28. Бюджетное учреждение представляет в Комитет заявление о согласовании продажи Имущества, указанного в пункте 26 настоящего Положения, содержащее сведения о наименовании Имущества, представленного к продаже, его инвентарного номера, даты ввода в эксплуатацию, технических и стоимостных характеристик, обоснования целесообразности продажи и предложений по расходованию полученных от продажи средств, согласованное с учредителем (далее - Заявление Бюджетного учреждения).
К Заявлению Бюджетного учреждения о продаже Имущества, указанного в подпункте 1) пункта 26 настоящего Положения, прилагаются копии документов, указанные во втором абзаце пункта 7 настоящего Положения.
29. Комитет рассматривает Заявление Бюджетного учреждения в тридцатидневный срок со дня его поступления.
30. По результатам рассмотрения Заявления Бюджетного учреждения о продаже Имущества, указанного в подпункте 1) пункта 26 настоящего Положения, Комитет готовит проект муниципального правового акта Администрации города Челябинска о согласовании продажи или заключение об отказе в согласовании продажи в случаях:
1) непредставления или предоставления в неполном объеме документов, указанных в пункте 28 настоящего Положения;
2) установленных подпунктами 2) - 4) пункта 9 настоящего Положения.
31. Проект муниципального правового акта Администрации города Челябинска о согласовании продажи или заключение об отказе в согласовании продажи, указанные в пункте 30 настоящего Положения, с приложением Заявления Бюджетного учреждения представляются Комитетом на рассмотрение Должностному лицу.
32. Должностное лицо рассматривает документы, указанные в пункте 31 настоящего Положения, и принимает решение о согласовании продажи или об отказе в согласовании продажи в порядке и сроки, установленные пунктом 11 настоящего Положения.
33. Комитет в течение пятнадцати дней со дня получения решения, указанного в пункте 32 настоящего Положения, готовит приказ Комитета о согласовании продажи или письменное уведомление об отказе в согласовании продажи.
34. По результатам рассмотрения Заявления Бюджетного учреждения о продаже Имущества, указанного в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 26 настоящего Положения, Комитет готовит письменное уведомление о согласовании или об отказе в согласовании продажи в случаях, установленных пунктом 30 настоящего Положения.
35. Бюджетное учреждение в течение трех месяцев со дня получения документов, указанных в пунктах 33, 34 настоящего Положения, обязано самостоятельно или с привлечением Специализированной организации осуществить продажу Имущества, указанного в пункте 26 настоящего Положения, в порядке, установленном действующим законодательством.
В течение данного срока Бюджетное учреждение вправе обратиться в Комитет с мотивированным ходатайством о продлении срока осуществления продажи либо уведомить об отказе Бюджетного учреждения от продажи Имущества, указанного в пункте 26 настоящего Положения.
36. Доходы от продажи Бюджетным учреждением Имущества поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.

V. Порядок продажи имущества, находящегося в оперативном управлении автономных учреждений

37. С предварительного согласия Комитета, учредителя и рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Автономного учреждения принимается решение о продаже недвижимого Имущества и особо ценного движимого Имущества, закрепленных за Автономным учреждением Комитетом или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
38. С предварительного согласия наблюдательного совета Автономного учреждения принимается решение о продаже:
1) Имущества, стоимость которого по одной сделке или нескольким взаимосвязанным сделкам превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Автономного учреждения не предусмотрен меньший размер;
2) Имущества, являющегося объектом сделки, по которой руководитель, его заместители, члены наблюдательного совета Автономного учреждения признаны заинтересованными в ее совершении в соответствии с установленными действующим законодательством условиями.
39. Решение о продаже Имущества, находящегося в оперативном управлении Автономного учреждения, за исключением указанного в пунктах 37, 38 настоящего Положения, принимается Автономным учреждением самостоятельно.
40. Автономное учреждение представляет в Комитет заявление о согласовании продажи Имущества, указанного в пункте 37 настоящего Положения, содержащее сведения о наименовании Имущества, представленного к продаже, его инвентарного номера, даты ввода в эксплуатацию, технических и стоимостных характеристик, обоснования целесообразности продажи и предложений по расходованию полученных от продажи средств, согласованное с учредителем с приложением копии протокола наблюдательного совета Автономного учреждения по рассмотрению вопроса совершения данной сделки (далее - Заявление Автономного учреждения).
К Заявлению Автономного учреждения о продаже недвижимого Имущества, указанного в пункте 37 настоящего Положения, прилагаются копии документов, указанные во втором абзаце пункта 7 настоящего Положения.
41. Комитет рассматривает Заявление Автономного учреждения в тридцатидневный срок со дня его поступления.
42. По результатам рассмотрения Заявления Автономного учреждения о продаже недвижимого Имущества, указанного в пункте 37 настоящего Положения, Комитет готовит проект муниципального правового акта Администрации города Челябинска о согласовании продажи или заключение об отказе в согласовании продажи в случаях:
1) непредставления или предоставления в неполном объеме документов, указанных в пункте 40 настоящего Положения;
2) установленных подпунктами 2) - 4) пункта 9 настоящего Положения.
43. Проект муниципального правового акта Администрации города Челябинска о согласовании продажи или заключение об отказе в согласовании продажи, указанные в пункте 42 настоящего Положения, с приложением Заявления Автономного учреждения представляются Комитетом на рассмотрение Должностному лицу.
44. Должностное лицо рассматривает документы, указанные в пункте 43 настоящего Положения, и принимает решение о согласовании продажи или об отказе в согласовании продажи в порядке и сроки, установленные пунктом 11 настоящего Положения.
45. Комитет в течение пятнадцати дней со дня получения решения, указанного в пункте 44 настоящего Положения, готовит приказ Комитета о согласовании продажи или письменное уведомление об отказе в согласовании продажи.
46. По результатам рассмотрения Заявления Автономного учреждения о продаже особо ценного движимого Имущества, указанного в пункте 37 настоящего Положения, Комитет готовит письменное уведомление о согласовании или об отказе в согласовании продажи в случаях, установленных пунктом 42 настоящего Положения.
47. Автономное учреждение в течение трех месяцев со дня получения документов, указанных в пунктах 45, 46 настоящего Положения, обязано самостоятельно или с привлечением Специализированной организации осуществить продажу Имущества, указанного в пункте 37 настоящего Положения, в порядке, установленном действующим законодательством.
В течение данного срока Автономное учреждение вправе обратиться в Комитет с мотивированным ходатайством о продлении срока осуществления продажи либо уведомить об отказе Автономного учреждения от продажи Имущества, указанного в пункте 37 настоящего Положения.
48. Доходы от продажи Имущества Автономным учреждением поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

VI. Особые положения

49. Цена продажи (начальная цена продажи на торгах) Имущества устанавливается на уровне рыночной стоимости, определяемой в результате оценки имущества, проводимой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности организацией - оценщиком, имеющей лицензию на ведение оценочной деятельности, за исключением имущества, указанного в пункте 51 настоящего Положения.
В случае если рыночная стоимость Имущества ниже остаточной с учетом результатов переоценок основных фондов, произведенных в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, то цена продажи (начальная цена продажи на торгах) Имущества устанавливается на уровне остаточной стоимости, указанной в бухгалтерских документах Предприятия (Казенного учреждения, Бюджетного учреждения, Автономного учреждения).
50. В процессе ликвидации Предприятия (Бюджетного учреждения, Автономного учреждения) в целях расчета с долговыми обязательствами данных организаций продажа Имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание, осуществляется Предприятием (Бюджетным учреждением, Автономным учреждением) по решению ликвидационной комиссии без предварительного согласования данных сделок с Комитетом, Отраслевым управлением (для Предприятий), учредителем (для Бюджетного учреждения, Автономного учреждения).
Предприятие (Автономное учреждение, Бюджетное учреждение), находящееся в процессе ликвидации, обязано уведомлять Комитет о сделках, связанных с реализацией недвижимого Имущества, в течение тридцати календарных дней с момента их совершения и приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения.
51. Оценка рыночной стоимости животных для осуществления продажи может быть проведена Предприятием (Казенным учреждением, Бюджетным учреждением, Автономным учреждением) самостоятельно (в случае отсутствия на территории города Челябинска организации, специализирующейся на проведении рыночной оценки животных) на основании данных о физическом состоянии животных, способности к размножению, спроса и предложения на данный период времени, сложившейся практики продаж, с учетом предварительных договоров между зоопарками.
52. Обязанность по получению дополнительных документов, согласований и разрешений, не указанных в настоящем Положении, но необходимых в соответствии с действующим законодательством, при продаже Имущества возлагается на Предприятие (Казенное учреждение, Бюджетное учреждение, Автономное учреждение), выступающее инициатором продажи.
52.1. В случае если объектом продажи является отдельно стоящее нежилое здание, то к проекту муниципального правового акта Администрации города Челябинска о согласовании продажи прилагаются сформированные Комитетом сведения о земельном участке, на котором расположено недвижимое Имущество, подлежащее продаже.