(Действующий) Постановление Губернатора Челябинской области от 27 июля 2004 г. N 383...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
49) создает условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями;
50) устанавливает перечень медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации, осуществляющих отпуск наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов физическим лицам;
51) устанавливает перечень наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, отпуск которых физическим лицам может осуществляться медицинскими организациями и обособленными подразделениями медицинских организаций, расположенными в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации;
52) организует медицинскую деятельность, связанную с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных Минздраву;
53) ведет региональный сегмент Национального радиационно-эпидемиологического регистра и осуществляет полномочия обладателя информации, вносимой в указанный регистр.
8. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

IV. Права и обязанности Минздрава

9. Минздрав имеет право:
1) разрабатывать и вносить на рассмотрение Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области проекты законов, постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Минздрава;
2) участвовать в рассмотрении органами государственной власти Челябинской области и муниципальных образований Челябинской области вопросов, входящих в компетенцию Минздрава;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности информацию по вопросам, входящим в компетенцию Минздрава;
4) издавать инструкции, рекомендации и иные документы по вопросам, относящимся к компетенции Минздрава;
5) заключать в установленном порядке государственные контракты, договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, соответствующие задачам и функциям Минздрава;
6) организовывать и проводить выставки, симпозиумы, конференции и другие мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Минздрава;
7) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Минздрава, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;
8) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Минздрава, с органами местного самоуправления, с органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, а также по поручению Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области с органами государственной власти Российской Федерации.
10. Минздрав обязан:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) в установленные сроки выполнять поручения Губернатора Челябинской области, заместителя Губернатора Челябинской области, координирующего сферу деятельности Минздрава;
3) готовить заключения на проекты нормативных правовых актов и других документов в пределах своих полномочий по вопросам компетенции Минздрава;
4) представлять сведения по запросам органов государственной власти в пределах своих полномочий по вопросам компетенции Минздрава;
5) не разглашать сведения, составляющие государственную тайну.
11. Минздрав наделен другими правами и обязанностями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

V. Имущество и финансы Минздрава

12. Финансирование деятельности Минздрава осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.
13. За Минздравом закрепляется имущество на праве оперативного управления в порядке, установленном действующим законодательством. В отношении указанного имущества Минздрав осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с основной задачей, указанной в настоящем Положении.

VI. Организация деятельности Минздрава

14. Минздрав возглавляет Министр здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, кандидатура на должность Министра подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
15. Министр имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Губернатором Челябинской области в установленном порядке.
Количество заместителей Министра устанавливается Губернатором Челябинской области.
16. Министр:
1) руководит деятельностью Минздрава, действует без доверенности от имени Минздрава, обладает правом первой подписи документов, представляет Минздрав во всех государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях;
2) распределяет обязанности между заместителями Министра;
3) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Минздрава, принимает решения о поощрении и применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам Минздрава, выдает доверенности на представление интересов Минздрава;
4) утверждает штатное расписание Минздрава в пределах утвержденной Губернатором Челябинской области штатной численности;
5) утверждает смету расходов на содержание Минздрава в пределах выделяемых ассигнований, предусмотренных областным бюджетом;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Минздрава, должностные регламенты государственных гражданских служащих Минздрава, а также должностные инструкции сотрудников Минздрава, не относящихся к категории государственных гражданских служащих;
7) вносит предложения Губернатору Челябинской области по изменению структуры, штатной численности Минздрава;
8) утверждает планы работы структурных подразделений Минздрава, а также отчеты об их деятельности;
9) организует работу Минздрава, издает в пределах своей компетенции приказы, принимает решения, проводит совещания;
10) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
17. Министр вправе делегировать полномочия по подписанию распорядительных актов Минздрава своим заместителям, а полномочия по подписанию других документов, касающихся деятельности Минздрава, своим заместителям и руководителям структурных подразделений, входящих в структуру Минздрава.
18. Для рассмотрения важнейших вопросов в Минздраве создается коллегия Министерства здравоохранения Челябинской области (далее именуется - коллегия), являющаяся совещательным органом, включающая в состав Министра (председателя коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей других структурных подразделений Минздрава. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, ученые и специалисты. Организация деятельности коллегии регламентируется положением о коллегии, утверждаемым Министром.
19. Сотрудники Минздрава в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными регламентами, должностными инструкциями и служебным распорядком.

VII. Ответственность

20. Министр несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:
неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на Минздрав функций;
несвоевременное и противоречащее законодательству принятие решений;
нецелевое использование бюджетных средств.