(Действующий) Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Ведет учет, сбор, обработку, хранение документов в составе дела по каждому строящемуся объекту жилищного фонда (кроме объектов, строящихся для финансирования ипотечной программы, а также объектов, предназначенных для коммерческой реализации Департаментом инвестиционной политики строительства города Москвы). После передачи пакета документов в Управление приватизации дело передается в архив.
Сбор документов по каждому объекту проводится как в процессе учетной регистрации контрактов и дополнительных соглашений к ним, так и в процессе оформления результатов реализации контрактов, при этом регистрация контрактов и дополнительных соглашений к ним должна проводиться при условии представления в Департамент не менее двух комплектов документов, в одном из которых документы должны быть надлежащим образом заверены.
К сбору документов привлекаются УДЖП и ЖФ АО, на территории которых строятся жилые дома. Указанные УДЖП и ЖФ АО представляют в Управление надлежащим образом заверенные документы, хранящиеся в префектуре или у инвесторов.
Осуществляет передачу ответственным сотрудником Управления полных комплектов документов в Управление приватизации и оформления прав собственности (по адресам, где инвестор зарегистрировал свои права, возможно предоставление ксерокопий документов).
Готовит заявку Управлению приватизации и оформления прав собственности и письма об отсутствии прав третьих лиц по данным учетной регистрации, за подписью начальника Управления, на оформление прав города на жилые помещения (с указанием перечня квартир).
Обязательным приложением к заявке должна быть опись документов по инвестиционному объекту, передаваемых Управлению приватизации. Опись оформляется средствами АИС "Инвестиции" на основе перечня документов по объекту жилищного строительства, составленного при учетной регистрации.
Предоставляет информацию Управлению приватизации и оформления прав собственности о планируемых обменах из городской доли.

Управление приватизации и оформления прав собственности

Принимает пакеты документов в полном комплекте и соответствующие действующему законодательству.
Проводит проверку полученных документов (комплектность; правильность оформления заверенных копий; соответствие квартир, указанных в заявке на оформление, доле города; наличие обменов, не прошедших ГКП, и т.д.). В случае необходимости составляет перечень недостающих документов, замечания по представленным документам и возвращает документы в Управление реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий на доработку.
Проверяет по базе данных "КУРС-3" факт регистрации прав на квартиры, указанные в заявке на регистрацию прав собственности города.
Если по данным "КУРС-3" - или сведениям, полученным из УДЖП и ЖФ АО имеются квартиры, на которые права оформлены, ставит в известность Управление реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий. Самостоятельно готовит письма об отсутствии прав третьих лиц за подписью начальника Управления приватизации и оформления прав собственности.
Заказывает в МосгорБТИ (ТБТИ) по каждому из оформляемых жилых помещений:
- экспликацию (форма N 22);
- поэтажные планы.
При необходимости на весь корпус заказывается справка Службы Адресного реестра о соответствии адресов (строительного и зарегистрированного в Адресном реестре зданий и сооружений).
Получает и проверяет соответствие данных "КУРС-3" полученным документам из БТИ. При несоответствии ставит в известность Управление информационных технологий для принятия решения о внесении изменений в "КУРС-3".
При отсутствии расхождений с "КУРС-3", наличии полного пакета документов и после уточнения заявки на регистрацию передает пакеты документов в ОАО "Мосжилрегистрация" для сдачи на государственную регистрацию.
Взаимодействует с Управлением информационных технологий по доработке программного комплекса АИС "Инвестиции", "Курс-3" в том числе в части оформления документов, учета их состояния и получения необходимой для Управления приватизации и оформления прав собственности информации.
Передает в Управление информационных технологий уведомление о сдаче на регистрацию для рассылки по электронной почте в УДЖП и ЖФ АО.
Получает и передает Свидетельства о государственной регистрации права для хранения и выдачи в соответствии с распоряжением по Департаменту от 01.02.2001 N 49 в Управление информационных технологий.

Управление информационных технологий

Обеспечивает ведение базы данных о жилых помещениях в домах-новостройках и за выбытием средствами "КУРС-3". Обеспечивает ведение базы данных о зарегистрированных правах города, включая ежедневный прием, обработку данных из Мосжилрегистрации о зарегистрированных правах города на жилые помещения, а также о прекращении действия прав города, представление пользователям данной информации средствами "КУРС-З".
Еженедельно передает в УДЖП и ЖФ АО по электронной почте сведения о жилых помещениях, представляемых в централизованном порядке на регистрацию прав собственности города, и о зарегистрированных правах, а также о приостановках регистрации.
Визирует заявки подразделений Департамента, УДЖП и ЖФ АО, сторонних организаций на выдачу оригиналов свидетельств, проверяя наличие права заявителя на площадь в АРМ "Распоряжение".
Проводит регулярно и по отдельным заявкам обучение и консультирование пользователей "КУРС-3", АИС "Регистрация", РМ "Распоряжение" в Департаменте и УДЖП и ЖФ АО. Ведет прием, учет и выдачу свидетельств в соответствии с распоряжением по Департаменту от 01.02.2001 N 49.
Ведет разработку единой системы информационного учета регистрационных действий, осуществляемых подразделениями Департамента.
Взаимодействует с вышеназванными Управлениями по доработке программного комплекса АИС "Инвестиции", "Курс-3", в том числе в части оформления документов и получения необходимой для Управлений Департамента информации.

Управления жилищной политики и жилищного фонда г.Москвы в административных округах

Представляют документы, необходимые для формирования пакета, представляемого на регистрацию прав города, в том числе:
- инвестиционный контракт между префектурой и инвестором (в случае, если стороной контракта является префектура) и дополнительные соглашения к нему;
- акт приемочной комиссии;
- распоряжение префекта об утверждении акта приемочной комиссии;
- распоряжение префекта о вводе дома в эксплуатацию;
- распоряжение префектуры о выделении земельного участка (при наличии такового).
Перечисленные документы либо в подлинниках, либо в копиях, заверенных в надлежащем порядке, прошитых и скрепленных печатью префектуры (протокольным отделом), предоставляются в Управление реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Формируют и представляют на регистрацию договоров мены соответствующие пакеты документов с учетом еженедельно представляемых Управлением информационных технологий данных о проведенной регистрации прав собственности города и планируемом представлении документов на регистрацию прав собственности города, а также о приостановках регистрации.
Еженедельно представляет в Управление приватизации и оформления прав собственности сведения о планируемой сдаче документов на регистрацию договоров мены с указанием адреса дома - новостройки, проведенной регистрации договоров мены.

2. Оформление прав города на жилые помещения в домах-новостройках, построенных за счет городского бюджета в 2002 и последующих годах

Управление инвестиционной политики

Своевременно информирует Управление приватизации и оформления прав собственности о вводе домов, построенных за счет городского бюджета, в эксплуатацию.
Оказывает содействие Управлению приватизации и оформления прав собственности в своевременной передаче Заказчиком полного пакета документов.

Управление реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий

Готовит заявку Управлению приватизации и оформления прав собственности и письма об отсутствии прав третьих лиц

Управление приватизации и оформления прав собственности

Принимает от Заказчика пакет документов в полном комплекте, необходимый для государственной регистрации.
Проводит проверку полученных документов (комплектность; правильность оформления заверенных копий и т.д.). В случае необходимости составляет перечень недостающих документов, замечания по представленным документам и возвращает документы Заказчику на доработку.
Проверяет по базе данных "КУРС-3" факт регистрации прав на квартиры. Если по данным "КУРС-3" или сведениям, полученным из УДЖП и ЖФ АО, имеются квартиры, на которые права оформлены, принимает решение об исключении указанных квартир из заявлений на оформление.
Получает и проверяет соответствие данных "КУРС-3" полученным документам из БТИ. При несоответствии ставит в известность Управление информационных технологий для принятия решения о внесении изменений в "КУРС-3".
При отсутствии расхождений с "КУРС-3", наличии полного пакета документов и после уточнения заявки на регистрацию передает пакеты документов в ОАО "Мосжилрегистрация" для сдачи на государственную регистрацию.