(Действующий) Закон г. Москвы от 24 февраля 1999 г. N 6 "О бюджете города Москвы на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
15.Обслуживание государственного долга
6856654
16.Прочие расходы
5262112
в том числе:
- резервный фонд
2319867
- проведение выборов и референдумов
67228
- прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам
2875017
из них:
- содержание Военного комиссариата города Москвы
32000
- финансирование массовых и общественных мероприятий
29911
- проведение целевых мероприятий межрегионального характера
49100
из них по экономическим связям
19000
- финансирование мероприятий по поддержке национальной культуры
1000
- частичное финансирование деятельности учебных центров профсоюзов, направленной на обучение представителей предприятий и организаций формам и методам договорного регулирования социально-трудовых отношений
10000
- содержание и благоустройство городских кладбищ
16000
- капитальный ремонт культовых учреждений
30000
- расходы по укреплению материально-технической базы и социальной поддержке органов налоговой инспекции по городу Москве
232267
- участие государственных органов в формировании уставных фондов, взносов, паев и т.д.
324500
в том числе для выкупа первой партии ипотечных сертификатов
10000
- расходы по мониторингу финансового рынка
1000
- финансирование деятельности городского Благотворительного совета
500
- формирование валютного фонда
2090739
- проведение новогоднего представления для детей в Кремле
58000

Статья 11. Направление дополнительных доходов

Установить, что дополнительные доходы, полученные в ходе исполнения бюджета города Москвы в 1999 году, кроме средств, имеющих целевое назначение, направляются в порядке, определенном Законом города Москвы от 6 сентября 1995 года N 17 "О бюджетном процессе в Москве", на:
- погашение кредиторской задолженности в первую очередь по защищенным статьям бюджета;
- сокращение объемов заимствований и обслуживание городского долга.

Статья 12. Предоставление отсрочек по уплате налогов и других обязательных платежей

Установить, что по вновь предоставляемым с 1999 года отсрочкам (рассрочкам) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в бюджет города Москвы, взимается плата в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но не более действующей ежедневной ставки пени за несвоевременную уплату налогов и сборов.
По отношению к предприятиям, неплатежеспособность которых связана с недофинансированием из бюджета города Москвы, указанный порядок применяется только в части сумм, превышающих фактический объем недофинансирования из бюджета города.

Статья 13. О финансовых санкциях (пени) за несвоевременную уплату средств в бюджет города Москвы

Установить, что в случаях, не предусмотренных статьей 12 Закона города Москвы от 3 декабря 1997 года N 49 "О бюджете города Москвы на 1998 год", финансовые санкции (пени) за несвоевременную уплату средств в бюджет могут быть сложены при условии поставки продукции, товаров и услуг в счет погашения задолженности перед бюджетом города Москвы, образовавшейся на 1 января 1999 года.
Порядок реализации настоящей статьи определяется Правительством Москвы.

Статья 14. Дополнительное финансирование расходов по укреплению материально-технической базы и социальной поддержке органов налоговой инспекции по городу Москве

Установить, что в 1999 году дополнительное финансирование расходов по укреплению материально-технической базы и социальной поддержке органов налоговой инспекции по городу Москве осуществляется за счет отчислений в размере 2 процентов от налоговых доходов, дополнительно полученных сверх утвержденных бюджетных показателей, с учетом уточнений, предусмотренных статьей 19 настоящего Закона. Отчисления производятся в пределах перевыполнения, сложившегося в целом по всем источникам доходов бюджета Москвы.

Статья 15. Направление средств от реализации муниципальной жилой площади, предоставляемой предприятиям и организациям по льготным ценам

Установить, что средства, вырученные от реализации Комитетом муниципального жилья муниципальной жилой площади, предоставляемой предприятиям и организациям по льготным ценам, направляются на финансирование строительства муниципального жилья и отражаются в доходах и расходах бюджета по фактическому исполнению.

Статья 16. Направление доходов от продажи квартир физическим лицам по отдельным распоряжениям

Установить, что доходы, полученные от продажи Комитетом муниципального жилья квартир физическим лицам по отдельным распоряжениям Правительства Москвы, направляются на выплату в установленном порядке безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья и отражаются в доходах и расходах бюджета по фактическому исполнению.

Статья 17. Порядок финансирования расходов на разработку градостроительных и имущественных заключений

Установить, что расходы на разработку градостроительных и имущественных заключений финансируются в пределах фактически поступивших в бюджет средств от платы за право заключения договоров аренды земли.

Статья 18. Финансирование строительства муниципального жилья

Установить, что финансирование строительства муниципального жилья, предназначенного для предоставления гражданам на условиях договора найма, осуществляется только за счет целевых поступлений из внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда.
Правительство Москвы обеспечивает обособленный учет доходов, поступающих из внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда, и контроль за целевым использованием средств.
Предоставление денежной компенсации и финансирование строительства муниципального жилья для предоставления в качестве натуральной компенсации лицам, освобождающим жилые помещения в ходе реализации программы реконструкции территорий, застроенных пятиэтажными домами первого этапа панельного домостроения, осуществляются за счет средств инвесторов, заключивших контракт на реконструкцию домов.

Статья 19. Уточнение бюджета города Москвы

Предоставить право Правительству Москвы вносить изменения в бюджетные показатели, вызванные следующими обстоятельствами:
- поступлением уведомлений по взаимным расчетам с федеральным бюджетом Российской Федерации;
- добровольными взносами и взносами населения по договорам;
- проведением расчетов в особом порядке;
- осуществлением мер по сокращению встречных финансовых потоков бюджетных учреждений;
- поступлением сверхплановых доходов от платы за право заключения договоров аренды земли;
- вследствие погашения задолженности, образовавшейся на начало финансового года перед бюджетом города Москвы, предприятиями-должниками путем поставки товарно-материальных ценностей (основными средствами, сырьем, материалами, готовой продукцией и т.д.), выполнения работ и оказания услуг, передачи имущества и имущественных прав в суммах, превышающих объемы расходов бюджета на поддержку и развитие малого предпринимательства, приобретение собственности, на проведение мероприятий по поддержке промышленности, на финансирование городской инвестиционной программы и погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате недофинансирования из бюджета или за счет заемных средств;
- поступлением средств в порядке возврата по договорам на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
- поступлением на счета валютного фонда города Москвы доходов бюджета в иностранной валюте;
- получением доходов от продажи Комитетом муниципального жилья квартир физическим лицам по отдельным распоряжениям Правительства Москвы;
- получением средств в результате возврата ранее предоставленной финансовой помощи, а также ссуд, выданных регионам Российской Федерации;
- поступлением средств в порядке возмещения расходов по разработке градостроительных и имущественных заключений;
- включением в порядке эксперимента в состав бюджета города средств внебюджетных фондов финансовых ресурсов районов.

Статья 20. Порядок зачисления доходов, связанных с реализацией высвобождающихся комнат

Средства от продажи свободных (освобождающихся) комнат жильцам коммунальных квартир зачисляются в доход бюджета города и направляются на субсидии на строительство и приобретение жилья, и в пределах 35 процентов используются на финансирование расходов по созданию единой информационной системы "Жилище" по программе, утвержденной Правительством Москвы.

Статья 21. Дополнительное финансирование расходов по поддержке промышленности

Установить, что средства, полученные в результате возврата ранее предоставленной финансовой помощи, могут быть дополнительно направлены на поддержку промышленности.
Учет поступления и расходования средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке исполнения бюджета.

Статья 22. Дополнительное финансирование расходов по пополнению фонда продовольственных ресурсов

Установить, что при возврате в бюджет города Москвы ранее выданных регионам Российской Федерации ссуд путем поставок ими продовольствия, а также бюджетных ссуд, выделенных ранее из федерального бюджета на закупку продовольствия, в том числе зерна, и процентов за их использование, такие средства отражаются в доходах и расходах бюджета города Москвы по фактическому исполнению.

Статья 23. Целевое использование средств, поступающих в порядке возврата, на научно-исследовательские работы

Установить, что средства, поступающие в бюджет города Москвы по договорам, заключенным на выполнение научно-исследовательских работ на возвратной основе, направляются на финансирование научных проектов, выполняемых в рамках Программы развития науки и технологий.

Статья 24. Дополнительное финансирование расходов по поддержке и развитию малого предпринимательства

Установить, что погашение задолженности перед бюджетом города на начало финансового года может осуществляться товарно-материальными ценностями, имуществом и имущественными правами предприятий-должников с последующей их передачей в качестве дополнительного финансирования расходов на поддержку и развитие малого предпринимательства.
Указанные средства отражаются в доходах и расходах бюджета города Москвы по фактическому исполнению.