Действующий

Приказ Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 31 марта 1998 г. N 56 "Об утверждении Временного положения о порядке предоставления местным бюджетам муниципальных образований Санкт-Петербурга средств из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в 1998 году"

В соответствии со статьей 22 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1998 год" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение о порядке предоставления местным бюджетам муниципальных образований Санкт-Петербурга средств из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в 1998 году.
2. Опубликовать Временное положение о порядке предоставления местным бюджетам муниципальных образований Санкт-Петербурга средств из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в 1998 году в журнале "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
И.Ю.Артемьев
Утверждено
приказом председателя
Комитета финансов
от 31 марта 1998 г. N 56

Временное положение
о порядке предоставления местным бюджетам муниципальных образований
Санкт-Петербурга средств из фонда финансовой поддержки бюджетов
муниципальных образований в 1998 году

1. Общие положения

1. Временное положение о порядке предоставления местным бюджетам муниципальных образований Санкт-Петербурга средств из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в 1998 году (далее - Временное положение) определяет порядок предоставления муниципальным образованиям Санкт-Петербурга средств из бюджета Санкт-Петербурга на безвозмездной основе по целевой статье 27201 "Фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований" (пункт 30.8 Ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 1998 год, приложение 2 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1998 год").
Настоящее Временное положение не распространяется на средства, включенные в целевую статью расходов 27201 "Фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований" Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1998 год" по предложениям депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
2. Средства из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований предоставляются муниципальным образованиям Санкт-Петербурга на безвозмездной основе в размере разницы между минимально необходимыми расходами местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга на 1998 год (приложение 11 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1998 год") и полученными муниципальным образованием Санкт-Петербурга за отчетный период собственными доходами.
3. Расходы из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований отражаются по функциональной классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга - по подразделу 3003 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", по экономической классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга - по коду экономической статьи 130201 "Средства, передаваемые бюджетам других уровней".
4. Средства из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований отражаются по классификации доходов местных бюджетов по группе - "Безвозмездные перечисления", по подгруппе - "От бюджетов других уровней", по статье - "Дотации".

II. Рассмотрение вопроса о предоставлении средств из фонда
финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований

5. Рассмотрение вопроса о предоставлении местному бюджету муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - местный бюджет) средств из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований производится на основании письменного обращения главы муниципального образования, или главы представительного органа местного самоуправления, или главы исполнительного органа местного самоуправления (далее - руководитель органа местного самоуправления), действующего на основании Устава (решения, постановления) представительного органа местного самоуправления Санкт-Петербурга, направленного в адрес руководителя соответствующего территориального финансового управления Администрации Санкт-Петербурга с приложением следующих документов:
1) Устава муниципального образования;
2) решения (постановления) о бюджете муниципального образования Санкт-Петербурга на 1998 год (с приложениями);
3) решения (постановления) о внесенных изменениях в бюджет муниципального образования Санкт-Петербурга на 1998 год (с приложениями);
4) свода утвержденных смет расходов по целевым и экономическим статьям бюджетной классификации;
5) поквартального распределения местного бюджета на 1998 год, сформированного в соответствии с бюджетной классификацией;
6) сведений и обоснований о внесении изменений в поквартальное распределение местного бюджета на 1998 год;
7) росписи по ведомственной структуре местного бюджета на 1998 год, сформированной в соответствии с бюджетной классификацией;
8) росписи по функциональной структуре местного бюджета на 1998 год, сформированной в соответствии с бюджетной классификацией;
9) заверенных копий принятых органами местного самоуправления решений (постановлений) об отмене, снижении ставок и установлению льгот или отсрочек (рассрочек) по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджеты муниципальных образований Санкт-Петербурга в 1998 году;
10) расчета сумм выпадающих доходов местного бюджета в отчетном периоде и до конца 1998 года в связи с принятием органами местного самоуправления решений (постановлений) об отмене, снижении ставок и установлению льгот или отсрочек (рассрочек) по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджеты муниципальных образований Санкт-Петербурга;
11) отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования Санкт-Петербурга на последний отчетный период (квартал, месяц) 1998 года;
12) справки о поступлении доходов на счет исполнения местного бюджета в текущем месяце (за период с даты имеющейся квартальной, месячной отчетности об исполнении местного бюджета муниципального образования), заверенной финансовым органом, осуществляющим учет исполнения местного бюджета, по форме согласно приложению.
6. Руководитель органа местного самоуправления при повторном обращении о предоставлении местному бюджету средств из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований и в случае отсутствия изменений в представляемых в соответствии с пунктом 3 Временного положения документах делает соответствующую отметку в заявке на получение средств.
7. Комитет финансов, территориальное финансовое управление вправе затребовать от органов местного самоуправления дополнительную финансовую документацию по исполнению местного бюджета, в том числе информацию об исполнении отчетов по сети, штатам и контингентам учреждений, финансируемых из местного бюджета.

III. Оформление выделения средств местным бюджетам из фонда финансовой
поддержки бюджетов муниципальных образований

8. Решение о выделении средств по местному бюджету оформляется заключением соответствующего территориального финансового управления о направлении средств по целевой статье 27201 "Фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований", подписанным руководителем и главным бухгалтером управления (далее - заключение).
9. Территориальное финансовое управление до 15 числа месяца, предшествующего выделению средств, направляет заключение в управление казначейства Комитета финансов.
10. При получении заключения управление казначейства Комитета финансов включает объем необходимых средств для финансирования в кассовый план с учетом поступления доходов следующего месяца.
11. Конкретный объем расходов определяется председателем Комитета финансов при утверждении кассового плана бюджета Санкт-Петербурга на предстоящий месяц.
После утверждения кассового плана управление казначейства Комитета финансов направляет его экземпляр управлению составления бюджета, а также доводит необходимые сведения до соответствующего территориального финансового управления.

IV. Расчет суммы средств из фонда финансовой поддержки бюджетов
муниципальных образований и порядок их перечисления

12. Расчет суммы средств, причитающихся соответствующим местным бюджетам, включаемой территориальным финансовым управлением в заявку на внесение в кассовый план предстоящего месяца, осуществляется следующим образом:
сумма доходов местного бюджета муниципального образования за последний отчетный период сравнивается с суммой минимально необходимых расходов за соответствующий отчетный период (до приобретения муниципальным образованием права собственности на объекты, предназначенные ему к передаче, учитываются только минимально необходимые расходы на содержание органа управления муниципального образования за соответствующий отчетный период);
итог как складывающийся дефицит местного бюджета за отчетный период вносится в заключение на покрытие из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований и в заявку на финансирование расходов по целевой статье 27201 "Фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований" в кассовый план предстоящего месяца.
Пример.
При составлении заявки на финансирование расходов по целевой статье 27201 "Фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований" в кассовый план апреля месяца сравниваются доходы за январь-февраль и минимально необходимые расходы за соответствующий отчетный период, то есть 2/12 годового объема норматива минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов, установленного на содержание органов управления муниципальных образований Санкт-Петербурга.
В случае превышения расходов над доходами дефицит текущего исполнения местного бюджета по заключению в установленном Временным положением порядке включается в кассовый план исполнения бюджета Санкт-Петербурга как средства, причитающиеся к перечислению муниципальному образованию по целевой статье 27201 "Фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований".
При составлении заявки на финансирование расходов по целевой статье 27201 "Фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований" в кассовый план мая месяца сравниваются доходы за январь-март и минимально необходимые расходы за соответствующий отчетный период, то есть 3/12 годового объема норматива минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов, установленного на содержание органов управления муниципальных образований Санкт-Петербурга.
13. В соответствии со статьей 23 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1998 год" фактическое перечисление средств из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований местным бюджетам уменьшается на величину предоставляемых льгот и отсрочек в случае принятия органами местного самоуправления решений об отмене, снижении ставок и установлению льгот или отсрочек (рассрочек) по местным налогам и сборам, зачисляемым в бюджеты муниципальных образований Санкт-Петербурга,
14. Средства фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в объеме, утвержденном кассовым планом, перечисляются местным бюджетам ежемесячно до 10-го числа.