Действующий
1. С 20.03.97 г. формирование правоустанавливающей части землеустроительного дела при подготовке проектов приказов КГА об утверждении границ фактического землепользования юридическим лицам на территории Санкт-Петербурга осуществляется на основании следующих нормативных актов:
1) Инструкция по утверждению границ земельных участков, ограничений и сервитутов, устанавливаемых в отношении земельных участков, фактически используемых юридическими лицами в Санкт-Петербурге, утвержденная распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 18.09.95 N 1010-р "Об оформлении правоустанавливающих документов на землю юридическим лицам, фактически использующим земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга и на подчиненных территориях";
2) Приказ Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 25.05.94 N 39 "О порядке формирования землеустроительного дела".
4) Приказ Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 21.11.96 г. N 193 "О приватизации (выкупе) и оформлении правоустанавливающих документов на земельные участки, расположенные по смежеству или ближе 50 м от объектов недвижимости ГП "Петербургский метрополитен", а также расположенных по смежеству или внутри существующей полосы отвода ГП "Октябрьская железная дорога".
1. Заявление юридического лица (или гражданина-предпринимателя), поданное в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству, об оформлении правоустанавливающих документов на земельный участок, фактически занимаемый землепользователем.
а) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и (или) решение о государственной регистрации юридического лица,
В случаях, когда земельный участок или здания, сооружения на нем были предоставлены конкретному юридическому или физическому лицу, но в процессе происходивших ранее и происходящих в настоящее время структурных преобразований произошел целый ряд структурных и правовых изменений (изменения названия, статуса юридического или физического лица, разделение единой структуры на ряд самостоятельных структур и т.п.), необходимо представить документы, подтверждающие правопреемственность заявителя.
3.1 Постановления, решения и распоряжения ведомственных органов, органов государственного управления, органов управления юридического лица об изменениях названий и статуса, слияниях и разделениях в структуре землепользователя.
3.2. Регистрационные документы вновь образованных юридических лиц, претендующих на земельный участок или часть его.
3.3. Согласительные документы между основным землепользователем и вновь образованными (выделенными) структурами на базе и на территории основного землепользователя о возможности раздела основного земельного участка.
4. Документы, подтверждающие, что данный земельный участок был ранее предоставлен заявителю. Это могут быть:
4.1 Постановления, решения, распоряжения, приказы бывших и существующих ныне органов государственного управления о предоставлении, закреплении земельного участка.
Указанные в данном пункте документы могут не представляться в случае, если земельный участок оформляется приватизировавшимся предприятием в соответствии со статьей 37 Земельного Кодекса РСФСР.
5. Документы, подтверждающие имущественные права (балансовую принадлежность) на объекты недвижимости, расположенные на занимаемом земельном участке. Это могут быть:
5.1. Нотариально заверенные справки, акты, свидетельства, и другие документы о собственности на недвижимость (с 01.01.95 г. Свидетельства о собственности должны быть выданы Управлением регистрации прав на недвижимость КЗР).
5.3. Договоры о внесении недвижимого имущества в качестве вклада в Уставный капитал создаваемого юридического лица, утвержденные Фондом имущества Санкт-Петербурга.
5.4. Договоры аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления зданий, сооружений и другого недвижимого имущества, расположенного на земельном участке.
5.5. Документы о балансовой принадлежности зданий и сооружений, подписанные руководителем и главным бухгалтером предприятий, учреждений, организаций с указанием основания принятия на баланс.
5.6. Приватизировавшиеся предприятия кроме того представляют договор выкупа имущества, заключенный на основе договора аренды имущества с правом выкупа, зарегистрированный в Фонде имущества или План приватизации, утвержденный Комиссией по приватизации в установленном законодательством порядке.
При этом к договору выкупа и к Плану приватизации должен быть приложен Перечень имущества, переходящего в собственность юридического лица в порядке приватизации.
Этот перечень обычно содержится в Приложении к Договору выкупа или к Плану приватизации. Если юридическое лицо не может представить это приложение, то представляется Акт оценки стоимости основных средств, утвержденный в КУГИ. Указанный Акт должен содержать полный перечень зданий и сооружений, находящихся в собственности юридического лица, с указанием адреса каждого объекта, и должен быть датирован после даты утверждения Плана приватизации или регистрации Договора выкупа имущества соответственно.
В случае невозможности представить указанные выше Приложения или Акт оценки стоимости имущества может быть представлена Справка Фонда имущества СПб, подтверждающая, что расположенное на земельном участке недвижимое имущество вошло в уставный капитал приватизированного предприятия.
6.1. Технические паспорта на участки, здания, сооружения, оформленные инвентаризационными учреждениями.
6.2. Документы об изменении юридического адреса земельного участка (зданий, сооружений на нем), выданные Органами внутренних дел или инвентаризационными учреждениями, (если такое изменение имело место).
Федеральным Законом "О науке и государственной научно-технической политике".
9. Научные организации представляют Свидетельство о государственной аккредитации, выданное органами государственной власти в соответствии с