(Действующий) Приказ Минприроды России от 29 июня 2012 г. N 193 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
14. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Роснедра осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Руководитель Роснедр (уполномоченное в установленном порядке должностное лицо) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителям направляется в течение 30 дней со дня поступления обращения.
15. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (радио и телевидение). Выступления должностных лиц Роснедр по радио и телевидению согласовываются с руководителем Роснедр.
16. Публичное письменное информирование осуществляется в Роснедрах путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Информационные листки должны обязательно содержать следующую информацию:
режим работы Роснедр;
адрес официального сайта Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
справочный телефонный номер, адрес электронной почты Роснедр.
17. Публичное письменное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальным сайте Роснедр.
Информация на официальным сайте Роснедр должна содержать:
адрес, номера телефонов, адреса электронной почты Роснедр;
перечень документов, необходимых для предоставления заявителями;
порядок предоставления государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также предоставление государственной услуги по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.

II. Стандарт предоставления государственных услуг

Наименование государственных услуг

18. Государственная услуга по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов (далее - государственная услуга по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам).
19. Государственная услуга по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов (далее - государственная услуга по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства).

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственные услуги

20. Государственную услугу по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам предоставляют Роснедра.
21. Государственную услугу по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства предоставляют Роснедра.
22. Роснедра не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственных услуг

23. Конечным результатом предоставления государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам является:
отнесение запасов (части предлагаемых заявителем запасов) полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам;
отказ в отнесении запасов (части предлагаемых заявителем запасов) полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам.
24. Конечным результатом предоставления государственной услуги по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства является:
определение нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства;
отказ в определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства.

Срок предоставления государственных услуг

25. Срок предоставления государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам составляет не более 55 календарных дней со дня регистрации заявления об отнесении запасов полезных ископаемых к некондиционным (кондиционным) запасам.
Срок предоставления государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении указанной государственной услуги.
26. Срок предоставления государственной услуги по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства составляет не более 55 календарных дней со дня регистрации заявления об определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства.
Срок предоставления государственной услуги по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении указанной государственной услуги.
27. Продолжительность приема у должностного лица Роснедр, ответственного за информирование заявителя о конечном результате предоставления государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства, не должна превышать 20 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг

28. Предоставление государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также предоставление государственной услуги по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 17, ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29, ст. 3418, ст. 3420; N 30, ст. 3616; 2009, N 1 ст. 17; N 29, ст. 3601; N 52, ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2527; N 31, ст. 4155; 2011, N 15, ст. 2018; N 15, ст. 2025; N 30, ст. 4567, ст. 4570, ст. 4572, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 49, ст. 7042; N 50, ст. 7343, ст. 7359; 2012, N 25, ст. 3264);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 "О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 34, ст. 4192; N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538; N 10, ст. 1094; N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 31, ст. 4268; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 36, ст. 5149; 2012, N 7, ст. 865; N 11, ст. 1294; N 19, ст. 2440);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 293 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по недропользованию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2669; 2006, N 25, ст. 2723; 2008, N 22, ст. 2581, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 38, ст. 4489; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2001 г. N 899 "Об утверждении Правил отнесения запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам и утверждения нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 53, ст. 5188; 2006, N 51, ст. 5460; 2009, N 38, ст. 4489);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 г. N 118 "Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1100; 2011, N 32, ст. 4846);
настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

29. Для предоставления государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам необходимы следующие документы:
1) заявление об отнесении запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам;
2) пояснительная записка, содержащая количественные и качественные характеристики вовлеченных в отработку или планируемых к отработке в конкретный период времени запасов полезных ископаемых, с обоснованием необходимости и целесообразности отнесения представленных запасов к некондиционным (кондиционным).