(Действующий) Приказ Минприроды России от 29 июня 2012 г. N 193 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
129. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
130. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
131. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
132. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц в связи с предоставлением государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства жалоба (претензия) подается в Роснедра или Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
133. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
134. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы (претензии) на отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений не должен превышать 5 рабочих дней с момента ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
135. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления, государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
136. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 135 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе (претензии), и по желанию заявителя в электронной форме.
137. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Федеральным агентством
по недропользованию государственных услуг
по отнесению запасов полезных ископаемых
к кондиционным или некондиционным запасам,
а также определению нормативов содержания
полезных ископаемых, остающихся во вскрышных,
вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или
в отходах горно-добывающего и перерабатывающего
производства, по результатам технико-экономического
обоснования постоянных разведочных или
эксплуатационных кондиций для подсчета
разведанных запасов

Блок-схема процедуры отнесения запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Заявитель представляет в Роснедра заявление об отнесении запасов│
│полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам │
└─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Должностное лицо Роснедр, ответственное за прием заявлений (в│
│случае подачи пакета документов посредством использования средств│
│электронной почты или единого портала государственных и│
│муниципальных услуг также распечатывает поступившие документы)│
│регистрирует полученное заявление до 12 часов рабочего дня,│
│следующего за днем регистрации, передает пакет документов│
│должностному лицу Роснедр, ответственному за проверку документов│
│на соответствие требованиям настоящего Административного│
│регламента │
└─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Должностное лицо Роснедр, ответственное за проверку представленных│
│документов на соответствие требованиям, установленным настоящим│
│Административным регламентом, в течение 5 рабочих дней, следующих│
│за днем регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку│
│комплектности представленных документов. │
└─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
                ┌────────────────────────────────────┐
│Соответствуют ли представленные│
Да ┌────┤документы требованиям пунктов 29 и├────┐ Нет
│ │30 настоящего Административного│ │
│ │регламента? │ │
│ └────────────────────────────────────┘ │
┌────────────────────────────────────┐
▼ ▼
 ┌─────────────────────────────┐         ┌──────────────────────────────┐
│Должностное лицо Роснедр,│ │Должностное лицо Роснедр в│
│ответственное за проверку│ │течение 5 рабочих дней│
│представленных документов на│ │направляет заявителю│
│соответствие требованиям,│ │уведомление об отказе в│
│установленным настоящим│ │отнесении запасов полезных│
│Административным регламентом,│ │ископаемых к кондиционным или│
│в течение 5 рабочих дней,│ │некондиционным запасам с│
│следующих за днем регистрации│ │указанием причин отказа. │
│поступившего заявления,│ └──────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│осуществляет направление│
│запросов в государственные│
│органы, подведомственные│
│государственным органам│
│организации, в распоряжении│
│которых находятся документы,│
│перечисленные в пункте 35