(Действующий) Приказ Минприроды России от 29 июня 2012 г. N 193 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
113. На совещании по вопросу принятия решения об определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства или отказа в определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства оцениваются результаты проверки соответствия предлагаемых заявителем нормативов соответствующим показателям действующих разведочных или эксплуатационных кондиций, применяемых для подсчета и учета запасов полезного ископаемого рассматриваемого участка недр, утвержденным в установленном порядке, технологическим решениям переработки минерального сырья, представленным в проектной документации по первичной переработке минерального сырья, согласованной в установленном порядке.
Критерием принятия решения об определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства или об отказе в определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства является минимальное промышленное содержание полезного компонента в запасах твердых полезных ископаемых, определяемое на основе показателей действующих кондиций.
114. По результатам совещания по вопросу принятия решения об определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства или отказа в определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства, руководитель Роснедр или его заместитель, проводивший совещание, принимает решение об определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства или об отказе в определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства.
В случае соответствия предлагаемых заявителем нормативов соответствующим показателям действующих разведочных или эксплуатационных кондиций, применяемых для подсчета и учета запасов полезного ископаемого рассматриваемого участка недр, утвержденным в установленном порядке, а также технологическим решениям переработки минерального сырья, представленным в проектной документации по первичной переработке минерального сырья, согласованной в установленном порядке, руководитель Роснедр или его заместитель, проводивший совещание, принимает решение об определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства.
В случае если выявлено несоответствие предлагаемых заявителем нормативов соответствующим показателям действующих разведочных или эксплуатационных кондиций, применяемых для подсчета и учета запасов полезного ископаемого рассматриваемого участка недр, утвержденным в установленном порядке, и (или) технологическим решениям переработки минерального сырья, представленным в проектной документации по первичной переработке минерального сырья, согласованной в установленном порядке, руководитель Роснедр или его заместитель, проводивший совещание, принимает решение об отказе в определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства.
Решение об определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства или об отказе в определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства оформляется протоколом и подписывается руководителем Роснедр или его заместителем, проводившим совещание по указанному вопросу.
Протокол совещания, содержащий решение об отказе в определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства, должен содержать в себе обоснование причин отказа.
Протокол Роснедр оформляется в трех экземплярах, один подлежит направлению заявителю, второй экземпляр и все представленные заявителем материалы подлежит передаче на хранение в федеральный фонд геологической информации, третий экземпляр подлежит передаче на хранение в Роснедра.

Направление заявителю решения об определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства или об отказе в определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства

115. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом Роснедр, ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
116. Должностное лицо Роснедр, ответственное за проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, в срок, установленный в пункте 26 Административного регламента, вручает под роспись заявителю (его уполномоченному представителю) либо направляет заказным письмом заявителю протокол Роснедр, содержащий решение об определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства или об отказе в определении нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства.

IV. Формы контроля за предоставлением государственных услуг

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственных услуг, а также принятием ими решений

117. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения уполномоченным должностным лицом Роснедр проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Роснедр, осуществляющими предоставление указанных государственных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственных услуг, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственных услуг

118. Роснедра организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления указанных государственных услуг включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Роснедр.
119. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Роснедр или заместителем руководителя Роснедр.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Роснедр или заместителем руководителя Роснедр.
120. Внеплановые проверки проводятся по решению (на основании поручения) руководителя Роснедр, Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации (заместителя Министра) по жалобам заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Роснедр.
Предложения о проведении таких проверок с обоснованием необходимости их проведения готовит департамент Минприроды России, ответственный за рассмотрение поступившей жалобы.
В случае необходимости для проведения проверок по решению Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации (заместителя Министра) могут создаваться комиссии. Состав таких комиссий, сроки проведения ими проверок и техническое задание на проведение каждой проверки утверждаются приказом Минприроды России. В состав комиссий могут включаться работники подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации федеральных служб и федеральных агентств, а также подведомственных им организаций.
Включение в состав комиссии работника департамента Минприроды России, выступившего инициатором проведения проверки, является обязательным.
121. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы (претензии), а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственных услуг

122. Персональная ответственность должностных лиц Роснедр закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
123. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций

124. Контроль за предоставлением государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Роснедр при предоставлении указанных государственных услуг, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления указанных государственных услуг и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения указанных государственных услуг.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления указанных государственных услуг.

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и/или решений, осуществляемых и принятых Роснедрами и должностными лицами Роснедр в ходе предоставления государственных услуг

125. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Роснедр, осуществленных и принятых ими в ходе предоставления государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горно-добывающего и перерабатывающего производства в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
126. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
127. Приостановление рассмотрения жалобы (претензии) не допускается.
128. Ответ на жалобу (претензию) заявителю не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
129. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
130. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
131. Жалоба должна содержать: