Действующий
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минкультуры России, посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Минкультуры России:
1) на официальном Интернет-сайте Минкультуры России: www.mkrf.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) по номерам телефонов для справок;
4) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
5) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
4. Место нахождения Минкультуры России: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, строение 2.
4.1. Почтовый адрес Минкультуры России для направления документов: 125993, ГПС-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, строения 1, 2.
4.3. Справочные телефоны:
1) справочный телефон Минкультуры России: (495) 629-20-08;
2) телефон доверия по вопросам работы комиссии Минкультуры России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов: (495) 629-10-10;
3) факс: (495) 629-72-69;
4) справки по письменным обращениям граждан: (495) 629-22-48;
5) телефоны Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги: (495) 625-07-08; 628-65-69.
Сведения о территориальных органах Минкультуры России, участвующих в предоставлении государственной услуги приведены в
Приложение# N 1 к Регламенту.
4.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре размещается Минкультуры России на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5. Минкультуры России осуществляет (график работы):
1) прием корреспонденции (в том числе и документов) через экспедицию Минкультуры России по адресу: Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, строения 1, 2 в соответствии со следующим графиком:
понедельник-четверг | 10.00 - 12.00, 12.45 - 17.00 |
пятница | 10.00 - 12.00, 12.45 - 16.00 |
суббота - воскресенье | выходные дни |
2) предоставления информации для справок (консультации) и предварительная запись, в том числе прием посетителей
понедельник-четверг | 10.00 - 12.00, 12.45 - 18.00 |
пятница | 10.00 - 12.00, 12.45 - 16-45 |
суббота - воскресенье | выходные дни |
6. На официальном Интернет-сайте Минкультуры России и Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Минкультуры России (территориальных органов);
2) номера телефонов Департамента Минкультуры России, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе адреса электронной почты должностных лиц, осуществляющих государственную услугу;
3) график работы Департамента Минкультуры России, ответственного за предоставление государственной услуги;
5) выдержки из
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Минкультуры России, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в соответствии с
Приложением N 2 Регламента;
11)
результаты предоставления государственной услуги.
7. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Минкультуры России: www.mkrf.ru или на Единый портал: www.gosuslugi.ru.
Формы заявления и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Минкультуры России для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте Минкультуры России или на Едином портале.
8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата представления документов в Минкультуры России.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления, должностные лица Минкультуры России в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;
2) информацию о принятом решении по конкретному обращению;
3) сведения о
нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;
6) место размещения на официальном Интернет-сайте Минкультуры России или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;
7) о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;
8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;
9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество) предоставляющего государственную услугу и его контактном телефоне.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
9. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации такого обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги