(Действующий) Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Установить, что в случае если до 1 июля 2006 г. с открытыми акционерными обществами "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" договоры о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению возврата в 2006 году задолженности в соответствии с частью 1 статьи 68 Федерального закона не заключены, вознаграждение может быть направлено открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 2 статьи 68 Федерального закона.
15. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации с закрытым акционерным обществом "Росэксимбанк" договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по обеспечению в 2006 году государственной поддержки экспорта промышленной продукции в соответствии со статьей 66 Федерального закона, предусмотрев в нем права и обязанности агента, его ответственность за ненадлежащее исполнение договора, критерии оценки его работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.
Установить, что за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации указанному акционерному обществу выплачивается вознаграждение (с учетом оценки работы) в размере до 18 млн. рублей.
16. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации с открытыми акционерными обществами "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб", "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" договоры о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по представлению в 2006 году интересов Российской Федерации при проведении реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" и со статьями 71 и 72 Федерального закона, предусмотрев в них права (включая право на заключение мирового соглашения в целях проведения указанной реструктуризации) и обязанности агентов, их ответственность за ненадлежащее исполнение договоров, критерии оценки их работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации.
Установить, что за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации выплачивается вознаграждение (с учетом оценки работы) открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" в размере до 9 млн. рублей, открытому акционерному обществу "Росагроснаб" - в размере до 5 млн. рублей, открытым акционерным обществам "Агроплемсоюз" и "Росплемобъединение" - в размере до 1 млн. рублей каждому.
17. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок после вступления в силу настоящего постановления утвердить в соответствии со статьей 73 Федерального закона порядок и объемы расходования средств, полученных в результате проведения в 2006 году товарных интервенций и реализации зерна из запасов Федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
18. Установить, что в 2006 году в целях уплаты налога на имущество организаций и земельного налога федеральными органами государственной власти и учреждениями, находящимися в их ведении, а также организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с изменением с 1 января 2006 г. законодательства Российской Федерации о налогах и сборах главные распорядители составляют реестры подведомственных им бюджетных учреждений, а также организаций, участвующих в мобилизационной подготовке экономики (далее соответственно - реестры, учреждения и организации), по субъектам Российской Федерации в соответствии с ведомственной и функциональной классификациями расходов бюджетов Российской Федерации отдельно для расчета налога на имущество организаций и для расчета земельного налога в соответствии с формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации. В реестрах в обязательном порядке указываются код административно-территориального образования в соответствии с общероссийским классификатором административно-территориальных образований, полное наименование учреждения или организации, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, перечень объектов имущества или земельных участков с указанием кадастровых номеров, признаваемых объектами налогообложения, остаточная стоимость имущества или кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января 2006 г., налоговые ставки и подлежащие уплате суммы налога.
19. Расчет налога на имущество организаций и расчет земельного налога осуществляются поквартально (применительно к 2006 году за 3 квартала) исходя из среднегодовой стоимости имущества или кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 января 2006 г. и налоговых ставок, установленных для каждого вида налога законодательным (представительным) органом соответствующего субъекта Российской Федерации и представительным органом соответствующего муниципального образования.
20. Реестры для расчета земельного налога направляются на согласование в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, которое проверяет соответствие представляемой информации сведениям, содержащимся в государственном земельном кадастре. Реестры для расчета этого налога должны быть согласованы в отношении каждого учреждения и организации соответствующими территориальными органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.
21. Реестры для расчета налога на имущество организаций в части недвижимого имущества направляются на согласование в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, которое проверяет соответствие представляемой информации сведениям, содержащимся в реестре федерального имущества. Реестры для расчета этого налога должны быть согласованы в отношении каждого учреждения и организации соответствующими территориальными органами Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
22. Реестры организаций, участвующих в мобилизационной подготовке экономики, составляются с выделением законсервированных и не используемых в текущем производстве объектов мобилизационного назначения и (или) мобилизационных мощностей, предназначенных для выполнения установленных государством мобилизационных заданий, или с выделением земельных участков, не используемых в коммерческих целях и не являющихся источником получения каких-либо доходов (включая земельные участки, непосредственно используемые для сохранения запасов материальных ценностей в мобилизационном резерве Российской Федерации), и подлежат согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
23. Главные распорядители представляют до 28 февраля 2006 г. в Министерство финансов Российской Федерации согласованные реестры (в электронном виде и на бумажном носителе), а также свои предложения о внесении изменений в сводную роспись в соответствии со статьей 35 Федерального закона.
24. Министерство финансов Российской Федерации на основании реестров:
уточняет до 25 марта 2006 г. сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых учреждениям и организациям для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога за I квартал 2006 г.;
формирует по субъектам Российской Федерации сводные реестры учреждений и организаций, являющихся плательщиками налога на имущество организаций и земельного налога, с указанием кода административно-территориального образования, главных распорядителей, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет.
Министерство финансов Российской Федерации направляет до 1 мая 2006 г. в Федеральную налоговую службу запрос о фактически начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций и земельного налога за I квартал 2006 г. с приложением сводных реестров (в электронном виде и на бумажном носителе).
На основании сводных реестров и указанного запроса Федеральная налоговая служба до 1 июня 2006 г. представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о фактически начисленных и уплаченных суммах налога на имущество организаций и земельного налога в отношении каждого учреждения и организации.
25. Главные распорядители для подтверждения сумм фактически уплаченного учреждениями и организациями налога на имущество организаций представляют до 1 июня 2006 г. в Министерство финансов Российской Федерации заверенные ими копии платежных поручений в отношении каждого учреждения и организации (с указанием назначения платежа и отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства).
Уточнение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с учетом ассигнований, необходимых для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями, учреждениями и организациями, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании полученной информации в установленном порядке.
26. Министерство финансов Российской Федерации вправе по согласованию с Центральным банком Российской Федерации осуществлять выкуп принадлежащих Центральному банку Российской Федерации облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года по их номинальной стоимости без уплаты процентных платежей.
27. Министерство финансов Российской Федерации вправе произвести списание государственного внутреннего долга Российской Федерации по государственным займам, осуществленным путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, по которым истек срок исковой давности, установленный законодательством Российской Федерации.
28. Установить, что решения о заключении мировых соглашений, предусмотренных статьей 94 Федерального закона, принимает Министерство финансов Российской Федерации, устанавливая при этом условия и способы урегулирования задолженности.
Мировые соглашения между должниками по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и агентами Правительства Российской Федерации, указанными в статье 69 Федерального закона, а также Федеральной налоговой службой заключаются на основании принятых Министерством финансов Российской Федерации решений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Министерство финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 98 Федерального закона вправе осуществлять в 2006 году списание задолженности по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и юридическими лицами денежных обязательств перед Российской Федерацией в иностранной валюте, в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных соответствующим договором (соглашением).
Решение о списании указанной задолженности принимается в месячный срок со дня получения заявления заемщика и документов, подтверждающих отсутствие у него других денежных обязательств, определенных соответствующим договором (соглашением).
30. Главным распорядителям представить до 7 апреля 2006 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации документы, подтверждающие наличие на 1 апреля 2006 г. утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на стройки и объекты, включенные в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, а также совместно с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом - документы, подтверждающие заключение на 1 апреля 2006 г. договоров (соглашений) о передаче в федеральную собственность части акций акционерных обществ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Средства, предусмотренные на финансирование строек и объектов, в отношении которых подтверждающие документы не были представлены до 7 апреля 2006 г., подлежат перераспределению.
31. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации представить до 1 мая 2006 г. в Правительство Российской Федерации предложения об уточнении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год в связи с перераспределением средств, предусмотренных на финансирование строек и объектов, не обеспеченных на 1 апреля 2006 г. утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией или находящихся в собственности акционерных обществ, которые не заключили до 1 апреля 2006 г. договоры (соглашения) о передаче в федеральную собственность части акций акционерных обществ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
32. Планирование и осуществление расходов на государственные капитальные вложения в отношении одной стройки или объекта по нескольким показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации не допускаются.
33. Главным распорядителям представлять до 15 сентября 2006 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения о внесении изменений в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год в случае перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в этот перечень, в связи с уточнением объемов выполненных работ.
34. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации на основании предложений главных распорядителей представлять до 15 октября 2006 г. в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год.
35. В отношении государственных капитальных вложений и расходов, предусмотренных в государственном оборонном заказе на 2006 год, внесение изменений в сводную роспись осуществляется Министерством финансов Российской Федерации по представлению главных распорядителей, согласованному с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
36. Федеральные учреждения и федеральные государственные органы при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в 2006 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2006 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета обязательств по кодам 223 "Коммунальные услуги" и 224 "Арендная плата за пользование имуществом" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации представляются федеральными учреждениями и федеральными государственными органами в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства.
В случае если указанные документы раскрывают планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих оборону, безопасность и правопорядок в стране, представляются обезличенные выписки из них.
37. Установить, что получатель средств федерального бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя), кроме имущества, приобретаемого в рамках государственного оборонного заказа;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
38. Средства федерального бюджета, выделенные главным распорядителям в соответствии со сводной росписью в форме субсидий и субвенций, могут предоставляться:
организациям любой организационно-правовой формы в порядке, установленном соответствующим органом, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, путем перечисления средств на расчетные счета, открытые получателям субсидий и субвенций в кредитных организациях;
бюджетным учреждениям в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
Правила предоставления указанных субсидий и субвенций разрабатываются с учетом отраслевых особенностей по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и утверждаются в установленном порядке в I квартале 2006 г.
Главные распорядители обеспечивают контроль за целевым использованием предоставленных субсидий и субвенций.
39. Федеральным учреждениям представлять утвержденные в установленном главными распорядителями порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства.
40. Главным распорядителям обеспечить до 31 декабря 2006 г. закрытие счетов, открытых федеральным учреждениям, находящимся в их ведении, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений.
Федеральному казначейству обеспечить в течение 2006 года по мере обращения федеральных учреждений открытие им в территориальных органах Федерального казначейства лицевых счетов для учета средств, поступающих во временное распоряжение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Установить, что приостановление операций по счетам федеральных учреждений, открытым им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
42. Установить, что главные распорядители осуществляют авансовые платежи по контрактам, заключаемым в счет кредитов правительств иностранных государств, банков и фирм, погашаемых за счет средств федерального бюджета, а также уплату таможенных платежей за поставляемое по указанным контрактам оборудование, уплату налога на добавленную стоимость за услуги, приобретаемые по этим контрактам, после оформления Министерством финансов Российской Федерации кредитно-финансовой документации по каждому кредиту в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по мере использования кредитов в объемах, предусмотренных перечнем 2 "Кредиты (займы) правительств иностранных государств, банков и фирм" Программы государственных внешних заимствований Российской Федерации.
43. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, наукоградов и администрации г. Байконура представить в 2-недельный срок после вступления в силу настоящего постановления в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную налоговую службу соответственно законы (решения) о бюджетах субъектов Российской Федерации, бюджетах закрытых административно-территориальных образований, бюджетах наукоградов на 2006 год, принятые соответствующими законодательными (представительными) органами, и решение о бюджете г. Байконура, утвержденное главой администрации, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
44. Установить, что в 2006 году выплата военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (только за время их нахождения в местах использования отпуска), денежной компенсации взамен продовольственного пайка (питания) в соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О статусе военнослужащих", а также выплата сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти денежной продовольственной компенсации в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" осуществляются в размере 20 рублей в сутки.
45. Установить, что в 2006 году учет территориальными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Положением об учете территориальными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 1999 г. N 806 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3762; 2000, N 14, ст. 1486; 2001, N 15, ст. 1491; N 17, ст. 1716; 2002, N 10, ст. 998; 2003, N 7, ст. 650; 2004, N 8, ст. 665; 2005, N 10, ст. 848).