(Действующий) Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 8...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Приложение N 2
к приказу Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям
от 8 мая 2013 г. N 126

Состав
Рабочей группы по проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям, и открытых акционерных обществ отраслевой принадлежности, акции которых находятся в федеральной собственности

Руководитель Рабочей группы:
Барышникова И.М.-начальник отдела предприятий и организаций телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Заместитель руководителя Рабочей группы:
Касьянов А.Н.-начальник отдела конкурсов, федеральных программ и полиграфических предприятий Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Члены Рабочей группы:
Апашкина Ю.Е.-начальник отдела обеспечения реализации государственных капитальных вложений Управления государственных капитальных вложений;
Кузнец Л.В.-начальник отдела поддержки книгоиздания и издательств Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии;
Можаева О.И.-начальник отдела экономического обеспечения деятельности отраслевых организаций Управления финансирования и бухгалтерского учета;
Смирнова С.Ю.-начальник отдела бухгалтерской отчетности подведомственных организаций Управления финансирования и бухгалтерского учета;
Птушкина Т.Б.-ведущий консультант отдела правового обеспечения деятельности подведомственных организаций Управления правоприменительной деятельности.
Секретарь Рабочей группы:
Бурмистрова Г.В.-ведущий консультант отдела экономического обеспечения деятельности отраслевых организаций Управления финансирования и бухгалтерского учета.
Приложение N 3
к приказу Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям
от 8 мая 2013 г. N 126

Регламент
Комиссии по проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям, и открытых акционерных обществ отраслевой принадлежности, акции которых находятся в федеральной собственности

1. Цели и задачи

1.1. Комиссия по проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям, и открытых акционерных обществ отраслевой принадлежности, акции которых находятся в федеральной собственности (далее - Комиссия), создана в целях обеспечения эффективного управления государственным сектором экономики в установленной сфере деятельности, а также повышения эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий (далее - подведомственные ФГУП).
1.2. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение и принятие решений по вопросам утверждения бухгалтерской отчетности, отчетов руководителей, докладов о финансово-хозяйственной деятельности, программ деятельности подведомственных ФГУП;
- рассмотрение предложений руководителей подведомственных ФГУП по уточнению размера части прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет в текущем году, и принятие решений по определению части прибыли подведомственных ФГУП за предыдущий год, подлежащей перечислению в федеральный бюджет в текущем году;
- рассмотрение предложений руководителей подведомственных ФГУП по уточнению мероприятий и показателей деятельности предприятий, предусмотренных их программами деятельности на текущий год, и принятие решений по данным вопросам;
- утверждение величин показателей экономической эффективности деятельности открытых акционерных обществ отраслевой принадлежности, акции которых находятся в федеральной собственности (далее - отраслевые ОАО), для их реализации представителями Российской Федерации в органах управления отраслевых ОАО в соответствии с предоставленными им полномочиями;
- рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ФГУП и подготовка предложений по повышению эффективности их деятельности.
1.3. Основными задачами созданной при Комиссии Рабочей группы по проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям, и открытых акционерных обществ отраслевой принадлежности, акции которых находятся в федеральной собственности (далее - Рабочая группа), являются:
- предварительное рассмотрение документов, поступивших в Роспечать по вопросам, принятие решений по которым относится к компетенции Комиссии;
- подготовка проектов писем подведомственным ФГУП о необходимости доработки представленных документов с указанием замечаний Рабочей группы или (и) представления дополнительных документов;
- представление на рассмотрение Комиссии предложений Рабочей группы по утверждению бухгалтерской отчетности, отчетов руководителей, докладов о финансово-хозяйственной деятельности, программ деятельности подведомственных ФГУП, величин показателей экономической эффективности деятельности отраслевых ОАО, а также предложений Рабочей группы по определению части прибыли подведомственных ФГУП, подлежащей перечислению в федеральный бюджет, и уточнению мероприятий и показателей деятельности подведомственных ФГУП, предусмотренных их программами деятельности на текущий год;
- осуществление контроля за установленными законодательством Российской Федерации сроками представления в Роспечать бухгалтерской отчетности, отчетов руководителей, докладов о финансово-хозяйственной деятельности, проектов программ деятельности подведомственных ФГУП, а также предложений по уточнению размера части прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет в текущем году. В случае нарушения руководителями подведомственных ФГУП сроков представления указанных документов руководитель Рабочей группы готовит докладную записку председателю Комиссии.

2. Права и обязанности членов Комиссии

2.1. Члены Комиссии обязаны знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента Комиссии.
2.2. Члены Комиссии:
- назначаются приказом руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям преимущественно из начальников (заместителей начальников) структурных подразделений Роспечати;
- лично присутствуют на заседаниях Комиссии. Отсутствие на заседании членов Комиссии допускается только по уважительным причинам. В случае невозможности участия члена Комиссии в заседании отсутствующий не вправе передавать голос другому члену Комиссии, при этом может делегировать свои полномочия сотруднику того же структурного подразделения Роспечати с правом принятия решения, письменно уведомив об этом председателя Комиссии;
- знакомятся с представленными подведомственными ФГУП и отраслевыми ОАО документами, а также представленными по данным документам предложениями Рабочей группы;
- выступают по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
- принимают решения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- проверяют правильность содержания протокола заседания Комиссии и подписывают его;
- имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания Комиссии;
- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом Комиссии.
2.3. Председатель Комиссии:
- назначается приказом руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям из числа заместителей руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям;
- осуществляет общее руководство работой Комиссии, обеспечивает выполнение настоящего Регламента Комиссии и осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
- принимает решения о проведении заседаний Комиссии и определяет повестку дня заседаний;
- принимает решения о приглашении на заседания Комиссии представителей подведомственных ФГУП;
- открывает и ведет заседания Комиссии;
- объявляет состав Комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- объявляет решения Комиссии по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
- утверждает протокол заседания Комиссии;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом Комиссии.
2.4. Во время отсутствия председателя Комиссии его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
2.5. Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая информирование членов Комиссии о дате, времени, месте проведения очередного заседания Комиссии и его повестке дня, а также рассылку членам Комиссии материалов, подготовленных к очередному заседанию Комиссии;
- оповещает (по телефону) представителей подведомственных ФГУП, приглашаемых на заседание Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- в течение одного рабочего дня, следующего за днем утверждения председателем Комиссии протокола заседания Комиссии, направляет копии протокола всем членам Комиссии;
- по итогам заседаний Комиссии обеспечивает подготовку писем за подписью председателя Комиссии, информирующих подведомственные ФГУП о принятых в их отношении решениях Комиссии.

3. Порядок проведения заседаний и принятия решений

3.1. Заседания Комиссии проводятся в здании Роспечати по мере необходимости.
3.2. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем более половины от общего числа ее членов, включая председателя Комиссии (заместителя председателя Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии) и секретаря Комиссии.