Действующий
78. Согласование проектов федеральных законов осуществляется в порядке, установленном для согласования актов Правительства Российской Федерации. Неурегулированные разногласия рассматриваются Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
78.1. Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации федеральных законов, осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации.

VII. Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

79. Министерство осуществляет подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации по их поручению. В случае, если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, подготовка и согласование осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации и Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти для проработки поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации.
80. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации, направленные в Министерство Аппаратом Правительства Российской Федерации для ответа авторам запроса (обращения), прорабатываются Министерством с участием других федеральных органов, к сфере деятельности которых относятся поставленные в запросе (обращении) вопросы. Ответственность за организацию совместной проработки вопросов, поставленных в депутатском запросе (обращении), несет Министр.
Ответ по результатам проработки направляется непосредственно авторам запроса (обращения) в письменной форме за подписью Министра или его заместителя не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления депутатского запроса (обращения) в Правительство Российской Федерации.
81. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, направленные в Министерство для ответа в соответствии со сферой его ведения, исполняются в порядке, предусмотренном для ответа в связи с обращениями депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации.
О результатах рассмотрения обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания сообщается в соответствующие комитеты и комиссии в согласованные с ними сроки в письменной форме за подписью Министра, заместителя Министра или уполномоченного директора департамента Министерства. Копии указанных ответов направляются полномочному представителю Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания.
82. Депутатский запрос, обращение депутата Государственной Думы, члена Совета Федерации или обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Министру или его заместителю исполняются в порядке, установленном пунктами 80 и 81 настоящего Регламента.
При обращении депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации в Министерство по вопросам, связанным с их деятельностью, должностные лица Министерства безотлагательно (при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней с даты получения обращения) дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения. Сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных федеральным законом о государственной тайне.
83. Депутатский запрос, обращение депутата Государственной Думы или члена Совета Федерации, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания в Министерство могут быть направлены для проработки и дачи заключений или предложений в федеральные агентства в соответствии с их полномочиями и сферой деятельности. Федеральные агентства должны представить вышеназванные заключения и предложения в Министерство не позднее срока, указанного в запросе Министерства.

VIII. Организация работы Министерства

84. Структура и штатное расписание Министерства, положения о департаментах Министерства утверждаются Министром.
85. Руководство и контроль за деятельностью департаментов Министерства осуществляют заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей между ними.
86. Департаменты Министерства в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, Положением о Министерстве, Регламентом, положениями о департаментах, планами работы Министерства, приказами и иными актами Министерства.
Служащие департаментов Министерства в своей деятельности руководствуются утвержденными в установленном порядке должностными регламентами.
87. Департаменты Министерства осуществляют свою деятельность в соответствии с перспективными и текущими планами работы, составляемыми соответственно на календарный год и квартал.
88. План работы департамента Министерства формируется исходя из полномочий Министерства, отнесенных к компетенции данного структурного подразделения.
План подписывается руководителем департамента, визируется курирующим заместителем Министра и представляется на утверждение Министру не позднее, чем за 10 дней до начала планируемого периода.
89. Взаимодействие между департаментами Министерства организуется по вопросам планирования работы Министерства, установления порядка отчетности о деятельности Министерства, исполнения поручений по подготовке законопроектов, проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства, а также по вопросам проведения заседаний координационных и совещательных органов.
Департамент, являющийся головным исполнителем поручения, устанавливает сроки представления предложений для соисполнителей и несет ответственность за качественное и своевременное его исполнение.
Переадресация документов с поручениями руководства Министерства производится Административным департаментом с разрешения руководителя, давшего поручение.
Правила оформления документов по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, руководства Министерства определяются Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, утверждаемой в установленном порядке.
90. Выезд в командировки, в том числе зарубежные, служащих аппарата Министерства осуществляется в соответствии с приказом Министра или должностного лица, исполняющего его обязанности.

IX. Порядок взаимодействия Министерства и находящихся в его ведении федеральных агентств, а также порядок осуществления Министерством своих полномочий по координации и контролю деятельности указанных федеральных органов исполнительной власти

91. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности федеральных агентств. В этих целях Министр осуществляет следующие функции:
а) утверждает ежегодный план и показатели деятельности федеральных агентств, а также отчет об их исполнении;
б) вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителей федеральных агентств проекты положений указанных агентств, предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда их служащих;
в) вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, относящихся к определенной Министерству сфере деятельности и к сферам деятельности федеральных агентств, если принятие таких актов относится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами к компетенции Правительства Российской Федерации;
г) во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации дает поручения федеральным агентствам и контролирует их исполнение
д) дает федеральным агентствам поручения по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности;
е) имеет право отменить противоречащие федеральному законодательству решения федеральных агентств, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом;
ж) назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей федеральных агентств его заместителей;
з) представляет в Правительство Российской Федерации предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на руководителей федеральных агентств;
и) принимает решения о премировании, установлении надбавок к должностным окладам и об оказании материальной помощи руководителям федеральных агентств;
к) согласовывает проекты регламентов федеральных агентств;
л) назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя Росохранкультуры руководителей территориальных органов Росохранкультуры.
92. Функции по контролю и надзору осуществляются Министерством в случаях, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Объекты контроля и надзора, требования к осуществлению контроля и надзора устанавливаются федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Плановый контроль и надзор осуществляются с периодичностью, установленной федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Внеплановый контроль проводится с целью проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений и в иных случаях, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
93. Федеральные агентства представляет проекты планов и показателей своей деятельности в Министерство в установленные им сроки. Указанные материалы в 10-дневный срок рассматриваются Министерством и представляются в Правительство Российской Федерации.
94. Министерство организует работу федеральных агентств по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также проектов планов и показателей деятельности на планируемый период путем предоставления им методического обеспечения и организации координационных совещаний.
95. Министерство при осуществлении взаимодействия с федеральными агентствами направляет им поручения по подготовке предложений и материалов, необходимых для исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, и контролирует их исполнение в указанные в поручениях сроки.
96. В случае, если федеральными агентствами поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение одного дня с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
97. В случае, если руководителями федеральных агентств решение о привлечении сотрудника к ответственности не принято, Министр принимает такое решение в отношении заместителей руководителей федеральных агентств, ответственных за исполнение поручения, и (или) направляет в Правительство Российской Федерации предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей федеральных агентств.
98. Министерство проводит координационные и иные совещания с руководителем (представителями) федеральных агентств, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности.
99. Министерство организует проверки деятельности федеральных агентств, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанного органа и его должностных лиц.
100. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные положениями и регламентами Министерства и федеральных агентств.
101. Министерство при разработке нормативного правового акта Министерства в сферах деятельности федеральных агентств может привлекать специалистов федеральных агентств по согласованию с их руководителями. Разработанный проект нормативного правового акта направляется в федеральные агентства для дачи заключения.