(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 августа 2010 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 августа 2010 г. N 1030 "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга"

В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянный основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Методика) согласно приложению.
2. Комитету финансов Санкт-Петербурга:
2.1. Ежегодно осуществлять в соответствии с Методикой расчет на очередной финансовый год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета.
2.2. Ежегодно не позднее 20 октября представлять на утверждение Правительству Санкт-Петербурга значения нормативов.
3. Комитету финансов Санкт-Петербурга в месячный срок подготовить и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга соответствующие изменения в Положение о Комитете финансов Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вязалова С. Ю.
Губернатор
Санкт-Петербурга
В.И. Матвиенко
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 02.08.2010 N 1030

Методика
расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
и содержание органов местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы), ограничивающих максимальный размер расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - местный бюджет) на указанные цели.
2. Размер норматива устанавливает долю расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование), осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (далее - доходы).
3. При определении объема расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований не учитываются расходы, производимые за счет субсидий и субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга.
4. В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы, которые соответствуют группам муниципальных образований, установленным Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга.
5. Расчет норматива производится по данным месячной отчетности об исполнении местных бюджетов по состоянию на 1 августа текущего финансового года по следующей формуле:
,
где:
- норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования;
k - относительный коэффициент изменения расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - относительный коэффициент изменения расходов);
- сложившаяся по состоянию на 1 августа текущего финансового года средняя доля расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в доходах местных бюджетов по j-й группе муниципальных образований;
- сложившаяся по состоянию на 1 августа текущего финансового года доля расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления i -го муниципального образования в доходах i-го местного бюджета;
n - количество муниципальных образований, в местных бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета.
5-1. Относительный коэффициент изменения расходов (k) используется для количественного учета объективных обстоятельств, связанных с изменением законодательства Российской Федерации, влияющих на увеличение (уменьшение) в очередном финансовом году расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер i-го показателя, влияющего на увеличение (уменьшение) расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, в очередном финансовом году;
- размер i-го показателя, влияющего на увеличение (уменьшение) расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, в текущем финансовом году;
- удельный вес расходов по i-му показателю в общей сумме расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, в текущем финансовом году.
Расчетное значение относительного коэффициента изменения расходов утверждается Правительством Санкт-Петербурга одновременно с утверждением значений нормативов.
6. Для муниципальных образований, в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за семь месяцев текущего финансового года по отношению к аналогичному периоду отчетного финансового года превышал средний темп роста указанных доходов, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за семь месяцев текущего финансового года, проиндексированными на средний темп роста указанных доходов.
7. Для муниципальных образований, в которых темп роста расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований за семь месяцев текущего финансового года по отношению к аналогичному периоду отчетного финансового года не превышал средний темп роста указанных расходов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами на указанные цели за семь месяцев отчетного финансового года, проиндексированными на средний темп роста указанных расходов.
При превышении среднего темпа роста расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований менее чем на 10 процентов их объем устанавливается в соответствии с фактическими расходами на указанные цели за семь месяцев текущего финансового года, при превышении среднего темпа роста более чем на 10 процентов - по фактическому уровню указанных расходов за семь месяцев отчетного финансового года, проиндексированных на средний темп роста указанных расходов, увеличенный на 10 процентов.
8. В случае изменения с начала очередного финансового года в соответствии с законами Санкт-Петербурга для отдельных муниципальных образований перечня источников доходов местных бюджетов и перечня вопросов местного значения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления указанных муниципальных образований принимается равным сложившейся по состоянию на 1 августа текущего финансового года средней доле расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в доходах местных бюджетов по соответствующей группе муниципальных образований, уменьшенной на 10 процентов - в случае увеличения перечня источников доходов местных бюджетов и перечня вопросов местного значения муниципальных образований или увеличенной на 10 процентов - в случае сокращения перечня источников доходов местных бюджетов и перечня вопросов местного значения муниципальных образований.