(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 3 марта 2006 г. N 27 "Об утверждении Регламента...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7.63. На основе представленной информации о планируемых мероприятиях структурное подразделение Министерства, ответственное за международное сотрудничество, представляет на утверждение курирующего заместителя Министра техническое задание на проведение мероприятия.
7.64. Утвержденное техническое задание на проведение переговоров, консультаций и встреч рассылается в заинтересованные структурные подразделения Министерства.
7.65. Структурное подразделение Министерства, ответственное за международное сотрудничество, в течение следующего рабочего дня после получения проекта технического задания доводит до сведения заинтересованного структурного подразделения Министерства причину, по которой проведение переговоров нецелесообразно или должно быть перенесено на другой срок.
7.66. Прием иностранных делегаций осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Министерства.
7.67. Посещение Министерства иностранной делегацией сопровождается сотрудником структурного подразделения, ответственного за протокольное обеспечение деятельности Министерства.
7.68. По результатам проведенных переговоров, консультаций, встреч с иностранными делегациями и по результатам участия в мероприятиях международных организаций руководитель делегации представляет в структурное подразделение Министерства, ответственное за международное сотрудничество, отчет, который затем представляется на утверждение лицу, давшему разрешение на проведение переговоров.
7.69. Структурное подразделение, ответственное за протокольное обеспечение деятельности Министерства, ведет учет встреч с иностранными делегациями.

VIII. Порядок взаимодействия Министерства и находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств, а также порядок осуществления Министерством своих полномочий по координации и контролю деятельности соответствующих федеральной службы, федеральных агентств

8.1. Деятельность Министерства и находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации, в состав которой, кроме нормативных правовых актов, актов распорядительного характера, входят постановления Коллегии, а также служебные письма, протоколы и другие документы, обеспечивающие деятельность Министерства.
8.2. Документы от Министерства, содержащие поручения федеральной службе и федеральным агентствам, находящимся в ведении Министерства, подписывает Министр либо заместители Министра.
8.3. Право осуществлять рабочую переписку между структурными подразделениями Министерства и структурными подразделениями федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, имеют директора департаментов, заместители директоров департаментов.
8.4. Директор или заместитель директора департамента вправе направлять запросы в подведомственные Министерству федеральную службу и федеральные агентства, а также в структурные подразделения центральных аппаратов указанных органов о ходе исполнения поручения и получать ответы на запросы.
8.5. Руководители Министерства, директора департаментов не вправе ограничивать установленные законодательством Российской Федерации полномочия федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства.
8.6. Министерство при реализации возложенных на него функций, а также при исполнении данных ему поручений запрашивает и получает в срок, установленный Министерством, информацию от федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства.
8.7. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств. В этих целях Министр осуществляет следующие функции:
а) утверждает ежегодный план и показатели деятельности федеральной службы и федеральных агентств, а также отчет об их исполнении;
б) вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителя федеральной службы, федерального агентства проект положения о федеральной службе, федеральном агентстве, предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда их работников;
в) вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета и финансированию федеральной службы и федеральных агентств;
г) вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, относящихся к определенной ему сфере деятельности и к сферам деятельности федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в его ведении, если принятие таких актов относится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами к компетенции Правительства Российской Федерации;
д) во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации дает поручения федеральной службе и федеральным агентствам и контролирует их исполнение;
е) дает федеральной службе, федеральным агентствам поручения по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности;
ж) имеет право отменить противоречащее федеральному законодательству решение федеральной службы, федерального агентства, если иной порядок отмены решения не установлен федеральным законом;
з) назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей федеральной службы, федеральных агентств заместителей руководителей федеральной службы, федеральных агентств;
и) представляет в Правительство Российской Федерации предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей федеральной службы, федеральных агентств и об их поощрении;
к) принимает решения о премировании, установлении надбавок к должностным окладам и об оказании материальной помощи руководителям федеральной службы, федеральных агентств;
л) назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя федеральной службы, федеральных агентств руководителей территориальных органов федеральной службы, федеральных агентств;
м) принимает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе решения о поощрении и награждении лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий;
н) согласовывает проект регламента федеральной службы, федеральных агентств;
о) утверждает по представлению руководителя федеральной службы, федерального агентства административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг;
п) принимает решение о командировании и уходе в отпуск руководителей федеральной службы и федеральных агентств в порядке, установленном Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.8. Министерство при осуществлении взаимодействия с находящимися в его ведении федеральной службой и федеральными агентствами:
а) доводит до федеральной службы, федеральных агентств поручения, содержащиеся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (далее - заместители Председателя Правительства), а также поручения Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства, содержащиеся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях;
б) проводит координационные и иные совещания с руководителями (представителями) федеральной службы и федеральных агентств, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;
в) организует плановые проверки деятельности федеральной службы, федеральных агентств, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов и их должностных лиц;
г) организует методическое руководство в области кадрового и наградного обеспечения, информационного взаимодействия в области прохождения государственной гражданской службы и кадров, а также по вопросам структуры и штатного обеспечения;
д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные положениями и регламентами Министерства, федеральной службы и федеральных агентств.
8.9. Министерство при разработке нормативного правового акта в сфере деятельности федеральной службы, федеральных агентств, находящихся в его ведении, может привлекать специалистов указанных федеральных органов исполнительной власти по согласованию с их руководителями. Разработанный проект нормативного правового акта направляется в указанные федеральную службу и федеральные агентства для дачи заключения. Поступившие в установленный срок заключения по проекту нормативного правового акта подлежат рассмотрению Министром.
8.10. Разногласия, возникающие в процессе взаимодействия Министерства с федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, рассматриваются по поручению Министра соответствующим заместителем Министра. В случае если после указанного рассмотрения разногласия не урегулированы, решение по ним принимается Министром.

В сфере кадрового обеспечения

8.11. На основании распоряжений Правительства Российской Федерации о назначении руководителей федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, Министр издает соответствующие приказы.
8.12. На основе предложений руководителей находящихся в ведении Министерства федеральной службы и федеральных агентств Министр утверждает схему размещения территориальных органов федеральной службы, федеральных агентств, их перечень, фонд оплаты труда и предельную численность работников по территориальным органам.
8.13. Руководитель федеральной службы или федерального агентства, находящихся в ведении Министерства, при назначении на должность заместителя руководителя федеральной службы или федерального агентства, а также руководителя территориального органа федеральной службы или федерального агентства, направляет в структурное подразделение Министерства, ответственное за кадровую работу, представление на кандидата для назначения на соответствующую должность и другие документы, характеризующие кандидата, в соответствии с установленным перечнем.
8.14. Структурное подразделение, ответственное за кадровую работу, на основании внесенного руководителем федеральной службы или федерального агентства представления о назначении кандидата на должность заместителя руководителя федеральной службы или федерального агентства, а также на должность руководителя территориального органа готовит проект приказа о назначении на должность и направляет его вместе с представлением и другими документами, характеризующими кандидата, согласованное с соответствующим отраслевым структурным подразделением Министерства и структурным подразделением Министерства, ответственным за правовую работу, на согласование заместителям Министра.
8.15. После завершения процедуры согласования кандидата на должность заместителя руководителя федеральной службы или федерального агентства заместитель Министра, курирующий кадровую работу, или в случае его отсутствия - директор структурного подразделения, ответственного за кадровую работу, представляют Министру проект приказа о назначении кандидата на должность, представление руководителя федеральной службы или федерального агентства и другие документы, характеризующие кандидата.
Министр принимает окончательное решение о назначении или отказе в назначении.
8.16. Министерство до издания приказа о назначении на должность руководителя территориального органа федеральной службы или федерального агентства проводит согласование кандидатуры с соответствующим полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе, а также с высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Согласование кандидатуры руководителя территориального органа, деятельность которого осуществляется на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, с высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) не производится.
8.17. В случае отказа со стороны высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в согласовании кандидатуры на должность руководителя территориального органа Министр вновь предлагает кандидатуру на указанную должность.
В случае повторного отказа в согласовании кандидатуры Министр в срок, не превышающий двух месяцев со дня первого обращения к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по вопросу о согласовании кандидатуры, принимает решение о назначении руководителя территориального органа федеральной службы или федерального агентства.
О несогласовании кандидатуры Министр одновременно с принятием вышеуказанного решения информирует Правительство Российской Федерации.