(Действующий) Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 31 мая...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
создание, изменение, удаление данных о маршрутизации вызова (пучка соединительных линий, маршрута, кода направления, сигнализации на направлении);
блокировка, разблокировка направлений;
д) административное управление защитой информации, обеспечивающее следующие функции:
защита доступа к ЦУиТО посредством паролей;
наличие не менее двух категорий пользователей (администратор и пользователь), имеющих различные пароли и различные права доступа к ЦУиТО;
е) административное управление системными часами реального времени, обеспечивающее контроль и возможность установки системных часов реального времени.
6. Контроль функционирования оборудования включает обнаружение и фиксацию аварийных сигналов со всех функциональных блоков, модулей, систем передачи, источников электропитания и их обработку с последующим выводом аварийных сообщений на устройство технического обслуживания или системную панель аварийных сигналов.
6.1. Контроль функционирования оборудования осуществляется постоянно или периодически (по расписанию или по команде технического персонала с терминала технического обслуживания).
6.2. Автоматический контроль осуществляется распределенно, то есть модули оборудования самостоятельно обнаруживают повреждения и ошибки.
6.3. Аварийные сообщения разделяются на категории по срочности восстановления неисправностей:
а) критические аварии (неисправности, которые вызывают значительное ухудшение обслуживания и требует немедленного вмешательства);
б) главные аварии (серьезные неисправности, которые требуют вмешательства в течение дня);
в) незначительные аварии (неисправности, которые не требуют немедленного вмешательства и устраняются в период наименьшей нагрузки).
7. Управление восстановлением работоспособности осуществляет контроль состояния функциональных блоков и управляет перезапусками блоков, для которых предусмотрена возможность перезапуска, для предотвращения влияния неисправности.
Обеспечение надежности реализуется путем резервирования основных групповых и управляющих блоков.
7.1. Рестарты программного обеспечения производятся с сохранением статистических и тарификационных данных и, в основном, с сохранением установленных соединений.
7.2. Перезагрузки ПО оборудования узла связи производятся с сохранением статистических данных и данных учета стоимости соединений.
8. Управление тестированием и диагностикой осуществляет обнаружение и локализацию неисправного оборудования с помощью диагностических программ.
8.1. Глубина диагностики составляет: с точностью до одной платы - не менее 80% неисправностей, с точностью до двух плат - не менее 85% неисправностей, три и более плат - не менее 90% неисправностей. В остальных случаях требуется вмешательство обслуживающего персонала. Сообщения о неисправности оборудования, обнаруженные системой тестирования и диагностики ЦУиТО, выводятся на средства регистрации.
8.2. ЦУиТО обеспечивает автоматический ежемесячный статистический учет ситуаций в оборудовании и программном обеспечении, в том числе:
а) плановые реконфигурации модулей;
б) вынужденные (аварийные) реконфигурации модулей;
в) неисправности и блокировки управляющих устройств;
г) блокировки модулей;
д) блокировки внутристанционных трактов;
е) блокировки межстанционных трактов.
Данные выводятся по расписанию или по командам технического персонала и фиксируются в файле истории оборудования на магнитном (или оптическом) носителе.
8.3. ЦУиТО обеспечивает возможность сбора и отображения статистических данных о соединениях абонентов (успешные, неуспешные, попытки соединений, потерянные соединения) или о соединениях статистических групп абонентов для различных типов трафика.
Приложение N 19
к Правилам применения оборудования
коммутации систем подвижной
радиотелефонной связи.
Часть II. Правила применения
оконечно-транзитных узлов связи
сетей подвижной радиотелефонной
связи стандарта GSM 900/1800
Справочно

Требования к оборудованию узлов связи для обеспечения приоритетной передачи сообщений системы "ЭРА-ГЛОНАСС

1. ОРМ осуществляет хранение следующих данных, определяющих приоритетное обслуживание абонентских радиостанций, являющихся частью терминалов вызова экстренных оперативных служб (далее - абонентская радиостанция):
1.1. уровень приоритета обслуживания вызова расширенной услуги многоуровневого приоритета и прерывания обслуживания (далее - eMLPP). Абонентской радиостанции присваивается нулевой уровень приоритета eMLPP, используемый по умолчанию;
1.2. логическое состояние услуги eMLPP - активирована;
1.3. параметр "Категория мобильной станции" (Mobile Station Category), устанавливается равным десятичному числу "11" (абонент с приоритетом).
2. ВРМ осуществляет хранение следующих данных, определяющих приоритетное обслуживание абонентских радиостанций, зарегистрированных в данный момент в зоне обслуживания одного или нескольких обслуживаемых им ЦКП (ЦКП серверов):
2.1. уровень приоритета обслуживания вызова с использованием услуги eMLPP;
2.2. логическое состояние услуги eMLPP;
2.3. параметр "Категория мобильной станции" (Mobile Station Category).
3. В оборудовании ЦКП (ЦКП сервера) сообщение системы "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее - экстренный вызов) от абонентских радиостанций идентифицируется по данным ОРМ, ВРМ, а также по параметру Категория экстренного вызова (Emergency category), в котором шестой (вызов инициирован вручную) или седьмой (автоматический вызов) биты третьего октета установлены равными "1". Маршрутизация вызова осуществляется к узлу связи системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА ГЛОНАСС".
4. Обслуживание экстренного вызова на участке абонентская радиостанция - подсистема базовых станций (далее - BSS) - ЦКП (ЦКП сервер) осуществляется с использованием расширенной услуги eMLPP.
4.1. Обслуживание с использованием расширенной услуги eMLPP включает следующие процедуры:
1) в случае наличия ресурсов осуществляется приоритетное обслуживание вызова с более высоким приоритетом;
2) в случае отсутствия свободных ресурсов осуществляется освобождение ресурсов, занятых вызовом более низкого приоритета, для обслуживания вызова более высокого приоритета.
4.2. Для реализации процедуры обслуживания экстренного вызова с использованием услуги eMLPP на участке абонентская радиостанция - BSS - ЦКП (ЦКП сервер) оборудование ЦКП (ЦКП сервера) передает, принимает и обрабатывает сообщения подсистем управления соединением (далее - СС), управления мобильностью (далее - ММ) протокола базовой сети (далее - CNP) и сообщения прикладной подсистемы системы базовых станций (далее - BSSAP) с определенными в подпунктах 4.2.1 - 4.2.4 параметрами.
4.2.1. В сообщении ММ Запрос обслуживания (CM SERVICE REQUEST, посылается от абонентской радиостанции к ЦКП (ЦКП серверу)) в параметрах:
1) Тип обслуживания (Service type) биты с четвертого по первый устанавливаются равными "0010" (установление экстренного вызова);
2) Уровень приоритета (Priority Level) биты с третьего по первый устанавливаются равными "101", что соответствует приоритету нулевого уровня eMLPP, то есть экстренному вызову.
4.2.2. В сообщении СС Экстренный вызов (EMERGENCY SETUP, посылается от абонентской радиостанции к ЦКП (ЦКП серверу)) параметр Категория экстренного вызова (Emergency category) определяет экстренный вызов от абонентской радиостанции. Шестой (вызов инициирован вручную) или седьмой (автоматический вызов) биты третьего октета информационного элемента Категория экстренного вызова установлены в 1.
4.2.3. В сообщении СС Вызов принят к обслуживанию (CALL PROCEEDING, посылается от ЦКП (ЦКП сервера) к абонентской радиостанции) в параметре Уровень приоритета (Priority Level) биты с третьего по первый устанавливаются равными "101", что соответствует приоритету нулевого уровня eMLPP или экстренному вызову.