(Действующий) Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 31 мая...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
г) "разрешенная передача абонентских данных завершена", передается от АС к серверу;
д) "ни один терминал данной сессии не имеет разрешения на передачу", передается от сервера к АС;
е) "некоему терминалу дано разрешение на передачу", передается от сервера к АС, не запрашивающей разрешения на передачу;
ж) "прекратить передачу", передается от сервера к передающей АС;
з) "подтверждение приема сообщения", передается от АС к серверу. Содержит следующие параметры: АС готова принять входящий сеанс связи; АС занята; АС не принимает входящих сеансов связи;
и) "запрос о позиции в очереди ожидания на передачу абонентской информации" передается от АС к серверу;
к) "ответ на сообщение "запрос о позиции в очереди ожидания на передачу абонентской информации" передается от сервера к АС. Может передаваться сервером самостоятельно в случае исключения АС из очереди или изменения очереди;
л) "индикация разрушения сеанса связи" передается от сервера РоС к АС;
м) "включен в сеанс связи" передается от сервера РоС к АС.
Приложение N 18
к Правилам применения оборудования
коммутации систем подвижной
радиотелефонной связи.
Часть II. Правила применения
оконечно-транзитных узлов связи
сетей подвижной радиотелефонной
связи стандарта GSM 900/1800

Требования к оборудованию управления и технического обслуживания

1. Для технического обслуживания СПРС используется централизованный метод управления, при котором вся информация о состоянии оборудования узла связи поступает в ЦУиТО.
2. ЦУиТО предназначен для управления комплексом технических средств оборудования СПРС, в том числе оборудования узла связи, контроля работоспособности оборудования, сбора и вывода информации к обслуживающему персоналу о функционировании оборудования.
3. Функции управления, эксплуатации и технического обслуживания выполняются автоматически в соответствии с программным обеспечением или по командам обслуживающего персонала, вводимым с терминала технического обслуживания, с использованием "меню" или графического интерфейса.
4. Оборудование ЦУиТО выполняет следующие функции:
а) административное управление;
б) контроль функционирования оборудования;
в) управление восстановлением работоспособности оборудования;
г) управление тестированием и диагностикой.
5. Функция административного управления системой включает в себя:
а) административное управление конфигурацией системы, обеспечивающее следующие функции:
ввод, изменение и удаление данных конфигурации;
активацию или деактивацию загрузки программного обеспечения (далее - ПО) в выбранное оборудование СПРС и работоспособность;
б) административное управление командами системы, обеспечивающее следующие функции:
вывод всех кодов команд, реализованных в системе;
возможность изменения существующих и введение новых команд;
в) административное управление абонентскими данными, обеспечивающее следующие функции:
создание, изменение, удаление, считывание абонентских данных;
блокировка или разблокировка абонентов;
просмотр, изменение и вывод данных учета стоимости разговоров для абонента или группы абонентов;
г) административное управление маршрутизацией, обеспечивающее следующие функции:
создание, изменение, удаление данных о маршрутизации вызова (пучка соединительных линий, маршрута, кода направления, сигнализации на направлении);
блокировка, разблокировка направлений;
д) административное управление защитой информации, обеспечивающее следующие функции:
защита доступа к ЦУиТО посредством паролей;
наличие не менее двух категорий пользователей (администратор и пользователь), имеющих различные пароли и различные права доступа к ЦУиТО;
е) административное управление системными часами реального времени, обеспечивающее контроль и возможность установки системных часов реального времени.
6. Контроль функционирования оборудования включает обнаружение и фиксацию аварийных сигналов со всех функциональных блоков, модулей, систем передачи, источников электропитания и их обработку с последующим выводом аварийных сообщений на устройство технического обслуживания или системную панель аварийных сигналов.
6.1. Контроль функционирования оборудования осуществляется постоянно или периодически (по расписанию или по команде технического персонала с терминала технического обслуживания).
6.2. Автоматический контроль осуществляется распределенно, то есть модули оборудования самостоятельно обнаруживают повреждения и ошибки.
6.3. Аварийные сообщения разделяются на категории по срочности восстановления неисправностей:
а) критические аварии (неисправности, которые вызывают значительное ухудшение обслуживания и требует немедленного вмешательства);
б) главные аварии (серьезные неисправности, которые требуют вмешательства в течение дня);
в) незначительные аварии (неисправности, которые не требуют немедленного вмешательства и устраняются в период наименьшей нагрузки).
7. Управление восстановлением работоспособности осуществляет контроль состояния функциональных блоков и управляет перезапусками блоков, для которых предусмотрена возможность перезапуска, для предотвращения влияния неисправности.
Обеспечение надежности реализуется путем резервирования основных групповых и управляющих блоков.
7.1. Рестарты программного обеспечения производятся с сохранением статистических и тарификационных данных и, в основном, с сохранением установленных соединений.
7.2. Перезагрузки ПО оборудования узла связи производятся с сохранением статистических данных и данных учета стоимости соединений.
8. Управление тестированием и диагностикой осуществляет обнаружение и локализацию неисправного оборудования с помощью диагностических программ.
8.1. Глубина диагностики составляет: с точностью до одной платы - не менее 80% неисправностей, с точностью до двух плат - не менее 85% неисправностей, три и более плат - не менее 90% неисправностей. В остальных случаях требуется вмешательство обслуживающего персонала. Сообщения о неисправности оборудования, обнаруженные системой тестирования и диагностики ЦУиТО, выводятся на средства регистрации.