(Действующий) Федеральный закон от 14 июня 2011 г. N 141-ФЗ "О внесении изменений в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
22) статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Регистрация судна, зафрахтованного по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру)
1. Регистрация в бербоут-чартерном реестре или Российском международном реестре судов судна, зарегистрированного в реестре судов иностранного государства, осуществляется на основании заявления фрахтователя судна по бербоут-чартеру с приложением следующих необходимых для регистрации документов:
1) выписка из реестра судов иностранного государства, в котором судно зарегистрировано непосредственно до смены флага, с указанием собственника судна и залогодержателя зарегистрированной ипотеки судна или зарегистрированного обременения судна того же характера, если ипотека или обременение установлены;
2) согласие в письменной форме собственника судна и залогодержателя зарегистрированной ипотеки судна или зарегистрированного обременения судна того же характера на перевод судна под Государственный флаг Российской Федерации;
3) документ, выданный компетентными властями иностранного государства, в котором судно зарегистрировано непосредственно до смены флага, и подтверждающий, что право плавания под флагом такого государства приостановлено на срок предоставления судну права плавания под Государственным флагом Российской Федерации;
4) оригинал и копия бербоут-чартера;
5) мерительное свидетельство;
6) пассажирское свидетельство (для пассажирского судна);
7) сведения об идентификационном номере судна, присвоенном Международной морской организацией;
8) документ, подтверждающий, что фрахтователь судна по бербоут-чартеру отвечает требованиям, предъявляемым к собственнику судна в соответствии с пунктом 1 статьи 15 настоящего Кодекса.
2. При регистрации судна в бербоут-чартерном реестре или Российском международном реестре судов выдается свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации на срок, не превышающий срока действия бербоут-чартера.";
23) статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Первоначальная регистрация судна в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или судовой книге
Первоначальная регистрация построенного судна должна быть осуществлена в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или судовой книге в течение одного месяца со дня спуска его на воду, приобретенного за пределами Российской Федерации судна - до истечения действия временного свидетельства, удостоверяющего право плавания судна под Государственным флагом Российской Федерации и выданного в соответствии с пунктом 2 статьи 16 настоящего Кодекса.";
24) статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Повторная регистрация судна
В случае, если в результате происшествия или по любой другой причине судно перестает соответствовать сведениям, ранее внесенным в Государственный судовой реестр, Российский международный реестр судов или судовую книгу, может быть осуществлена повторная регистрация этого судна после его освидетельствования.";
а) в наименовании слова "и прав на него" заменить словами ", прав на него и сделок с ним";
б) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. В регистрации судна, прав на него и сделок с ним может быть отказано в случае, если:";
в) в абзаце четвертом слова "прав на судно" исключить;
г) абзац седьмой после слов "на судно" дополнить словами "и сделки с судном", после слова "правами" дополнить словами "и сделками";
д) дополнить абзацем следующего содержания:
"имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами.";
е) дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Отказ в регистрации судна, прав на него и сделок с ним может быть обжалован заинтересованным лицом в суд или арбитражный суд.";
26) статью 53 изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Минимальный состав экипажа судна
1. Каждое судно должно иметь на борту экипаж, члены которого имеют надлежащую квалификацию и состав которого достаточен по численности для:
1) обеспечения безопасности плавания судна, защиты морской среды;
2) выполнения требований к соблюдению рабочего времени на борту судна;
3) недопущения перегрузки членов экипажа судна работой.
2. Свидетельство о минимальном составе экипажа судна, обеспечивающего безопасность, выдается капитаном морского порта в соответствии с положением, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с соответствующими общероссийскими профессиональными союзами.
При осуществлении контроля в морских портах соответствие состава экипажа судна данным, содержащимся в свидетельстве о минимальном составе экипажа судна, обеспечивающего безопасность, является подтверждением того, что судно укомплектовано экипажем, обеспечивающим безопасность плавания судна.";
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. К занятию должностей членов экипажа судна допускаются лица, имеющие дипломы и квалификационные свидетельства, установленные положением о дипломировании членов экипажей судов, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
б) в пункте 4 слова "соответственно федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти по надзору в сфере транспорта";
28) в пункте 3 статьи 57 слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации";
29) статью 69 изложить в следующей редакции:
"Статья 69. Возбуждение уголовного дела публичного обвинения и осуществление неотложных следственных действий капитаном судна
1. На судне, находящемся в плавании, капитан судна возбуждает уголовное дело публичного обвинения и осуществляет неотложные следственные действия в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.
2. В случае возбуждения уголовного дела публичного обвинения порядок и особенности выполнения капитаном судна в связи с этим действий, не относящихся к процессуальным, определяются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.";
30) дополнить статьей 69.1 следующего содержания:
"Статья 69.1. Действия капитана судна в отношении лиц, совершивших преступления, направленные против безопасности морского судоходства
Капитан судна может передать компетентным органам иностранного государства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, лицо, в отношении которого у капитана судна имеются разумные основания считать, что оно совершило преступление, направленное против безопасности морского судоходства, за исключением гражданина Российской Федерации, а также постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства. В этом случае капитан судна по возможности до входа судна в территориальное море иностранного государства обязан направить, если это практически осуществимо, в его компетентные органы уведомление о своем намерении передать им такое лицо и причинах его передачи, а также предоставить указанным органам имеющиеся доказательства.";
31) абзац двенадцатый статьи 76 признать утратившим силу;
32) статью 79 изложить в следующей редакции: