Действующий
в 2008 году - 891000,000 тыс. руб.;
в 2009 году - 742500,000 тыс. руб.;
в 2010 году - 900000,000 тыс. руб.;
в 2011 году - 1000000,000 тыс. руб.;
в 2012 году - 1500000,000 тыс. руб.;
в 2013 году - 1850000,000 тыс. руб.;
в 2014 году - 2100000,000 тыс. руб.;
в 2015 году - 2200000,000 тыс. руб.;
в 2016 году - 2300000,000 тыс. руб.;
в 2017 году - 2400000,000 тыс. руб.
6.5. Объем дополнительного финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых участникам Программы, составляет 305000,000 тыс. руб., в том числе:
6.5.1. В форме дополнительных субсидий:
в 2006 году - 2000,000 тыс. руб.;
в 2007 году - 6000,000 тыс. руб.
6.5.2. В форме дополнительных социальных выплат:
в 2008 году - 10000,000 тыс. руб.;
в 2009 году - 14000,000 тыс. руб.;
в 2010 году - 18000,000 тыс. руб.;
в 2011 году - 22000,000 тыс. руб.;
в 2012 году - 26000,000 тыс. руб.;
в 2013 году - 32000,000 тыс. руб.;
в 2014 году - 36000,000 тыс. руб.;
в 2015 году-41000,000 тыс. руб.;
в 2016 году - 46000,000 тыс. руб.;
в 2017 году - 52000,000 тыс. руб.
6.6. Ссудонакопительная система финансирования Программы (далее - ссудонакопительная система) представляет собой финансовый механизм, позволяющий привлечь внебюджетные средства, в том числе средства участников Программы, вносимые ими до вселения в приобретаемое в рамках Программы жилое помещение, посредством инвестирования их в Программу в целях последующего приобретения жилых помещений указанными участниками Программы с рассрочкой платежа в соответствии с положениями Программы.
Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в целях финансирования Программы, в том числе через ссудонакопительную систему, определяется Правительством Санкт-Петербурга.
6.7. В течение всего срока реализации Программы могут проводиться торги по предоставлению Санкт-Петербургом земельных участков в целях жилищного строительства на инвестиционных условиях, в качестве одного из которых устанавливается:
6.7.1. Обязательство победителя торгов по передаче жилых помещений в собственность оператора Программы по стоимости, определяемой Правительством Санкт-Петербурга, если иное не установлено действующим законодательством.
6.7.2. Обязательство победителя торгов по передаче участникам Программы всех жилых помещений в возводимом объекте капитального строительства по стоимости, определяемой Правительством Санкт-Петербурга на условиях Программы, если иное не установлено действующим законодательством.
7.1. Заказчиком Программы от имени Санкт-Петербурга является уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.
7.2. Заказчик Программы ежегодно представляет отчет о ходе реализации Программы на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.
8. Сроки реализации Программы
Начало реализации Программы - 2001 год, окончание реализации Программы - 2017 год.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
9.1. Количественный результат реализации Программы заключается в улучшении жилищных условий более 29000 участников Программы.
9.2. К качественным результатам Программы относятся:
создание финансово-правового механизма с использованием средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных средств для строительства (реконструкции), капитального ремонта или приобретения жилья;
снижение расходов бюджета Санкт-Петербурга на улучшение жилищных условий молодежи;
укрепление института семьи, увеличение рождаемости.
9.3. В рамках реализации Программы в период с 2013 по 2017 год планируется достичь следующих целевых показателей:
N п/п | Целевой показатель | Срок |
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. |
1 | Количество граждан (семей), улучшивших свои жилищные условия в отчетном периоде путем участия в целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье" | 8400 (3230) | 9555 (3675) | 10160 (3900) | 11510 (4430) | 12120 (4660) |
10. Описание финансово-правового механизма реализации Программы
В целях реализации Программы в части, касающейся строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также приобретения жилых помещений для молодежи, предполагается использовать следующий финансово-правовой механизм.
Средства бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные на реализацию Программы, предоставляются оператору Программы в форме субвенций - в период с 2003 по 2007 год для использования указанных средств на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов недвижимости, а также на приобретение на конкурсной основе жилых помещений в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, и в форме бюджетных инвестиций в период с 2008 по 2017 год году в уставный капитал указанного юридического лица.
Оператор Программы привлекает участников Программы на договорной основе к участию в строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и (или) приобретении жилья. При этом первоначальный взнос участников Программы должен быть не менее 30 процентов от стоимости приобретаемого в рамках Программы жилья. Остальные выплаты по договору осуществляются равномерными ежемесячными платежами сроком до десяти лет или единовременно за счет заемных средств, предоставленных оператором Программы.