Действующий
2. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), на территории которого создана зона территориального развития, вправе обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением о создании на территории данного субъекта Российской Федерации объекта капитального строительства в области энергетики, транспорта, находящегося в государственной собственности Российской Федерации. В указанном обращении должно быть представлено обоснование необходимости создания такого объекта.
Статья 17. Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности и расположенных в границах зоны территориального развития
1. Со дня принятия Правительством Российской Федерации решения о создании зоны территориального развития Российская Федерация передает на срок существования такой зоны субъекту Российской Федерации, на территории которого создана зона территориального развития, осуществление следующих полномочий по распоряжению земельными участками, находящимися в федеральной собственности и расположенными в границах зоны территориального развития:
1) образование земельных участков, уточнение границ земельных участков в целях их предоставления резидентам в аренду;
2) принятие решений о предоставлении земельных участков резидентам в аренду;
3) заключение договоров аренды земельных участков, предоставляемых резидентам.
2. Осуществление указанных в
части 1 настоящей статьи полномочий передается без предоставления субвенций из федерального бюджета.
1) осуществляет контроль и надзор за осуществлением органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации полномочий, переданных в соответствии с
частью 1 настоящей статьи;
2) устанавливает содержание и форму представления отчетности об осуществлении переданных в соответствии с
частью 1 настоящей статьи полномочий, требования к порядку представления указанной отчетности.
4. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):
1) самостоятельно организует деятельность по осуществлению полномочий, переданных в соответствии с
частью 1 настоящей статьи;
2) обеспечивает своевременное представление в уполномоченный федеральный орган отчетности по установленной форме об осуществлении переданных полномочий, а также иных документов и информации, которые необходимы для контроля за полнотой и качеством осуществления органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации полномочий, переданных в соответствии с
частью 1 настоящей статьи.
Глава 5. Заключительные положения
Статья 18. О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации
Внести в
часть первую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2004, N 31, ст. 3231; 2006, N 31, ст. 3436; 2008, N 48, ст. 5519; 2009, N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4198) следующие изменения:
"Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок до десяти лет по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 67 настоящего Кодекса.";
б)
абзац первый пункта 3 дополнить предложением следующего содержания: "Положения настоящего абзаца применяются, если иное не предусмотрено договором об инвестиционном налоговом кредите, заключенным по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 67 настоящего Кодекса.";
"6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
"3) по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи, - на сумму кредита, составляющую не более чем 100 процентов суммы расходов на капитальные вложения в приобретение, создание, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение амортизируемого имущества, предназначенного и используемого для осуществления резидентами зон территориального развития инвестиционных проектов в соответствии с Федеральным законом "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
"При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 62 настоящего Кодекса, уполномоченный орган не вправе отказать заинтересованному лицу в предоставлении инвестиционного налогового кредита по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи, в пределах суммы расходов этого лица на капитальные вложения в приобретение, создание, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение амортизируемого имущества, предназначенного и используемого для осуществления резидентами зон территориального развития инвестиционных проектов в соответствии с Федеральным законом "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на срок, указанный в обращении заинтересованного лица, с учетом ограничений, установленных статьей 66 настоящего Кодекса.";
абзац третий дополнить словами ", если иное не предусмотрено настоящей статьей";
"Если инвестиционный налоговый кредит предоставлен по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.";
"11. Если организация, получившая инвестиционный налоговый кредит по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 67 настоящего Кодекса, нарушила свои обязательства, в связи с исполнением которых получен данный инвестиционный налоговый кредит, не позднее чем через три месяца со дня расторжения договора об инвестиционном налоговом кредите она обязана уплатить всю сумму неуплаченного налога, а также проценты на эту сумму, которые начисляются за каждый календарный день, начиная со дня, следующего за днем расторжения договора, до дня уплаты налога. Процентная ставка принимается равной действовавшей в эти дни ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.".
Статья 19. О внесении изменения в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статью 10 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2008, N 52, ст. 6236) дополнить
частью 3 следующего содержания:
"3. При изменении границ между субъектами Российской Федерации требования статей 12 и 13 настоящего Федерального закона не применяются. В этом случае изменение границ муниципальных образований, преобразование муниципальных образований, их упразднение, связанные с изменением границ между субъектами Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации.".
Статья 20. О внесении изменения в Федеральный закон "Об особых экономических зонах в Российской Федерации"
Часть 3 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; 2007, N 45, ст. 5417; 2009, N 52, ст. 6416; 2011, N 30, ст. 4563; N 45, ст. 6335) дополнить предложением следующего содержания: "Не допускается создание особой экономической зоны на территории муниципального образования, на которой создана зона территориального развития.".
Статья 21. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования, за исключением
статьи 18 настоящего Федерального закона.
2.
Статья 18 настоящего Федерального закона вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации | Д. Медведев |