Действующий
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 18 ноября 2015 г. N 554 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы государственной статистики, утвержденный приказом Росстата от 27 ноября 2012 г. N 618"
В соответствии с изменениями, внесенными в Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102; N 53, ст. 7958; 2013, N 13, ст. 1575; 2015, N 6, ст. 965; N 12, ст. 1758; N 15, ст. 2281; N 30, ст. 4604) и в целях совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности Федеральной службы государственной статистики, приказываю:
Изменения, которые вносятся в Регламент Федеральной службы государственной статистики, утвержденный приказом Росстата от 27 ноября 2012 г. N 618 (зарегистрирован Минюстом России 17 января 2013 г. N 26558), с изменениями, внесенными приказом Росстата от 8 мая 2013 г. N 176 (зарегистрирован Минюстом России 14 июня 2013 г. N 28798).
1. Утвердить прилагаемые
пункт 6 Изменений, утвержденных настоящим приказом, вступает в силу с момента вступления в силу пункта 4 Изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. N 83 "О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 6, ст. 965).
2. Установить, что Изменения, которые вносятся в Регламент Федеральной службы государственной статистики, утвержденный приказом Росстата от 27 ноября 2012 г. N 618
(утв. приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 ноября 2015 г. N 554)
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляют управления Росстата с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Согласование проекта нормативного правового акта с юридической службой Росстата осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Регламента.
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Росстата необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965) (далее -Правила проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов).
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Росстата необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; N 52, ст. 7491, 7507; 2014, N 32, ст. 4502; 2015, N 6, ст. 965) (далее - Правила раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения), за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил.
При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" в порядке, установленном абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.
Вместе с проектом нормативного правового акта в юридическую службу Росстата представляются сведения о его размещении в установленном порядке в целях раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения или оценки регулирующего воздействия, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.".
В этих целях управление - разработчик нормативного правового акта не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания (утверждения) нормативного правового акта, представляет в юридическую службу Росстата:
проект справки, подготовленный в соответствии с требованиями пункта 12 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.
В случае, если нормативный правовой акт подписан лицом, временно исполняющим обязанности руководителя Росстата, управлением-разработчиком прилагается копия приказа Росстата о назначении временно исполняющего обязанности руководителя Росстата, заверенная в установленном порядке.
Документы, представленные в юридическую службу Росстата с нарушением указанных требований, возвращаются управлению -разработчику для доработки.".
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.
В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил.
При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" в порядке, установленном абзацами вторым и третьим настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.".
Законопроект и необходимые материалы к нему, предусмотренные пунктом 84 Регламента Правительства Российской Федерации, после согласования в установленном порядке, не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню внесения законопроекта в Правительство Российской Федерации, представляются в юридическую службу Росстата для проверки их соответствия требованиям Регламента Правительства Российской Федерации и подготовки сопроводительного письма в Правительство Российской Федерации.